Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
255 сообщений на предыдущих страницах
slavyan

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 58
Откуда: Москва м.Павелецкая
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1999

Наконец-то подключил сигналку на столе(на работе), чтобы попробывать снять с охраны. Как я понял сигналка на Valet вообще никак не реагирует.Перепробовал все комбинации.Теперь подумываю только о перепрошивке.Программатор на работе есть.Только не знаю где ее найти.
С ума сойти!Оказывается дорожка на плате была разорвана,которая шла с Valetu.
А я тут запаривался с прошивкой.

ВАЗ 21213, 1999, Вли-5
Shnyr

Рег.: 08.04.2008
Сообщений: 7
Откуда: Рязань
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131, 2005 г.в.

стоит сигналка Alligator M-800
осенью были случаи то двери не закроет, то не откроет, то задняя не закроется. Иногда, выключаешь зажигание и слышно как под капотом тихо-тихо орет сирена.. и при попытке поставить на охрану сигнала пикает много раз но двери не закрывает...
прошло.
на этой неделе снова эти мучения.
снова временами сирена под капотом орет, охрану не ставит. так и пришлось ключом закрывать
cayenne

Рег.: 24.10.2008
Сообщений: 11
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121 87г.в. ВАЗ 21211 90г.в. TOYOTA ALLION 01 г.в.

когда сирена тихо воет всегда значит отвалилась масса но не та которая идет от сирены а та которая выходит из центрального блока. соответственно сигналка начинает тянуть минус через лампочки поворотников и ей естественно ее не хватает.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Три года назад была установлена сигнализация Alligator M800. Работала без нареканий. И вот с приходом весны начался неприятный глюк. После продолжительной езды (час и более) сигналка перестает реагировать на брелок - на охрану не встает, ни пищит, фарами не моргает, двери не закрывает. При этом завести двигатель не дает, сразу начинет орать при повороте ключа. Дело не в батарейках - пробовал оба брелка, подносил их прямо к антенне. Снятие и установка клеммы аккумулятора никакого результата не дает - симптомы не меняются. Где спрятан центральный блок знаю, разъем воткнут в него плотно, не шатается. Однако стоит машине постоять до утра, т.е. остыть, то сигналка начинает реагировать на брелок, снимается, машина заводится - и все повторяется снова при езде больше часа. Как бороться с проблемой? Если я просто отключу центральный блок, то машина заведется?

Я не волшебник - я только учусь!
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

Alexandr:
Если я просто отключу центральный блок, то машина заведется?
Смотря как реализованы блокировки. В стандарте нет. Но исправить не сложно.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Отбой воздушной тревоги. Вчера я скачал схему сигналки. Осознал, что просто отключить ее от разъема мало. Надо пару цепей еще закоротить. Сегодня с утра я этим и занялся. К своему удивлению сигналку отключил минут за 10 с перекурами. Машина завелась. Решил позвонить ее проводку, дабы исключить КЗ из списка причин выхода ее из строя. И к своему удивлению обнаружил, что на нее не подается питание - причина: предохранитель в колодке был цел, не окислился, не болтался, но почему-то ток не пропускал. Пошевелил предохранитель и напряжене появилось. Сигналка ожила. Оказывается эта гадость при отсутствии питания на положенных контактах берет питание с замка зажигания - при этом сирена орет, а брелок не работает. О как!

Я не волшебник - я только учусь!
Schwach

Рег.: 29.03.2009
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213 99

купил 213, на ней стоял какой-то древний excalibur. с сигналкой - полная чертовщина,то центрозамок закрывается так, что можно открыть пассажирскую дверь, то так, что и водительскую нельзя открыть, даже при снятии с сигналки. ключ в замке вообще не вертится, приходится открывать пассажирскую, и изнутри - водительскую. Колокол хозяин отломал еще до меня, видимо, сильно донимал. Что-то можно со всем этим сделать, или вырвать ее да отправить на помойку?
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

На открывание закрывание дверей больше влияют моторчики в дверях. Сигналка лишь посылает короткий сигнал открыть-закрыть. В первую очередь надо в дверях смотреть, может крепления разболтались. Ну или моторчики менять. Цена вопроса рублей 150 за 1шт.
И колокол можно новый поставить. Вопрос чего ты хочешь от сигналки.
zloybober

Рег.: 03.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: Нива 21214, 2004 гв

Была проблема : отключался электробензонасос на Шниве, причём как всегда в самый неподходящий момент (в том числе посреди жуткой грязи на покатушках).... Автоэлектрики развели при проверке руками типа всё нормально, прозвонили, все провода перебрали, всё путём..... А он сволочь снова.... Причём вскрываю блок предохранителей, пошевелю там, повынимаю релюшки всяческие, он начинает работать.... Оказалось сигналка сглючивает и отключает бензонасос "по тревоге"... Убрал этот разрыв всё нормально. Так вот и бывает [:)]

Даже у Путина Нива!
Vsl_89v4

Рег.: 17.05.2009
Сообщений: 1
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213, 2001г.в.

Проблема с сигналкой pantera XS-100. [:(]
Началось все с того, что отказалась реагировать на брелки после снятия/установки аккумулятора (автономного питания нет).
Сейчас, если я ставлю центральный блок в машину, НЕ реагирует ни на брелки (в т.ч. на два быстрых нажатия), ни на Валет...
Хотя, согласно схемы подключения, на основной разъем приходит все как положено, и Валет коротит на корпус, как я понимаю в положении "On"

Перепрограммировать брелки согласно инструкции пробовал, но НЕ услышал подтверждения включения режима программирования ни сиреной, ни габаритными огнями.
Более того, включение тумблера Валет не приводит к посадке на землю цепи управления зажиганием (иначе говоря, отключение системы переводом ее в сервисный режим НЕ проходит).

На приемо-передающей платке блока управления обнаружил то ли следы подтека, то ли следы "течки" одного из элементов схемы (последнее, думается, маловероятно).
Думаю почистить и еще раз попробовать...

Полной схемы сигналки у меня нет.

Подскажите, кто может...

все, что ни делается, все к лучшему!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Vsl_89v4
Есть подозрение, что нужно менять мозги сигналки.
Vsl_89v4:
Валет коротит на корпус,
В моей сигналке (Шириф) валет двухпроводной и на массу его сажать нельзя.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
mario29r

Рег.: 08.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 47
Авто: ваз 21213 1997

у меня сигналка с пейджером.по инструкции дальность500м а в реали 20-30м. как можно увеличить дальность действия а то смысл пейджера теряется. p.s антену ставил по середине лобового,воров не боюсь кому надо и с сигой вскроет
lopolatos

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 44
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

по инструкции - это в прямой видимости - без стен, деревьев и прочих препятствий для сигнала.
может у тебя батарейка в пейджере села?

Удачи всем!
Илья
mario29r

Рег.: 08.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 47
Авто: ваз 21213 1997

батарейка новая и стою прямо напротив машины без всяких припятствий. я согласен что стены сигнал ухудшают но по прямой ходябы 200м должна быть двухстороняя связь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.