Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
255 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

компарт
[:?] Проверь под нагрузкой как себя ведет, как без нагрузки! Замерь напряжение!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

компарт
Ты с годом выпуска машины не ошибся? В 2001 году ставилась владимирская панель, где никаких красных значков аккумулятора не было.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Dizel_dt-75
Проверю, конечно.

ALER
Я машину купил 7 месяцев назад. Наверное, предыдущий хозяин поставил. Точно 2001 года, точно имеется значок.

что характерно, со старым генератором такой значок загорался очень редко: только после запуска двигателя, и тут же исчезал через 2-3 секунды.
Мне вскоре предстоит дальняя поездка. Вот боюсь как бы не встать посреди Тверской области...

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

компарт
Всякие значки... Тестер - и проверять напряжение прямо на клеммах АКБ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Как будто не менял генератор...
До запуска двигателя 12.48
На подсосе (2100 об\мин) - 13.92
Холостой ход - 13.83
Холостой ход , все потребители (ничего дополнительного, всё стандартное) - 12.36
:((( Практически ничем не отличается от показателей старого генератора. Только зря 5300 выбросил [:(] [:oops]

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

компарт:
Только зря 5300 выбросил
Сколько? Что за генератор хоть? я 3500 за гену крепления и релюшки отдал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Dizel_dt-75:
Сколько?
в автосервисе менял. за установку тоже взяли.

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

компарт:
установку тоже взяли
500 снятие установка + 300 р за кронштейны! Всё равно дорого!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Dizel_dt-75:
500 снятие установка + 300 р за кронштейны! Всё равно дорого!
в Мастерниве подороже берут.

Да лучше бы 7000 заплатил, но решил бы все проблемы....
Вот сейчас ехал по трассе - 13.70 (при включённом ближнем свете)
в городе уже 13.60...
То есть, как я понимаю, об установке магнитолы и использовании её особенно в зимнее время можно забыть...

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

компарт
Почему же!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Dizel_dt-75:
Почему же!
включаю все потребители (ничего дополнительного, всё штатное) и напряжение падает до 12.80.

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

компарт
та же хрень с новым геной 214, он должен держать 80А но по факту не держит и 50 А. , причем при больших температурах его "загоны" ухудшаются. я думаю что сам генератор там нормальный, а вот регулятор нужно оттуда выносить ... в холодок .
в паспорте написано на него что регулятор держит 13.6- 13.7. так что все нормуль у тебя. если есть клещи DC то посмотри какой по факту ток , может у тебя там чета и есть. я включаю карлсоны, печку, фары все, получается около 50 А и начинает просаживать.

у нас гена стоит 2500. за работу не платил, не люблю всякого рода псевдогуру, шаманов с бубнами, им только ловандосы нужны, помаксимуму.сам разобрался, там просто.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Олегарх:
он должен держать 80А
При 6000 оборотах (генератора) в минуту. На ХХ обороты генератора куда меньше, так что меньше и выдаваемый им ток.
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

крутил движку до 3500, картинка не менялась, [:D]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Олегарх
Может тоже был банально залит тасолом? Просто новый 214 гена выдаёт 80А но не дольше первых 2-3 месяца потом начинаеться таже история. Если будешь менть сразу глянь какой у тя стоит диодный мост. А то они сейчас часто ставят Г от батька лукаша.

бампера крепки и полный привод
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?