Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
Лесник

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 16
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: Ваз 21214i 2004г.

А ларчик просто открывался!!!! Прозвонил проводку и выяснил, что плюсовой провод на "Валет был оборван внутри кембрика!!! снаружи не видно!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Лесник
ну вот делов то а флейму на страницу как всегда

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лесник
Поздравляю! [:hello] Хотя и случай анекдотический! [:D]
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Всем привет, всех с наступившим НГ!
Народ помогите, дайте совет, ситуация значит следующая - не вырубается сигналка, подробности такие:
1. Сегодня подключал дополнительные фары, примерно как на схеме в факе, только плюс на кнопку вкл фар взял от розового провода клавиши вкл освещения.
2. Подозреваю что мне попалось какое то левое реле, потому что после соединения и попытки включекния фары горели но независимо от положения клавиши их включения, пошевелив контракт реле (РС 527) от которого идет + к фаре можно было добиться их выключения а потом включения уже кнопкой.
3. Собственно сигнализация Sheriff zx-600 rev 2 естественно не стояла на охране т.к. в процессе постоянно снимал клемму "-" с акума.
4. После очередного "отключения" фар путем шевеления контакта реле мне показалось что там что-то коротнуло, в итоге сгорел установленный доп предохраниетель в цепи "+ аккум" - "реле", предохранитель №10!!!! (крайний правый в большом блоке предохранителей) которые и были успешно заменены (после снятия клеммы)
5. После вкл. "-" аккумулятора сигналка заорала и успокоить ее не удается, брелок работает, ц.з. тоже а сигналка не вырубается, ну про то что двигло не заводится я думаю тоже ясно.

Подскажите куда смотреть в первую очередь? Из описания так и не понял есть ли в данной сигналке доп предохраниетли и могло ли их сгорание повлечь зс собой подобное? И интересно куда как правило ставится блок сигналки на ниве?
Подскажите кто в курсе...

Спасибо.

Надо ехать дальше....
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

RML:
интересно куда как правило ставится блок
нормальный установшик по шаблону неработает,халявшики обычно под панель суют или под приборы,я бы ремонт подобной неисправности начал с выкидывания проводки проложенной хозяином,если человек строго действует схеме ничего подобного быть не должно,предохранителей на блок сигналки должно быть два или три один или два на питание ц.з. и один на питание самого блока

мышь вездеходная
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

mouse733
спасибо, я вообще с электикой плохо дружу, а что ты имееш ввиду под проводкой и ее выкидыванием?
А предохранители они на самом блоке находятся или где?
Пойду снимать панель приборов.....
Так, докладываю, снял панель приборов - нашел блок сигналки и предохранители в кол-ве 4 - х единиц - все нормальные....
Вопросы дальше:
1. Из блока сигналки торчит одиночный черный провод в отверстии без колодки сечением примерно 0,5-0,75 и длиной примерно 30 см который никуда не ведет, это что - антенна??
2. Где может быть переключатель валет? Нашел блок, нашел реле, кстати интересно что это за реле, потому что тикающие звуки идут не из реле а из блока сигнализ-ии а валет не нашел. Может кто в курсе какой пучок проводов должен к нему идти?

Подскажите....... пожалуйста....

Надо ехать дальше....
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

то что руки твои сделали убрать [:)] здесь ответы на остальные твои вопросы http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheriff/zx600/zx600m.htm

мышь вездеходная
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

mouse733
Спасибо за ссылку [:hello]
А то что руки мои сделали, имеет к штатной проводке несильное отношение (вроде бы???????), потому что запитаны от своего (второго) аккума через свой (дополнительный) блок предохранителей (в моторном отсеке) и дополнительные реле (там - же), подсоединение к штатной проводке в одном месте - "+" на кнопки управления дополнительным светом от розового провода клавиши вкл основного света.
P.S. Второй акум у меня стоит год (и успешно эксплуатируецца) так что с этой стороны проблем не должно быть.
P.P.S. Так я и не понял можно всеж кнопкой отключить сигналку что б до сервиса на крайняк доехать??

Надо ехать дальше....
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

RML
ну пошевели мышом то там рядом инструкция по эксплуатации есть

мышь вездеходная
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Все, всем спасибо, победил эту сигнализацию,
сделал себе подарок на день рождения [:;)] [:;)] [:)]
Шаловливые ручки установщика установили переключатель валет под тореду и просверлили в ней (торпеде) дырочку которую закрыли пистоном и на кнопуку видимо нажимать надо было чем то длинным и острым

Получил бесценный опыт где что смотреть в приближенных к тепличным условиях гаража......

Надо ехать дальше....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лучше бы он установил переключатель валет прямо на торпедо, чтобы шаловливые ручки и мозги угонщика не дай бог не напрягались.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Владельцы сигнализации Inspector boomerang 2005 отзовитесь.
Нужно понятьчто у меня неработает, брелки или блок.
Хотя думаю, что обладателей такой сигнализации на форуме нет [:(]

Дело в том что недавно поставили мне эту сигналку в сервисе, сказали что с пейджеров блок не реагирует, поехал в Митино, вскрыли блок и сказали что ранее его уже вскрывали и присутствует незаводская пайка.
Еще сказали что мои пейджеры не излучают никакого сигнала.
Тоесть дело может совсем и не в блоке....
Сигнализацию сняли с производства, 2004 года можно найти и 2006, а 2005 нету, как я понял, ее сняли с производства из-за какой-то недароботки и изрядной недолговечности брелков.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Люди,пиомогите кто нибудь. сегодня закрываю с брелка(стоит апс7000 пейджер с обратной связью)а он (брелок) молчит.батарейку поменял...не помогло.На кнопку вызова водителя тоже не реагирует!мож кто чего знает по поводу этого..до этого все отлично было.все работало!(гарантия кончилась):(
@LeX
ты брелок не ронял, в заднем кармане джинс не таскаешь?
очень часто причиной отказов является мех воздействие, и как следсткие излом дорожек и отрыв пайки различных элементов.
Например несколько раз чинил брелки с оторванным светодиодом!
Казалось бы какая связь , а через него схема передатчика(выходной каскад) питалась.
В первую очередь проверить кнопки и контакты элемента питания.

Запасной брелок кстати не плохо бы использовать для проверки сигнализации.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.