Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

tester12:
А то они сейчас часто ставят Г от батька лукаша
Да у меня в гене на копейке от батьки лукаша стоял лет 5 с моканиями в воду и перегрузками и ничего!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Dizel_dt-75
Незнаю какой гена на копейке у тя стоит, но на 214 гене они долго не живут, хотя может быть и исключения.

бампера крепки и полный привод
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3396
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

kayotte:
АКБ роли не играет, это как говорит Алер, если у тебя большая зарплата кто мешает тебе иметь маленький кошелек, или наоборот.
Это надо в ФАК [:)] .

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мне уже начали приписывать афоризмы, которых я никогда не высказывал?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

tester12:
Олегарх

Может тоже был банально залит тасолом? Просто новый 214 гена выдаёт 80А но не дольше первых 2-3 месяца потом начинаеться таже история.
тосол у меня не течет, генератор с новья, я даже пока машину в каки не мокал.
на research e меня просто времени нету, зарядка идет , все нормуль, но гена по факту не 80 а 50 А, мой привьет автотазу
[:P]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Олегарх
Значит так испортились [:(] печально.

бампера крепки и полный привод
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Олегарх
На каких оборотах выдает50 А?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

Образно говоря ,в моем понимании генератор не дает ток, он выдает напряжение, а ток задает нагрузка , которую он (генератор) и должен удержать, не допуская просадки напряжения в пределах заявленной токовой нагрузки.(вот это я завернул!)
так вот при оборотах двигателя 3.500 и нагрузке чуть больше 50 А генератор "присел " с 13.75 до 12.5 вольт. (а в паспорте указан минимум 13.6), а не должен бы по идее , поправьте меня пожалста если я недорубаю?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Олегарх
Может регулятор умер! [:?]
Олегарх
Ну что исправил ситуацию?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

неа, забил и езжу.
это не смертельно, имхо
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Поставил генератор 21214 на 80 А с переделкой эл.части по KEROZINу теперь происходит следующее: При заводке машины невозможно отследить завелся двигатель или нет -лампа тухнет при работе стартера, при работе на низких оборотах (500 и менее) загорается лампа зарядки и не тухнет даже при наборе оборотов тк нет возбуждения - приходиться либо стартером шелкнуть( что нежелательно) либо глушить машину( что тоже не айс)! Что делать? кто что подскажет?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

объясните, пожалуйста, такой момент... АКБ на инже 80А, но регулятор напряжения стоит 5А, это значит, что максимальный выдаваемый ток от гены будет 5А? Как раз такой ток нужен для зарядки аккума 55 Ач. Следовательно, для полной зарядки аккума на 70 Ач нужен регулятор напряжения с выходом в 7А. Или я что-то не так понимаю? Прошу не ругаться, а ответить-объяснить [:P]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Frigate
Никогда не слышал, чтобы регулятор напряжения был "на какой-то ток". Это регулятор напряжения, а не тока. Кто-то тебя ввел в заблуждение.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

ALER

просто на нем написано 5А

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?