Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
315 сообщений на предыдущих страницах
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Штатный умер просто - износились контактные кольца ротора. И под нагрузкой он просто переставал работать. Очень сильно заметно стало с введением новых правил со включенными фарами. Просто стал недозаряд АКБ. А от Приоры достался на халяву с неисправной таблеткой. Да и в последующем хочу перенести генератор вверх на левую сторону, а для этого как раз отлично подходит генератор от десятки. А так хотел купить б/у от 214 Нивы, но б/у в наших краях найти практически не реально. А новый покупать жаба душила. Притом, что по цене все генераторы одинаково стоят. А с моей переделкой можно 105А от 2110 воткнуть.

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

olenevod:
перенести генератор вверх
Вот это, наверное, правильнее всего - дольше проработает и удобнее будет обслуживать и ремонтировать при необходимости.
Но это уже другая тема... [:;)]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

Gentlemen,

тема называется "можно ли...". Так вот, перечитав ветку, не обнаружил в ней указаний никаких, кроме 214 и смутного какого-то ВАЛЕО. Спрошу конкретнее - кто-нибудь может сказать об адекватной замене штатного гены на 2121? Номер по каталогу, сила тока, производитель, условия замены (крепеж, стоимость, проч.)? Буду благодарен за такого рода информацию.



Стало скучно - купил Ниву...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AAZ:
адекватной замене штатного гены на 2121
ну тебе написали как поменять на 10 й что не нравиться то?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

а кроме 10ки и 214, какие еще варианты? импорт что, совсем никакой никто не пробовал поставить? больше, конечно, интересуют "силовые" варианты, РЕАЛЬНО от 80 А и выше, а не по 50 А на 3500...



Стало скучно - купил Ниву...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AAZ
ОТВЕТ- МОЖНО. Предлагай вариант а технически решить можно в любом случае

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

а посмотрите на разборках какие имеются генераторы от иномарок.
я даже не яздя на них по объявлениям куплю продам вижу полно ген которые без проблем можно повесить даже не меняя нижний крепёж,ибо у них раздельные нижние лапы как у родного,а подобрав по месту втулки можно играть вылетом шкива до получения соосности равно как и самим шкивом на валу.
так что эта задачка по зубам думаю всем.
если интересует могу дать точные данные моего смутного валео,он на 90А и думаю что встанет туда очень легко.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ампер
Так тут уже сказали что воткнуть можно любой!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

Ну ладно, был недозаряд, заменили, а если перезаряд АКБ будет(не меняя АКБ), как решать это?

Multitronics ri500
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

KINHz
а если перезаряд АКБ будет(не меняя АКБ), как решать это?
заменить регулятор напряжения чтобы напряжение не уходило за приделы (13.8-14.2V), а по току то АКБ сама берет сколько нужно, из того сколько дают, поэтому от мощного генератора перезаряда не будет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

kayotte:
kayotte
РН то вот зачем менять, если он от старого идентичен?
Тогда ток заряда для АКБ? Срок эксплуатации АКБ при этом уменьшится скорей всего, идеальная зарядка или перезарядка?

Multitronics ri500
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

У меня от 406 го мотора стоит на 80 А., шкив от волги. В сумме 6 фар держит на холостых, напрчяжение при этом 13.5 но при этом машина глохнет, приходится холостые 1100 выставлять чтоб при включеной люстре 500 об. мин было. Нижне крепление от 214го верхнее из москвичевского и 214го. Позднее фсоткаю. Хреново то что ремень не стандарный, 910х10, И если кого-нибудь прикуривать, то как ремень не натягивай, он всеравно будет свистеть и дыметь, так что 80А он может и держит, но не с родным ремнем.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Производитель откликнулся, просит уточнить параметры стенда, частоту вращения ротора генератора, и применяемый РН. Утверждают что все их генераторы держат 80 А. Думаю рановато их сбрасывать со счетов. Съезжу выясню точно параметры, отпишу. Посмотрим.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

KINHz уже милион раз говорилось что недозаряд как и перезаряд целиком зависят от регулятора напряжения.
можно поставить (теоретически) генератор 14волтьт 5000000000ампер
и мотоциклектную АКБ на 9ач и она никогда не перезарядится,если РН будет поддерживать в цепи нужное напряжение.
и не нужно бежать в магазин за новым аккум.если вы поставили гену на 120ампер [:bullhorn]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ампер
+100
как говорит Алер, размер кошелька (акб), не зависит от зарплаты (генератора). Всё что не "влазит" в АКБ просто не вырабатывается генератором, генератор то выдает только то что с него тянут, примеру при 3000 оборотов двигателя (6000 на валу генератора) допустим генератор может выдавать до 60А, но если мы берем с него лишь 20А, то столько он и отдает, и отбирает у двигателя эти 280 ВТ + к.п.д + передача. Почему на ХХ при большой нагрузке обороты падают (на карбюраторе особенно заметно), а при малой нет, всё по той же причине.
АКБ возьмет лишь столько сколько ей надо, ну и напряжение держится регулятором, потому как конструктивно автомобильный генератор (синхронный переменного тока), без регулятора на ХХ давал бы меньше нормы и был бы разряд, а на высоких оборотах напряжение превышало бы норму и АКБ кипела бы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?