Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Печка / отопитель плохо греет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
tomas

Рег.: 26.01.2014
Сообщений: 4
Откуда: шлиссельбург
Возраст: 47
Авто: ваз 2131 2000г

Так в чем собака зарыта.ща опять по трассе 100 пошел еле теплый, остановился две минуты и опять горячий. Уровень норм.терм ровно держит 85-90

Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:

Парни может подачу перепутал верхний патрубок прямая или обратка
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

tomas:
Может холодный воздух при движении потоком нне успевает нагрется.может подать через гофру с колекторов
Нет, ну у большинства это не является проблемой. Тепло, светло, и дед мороз за пятки не кусает [:)]
М.б. щели проверить между кожухом и радиатором?
tomas:
Так в чем собака зарыта.ща опять по трассе 100 пошел еле теплый, остановился две минуты и опять горячий. Уровень норм.терм ровно держит 85-90
по твоему описанию, складывается впечатление, что помпа на оборотах проворачивается.
tomas:
Парни может подачу перепутал верхний патрубок прямая или обратка
верхний - отвод от радиатора, нижний - подача.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

vladimir21213
проверил на машине радиатор греется полностью, но воздух идёт не горячий(заборник нивдич) и гдето скраю. Зделал пластинку перед радиатором дуть стало посередине, но так же не горячо. Может поток очень большой? Замять может замять соты немного посередине чтоб воздух помедленней шёл

с уважением Андрей
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

регион76
А на какой скорости вентилятор печки?
Разница в температуре трубок "вход"и "выход" присутствует?
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

vladimir21213
разница в температуре вход выход небольшая есть. Разница между скоростями небольшая, мерял на 2 , их у меня 4. Темп воздуха из щели у лобового ртутным градусником 45гр на улице -10. Помпа тза шеви в сборе, термостат металинкар шеви, заборник воздуха нивдич.

с уважением Андрей
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

регион76
А температуру радиатора не мерял?
Если горячий, а водух не нагревается, то скорость великовата , еще наличие лишних щелей влияет!
Если теплый (45º +5º). при прогретом дв-ле (90º), то "копать" надо в сторону увеличения скорости ОЖ через печку ( дроссельная шайба, электропомпа и т.д. и т.п. , что болше понравится) "Кури" форум!
[:hello]
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

регион76:
Помпа тза шеви в сборе, термостат металинкар шеви, заборник воздуха нивдич.
Скорее всего забит радиатор отопителя. У меня такаяже хрень была на 2106. Заменил на стандартный ДААЗ и стало жарко.
А сейчас стоит всё, как Captain прописал: шеви-радиатор, шеви-термостат, кран 08, ну и улитка от Nivdush. Результат: в прошедшее воскресенье на улице -30, а мне раздеться пришлось, чтобы не потеть.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

denisis
Я с тобой полностью согласен! Надо комплексно решать проблему! [:hello]
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

denisis
радиатор щас поменяю, на другой( на шеви денег сейчас нет) дроссельная шайба уже стоит, помпу поищу в гараже

с уважением Андрей
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

регион76:
дроссельная шайба уже стоит
Дроссельная шайба нужна только для того, чтобы в момент прогрева двигателя (пока не открылся большой круг) через радиатор отопителя была бОльшая циркуляция охлаждающей жидкости. За счет этого тепло в салоне становится чуть раньше. Когда двигатель прогреется, эта шайба уже роли не играет (малый круг и без неё закрывается термостатом).
Это я к тому, что не нужно ждать радикального прироста тепла, установив эту резиновую втулку.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Вчера тестировали у товарища комплексную установку в 21214 ниву термостата от шеви нивы, 08 крана и 08 улитки радиатор он оставил медный двухрядный и доработал нижний короб ,что в салоне, дроссельную шайбу он пока не ставил итог ,на улице -24 в машине теплынь слышно только поток воздуха, третье положение можно и не включать ,мне очень понравилось разница огромна себе буду делать так же и поставлю радиатор от шеви нивы для сравнения.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

denisis:
Дроссельная шайба нужна только для того, чтобы в момент прогрева двигателя (пока не открылся большой круг) через радиатор отопителя была бОльшая циркуляция охлаждающей жидкости. За счет этого тепло в салоне становится чуть раньше.
На самом деле это спорный вопрос. Чем больше мы гоним ОЖ через радиатор отопителя, тем дольше прогревается двигатель и позже появиться тепло в салоне.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Puchok:
На самом деле это спорный вопрос. Чем больше мы гоним ОЖ через радиатор отопителя, тем дольше прогревается двигатель и позже появиться тепло в салоне.
Угу, чем больше сыра - тем больше дырок. Чем больше дырок - тем меньше сыра. В итоге получаем - чем больше сыра, тем меньше сыра.
Так же и у тебя - чем больше тепла в салоне, тем меньше тепла в салоне.
С дроссельной шайбой термостат открывается попозже, благодаря чему двигатель прогревается нормально.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

MartiNNSS:
Угу, чем больше сыра - тем больше дырок. Чем больше дырок - тем меньше сыра. В итоге получаем - чем больше сыра, тем меньше сыра.
Так же и у тебя - чем больше тепла в салоне, тем меньше тепла в салоне.
Ты правильно понял мою мысль. Замкнутый круг. Поэтому утверждать, что с дроссельной шайбой тепло в салон пойдёт чуть раньше я бы не стал. На прогретом двигателе спору нет, а вот на холодном...
MartiNNSS:
С дроссельной шайбой термостат открывается попозже, благодаря чему двигатель прогревается нормально.
Изъясни свою мысль поточнее, а то я никак в тол не могу понять, что ты этим хотел сказать.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Puchok:
Изъясни свою мысль поточнее, а то я никак в тол не могу понять, что ты этим хотел сказать.
Заметил эту особенность при эксплуатации "до" и "после".
Сперва у меня была шайба внутренним диаметром 12мм., температура держалась около 84 градусов. Потом решил экспериментировать, уменьшил сечение до 8мм, температура поднялась до 87 градусов.
Как я додумал своим скудным умом, благодаря тому, что поток ОЖ проходит по малому кругу значительно медленнее, т.к. открылся новый путь через печку, клапан менее интенсивно омывыется ОЖ, и реагирует на повышение температуры охлождайки с запозданием. Иначе объяснить не могу.
P.S. Если мне не изменяет память, подобный эффект на Шниве наблюдал тов. Ломоносов.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Печка / отопитель плохо греет