Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Wood_man нет не ронял...машина пару дней в гараже стояла..брелок дома. в заднем кармане не ношу!диода на этом нет.на этом тока дисплейчик. так все работает..часы,подсветка,будильник..а вот сигналы с машины не принимает...раньше закрываешь..он пикнет...ударишь по машине..он заорёт...а теперь..чё хошь делай,а он молчать будет!!!:(
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

@LeX


а преобучить сигналку для работы с брелоками неробывал может просто блок заглючил и думает что неодного брелока он незнает

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не,не пробовал.но там без разницы каким брелком закрывать.если бы блок потерял брелки то машину на сигналку нельзя было бы поставить.вот раньше с обычного закрываешь/открываешь,а пейджер все равно пищит.пищал!т.е.неважно каким брелком закрывать,блок все равно сигнал подает!и такая фигня не только у меня одного!еще у двоих знакомых тоже самое.
УРА!!!! вроде ура! нашел...на форуме по сигнализациям.Потеря обратной связи-ПОСТОЯННЫЙ ГЛЮК АПС7000!!!bankir 4x4 был вроде прав...завтра пойду пропишу по новой оба брелка!!!потом напишу...может кому и поможет [:)]
ТОчно! просто по новой прописал оба брелка и все стало ГУД!!! :))
@LeX, интересный глюк, учту, тоже хотел поставить сигналку с обратной связью.
Такой вот вопрос... Предыдущий хозяин каким-то образом сделал процесс установки/снятия машины с сигнализации ТОЛЬКО безшумным. То есть нет привычных "пиков" при закрывании/открывании машины. Сигнализация Аллегатор. На пульте 2 кнопки. По плану этот тихий режим должен включаться при нажатии сначала одной кнопки, потом второй. А сейчас это происходит при стандартном нажатии одной кнопки... Кто-нить в курсе, как сделать все обратно? Все-таки хочется, чтоб "пикало"... [:roll]
это граммируемая функция,вот тут инструкции

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/m-alligator.html

модель у вас 1 из 3
LX 440 либо550 либо 770 точно написано на блоке

по инструкции легко можно её отключить
Спасибо большое!
вот так звучит функция: "Подтверждающие сигналы сирены"
так как во всех 3 моделях это функция №3 то можно брать любую и включить сигналы обратно,вот пример:

Снимите систему с охраны.
Включите зажигание.
В течение 3 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.
В течение 3 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.
В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции N 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.


далее нажмите медленно кнопку валет 2 раза и нажмите кнопку брелка,что бы прозвучал 1 сигнал сирены
serge-singer

Ага, спасибо! Сделаю [:)]
всегда рад помочь
serge-singer,тебе отдельное огромное спасибо за страницу.твоя вроде..на ней нашел твое объяснение глюку апс ки.
всегда рад помочь,ещё бы помнить про что речь,давай на эту тему в личке,или в аську пиши ,не будем флуд разводить... [:hello]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

есть вопрос: криворукие ироды ставили давным давно при покупке новой 214-й сигнализацию Jaguar JX-110
проблемы: поворачиваем ключ во второе положение - включается ЭБН, поворачиваем в 3-е - машинка схватывает, секунды 2-3 работает и глохнет
при всем при этом горит в полнакала контрольная лампа
из FAQ'а
Контрольная лампа горит в полнакала при работе двигателя
Неисправны дополнительные и/или выпрямительные диоды
Заменить диоды или выпрямительный блок в сборе
при ковырянии комбинации приборов (машина 2002 года) путем исключения проводов из колодок было установлено, что при отключении 2 провода из колодки Х2
8 - контрольная лампа дальнего света фар;
машинка заводится и работает, лампа в полнакала горит
вопросы: на что обратить сперва внимание? с чего начинать ковырять? могли ли эти ироды напортачить с замком зажигания или собака глубже зарыта?
МК пока нет, стоит ли его сверхсрочно ставить, чтобы узнать коды ошибок или пока можно перебиться?

при вытащенном проводе все работает, сигналка ставит на охрану, но смущает лампа, акб не разряжается(по крайней мере за 5 мин в ключенным внешним освежением и задними ПТФ на ХХ)

З.Ы.в электрике я не силен, поэтому прошу разжевать поподробнее

заранее спасибо! [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

или вариант: выдрать все нафиг оттудова, восстановить все цепи и по уму и книжке самостоятельно подключать?

"Трус не играет..." ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.