Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1860 сообщений на предыдущих страницах
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Лучше решать эту проблему координальней!
В авто ру ищешь дешовую(10 000 - 30 000руб) старую иномарку(гнилую и,или битую) с задним или полным приводом с АКПП и перекидываешь движку с коробкой или даже с раздаткой!

И наступает нивоводское счастье! [:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

у меня и так почти счастье. двигатель снизу очень тяговитый могу нормально со 2 трогаться. и вибраций нет вообще [:P] но мысль очень хорошая [:hello]
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

NIGATIV
http:// https://www.niva4x4.ru/ viewtopic.php? t=1523&start=0&postdays=0& postorder=asc&highlight=
Чет ссылка плохо скопировалась... Вобщем тема "На что заменить КПП и РК"

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

515:
И наступает нивоводское счастье!
только каким местом оно Ниваводское, и сколько надо усилий приложить чтобы официально на нём ездить, и сколько надо положить на то, чтобы всё Качественно срослось? на сколько я понимаю бюджет в 10-30 рублей надо приподнять на порядок, а то и два, а так - да, крайне привлекательная идея:о)))

ИМXO.
Жека
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

с задней независимой подвеской и задними дисковыми тормозами о законности думать не приходится. а до коробки тоже могут докопаться?
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Переоформления боятся не надо! если нужно можем даже помочь!
У нас в клубе, все кто выезжает на асфальт, полностью с оформленым переоборудованием(бампера, движки, лебедки, тормоза....)!

Позже найду соответствующую тему, что и как делать.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

515:
Переоформления боятся не надо!
кто-бы спорил, в нашей стране возможно категорически всё.
но вот цена бюджета так и не озвучивается, хотя-бы порядок, чтобы сделать
515:
перекидываешь движку с коробкой или даже с раздаткой!
, и чтобы это всё адекватно работало и по характеристикам было лучше стоковой Нивы (или с Нивой, в которую вложили сопоставимую сумму, но в улучшение агрегатов, а не их замену) [:;)]

ИМXO.
Жека
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Ссылко(на мертвый форум):
http://4x4.dmitrov.ru/site/forum/viewtopic.php?f=3&t=477

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:

Дюк
Не понял вопроса.

Порядок цен на что:
1. Сама работа и агрегаты: от 5 000руб до.... , но в среднем в 30-50тыров.
2. Переоформление: читай [:;)] http://offroad.udm.ru/forum/inde…opic,1759.msg28316.html#msg28316

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

515
Ипонамания (и т.д. по вариациям) как начинается так и проходит. Болейте спокойно, больной.

Здесь запретил писать Дюк.
gut-86-1

Рег.: 15.09.2011
Сообщений: 4
Откуда: Россия Нижний-Тагил
Возраст: 37
Авто: 21213 97года

Здаствуй народ ВСЕДОПРИВОД. Я тут задумался лебетку поставить на бампер и вобщем почесал затылок насчет её раположения, ведь бывает и назад вытянуть надо своего боевого Коня т.е надо 2-х лебедей а это дорого, если с переди то морду утежеляет.
Вобщем задамка такая чтоб поставить лебедку в салон с 2мя катушками которые отключаются одна соответсвено тянет в перед другая назад, троса протянуть в зарание ввареных трубах штоб вывести крюки под бампера.
Ну и сответсвенно как эта кструкция будет работать и как примострячить 2-ю катушку?

Дорога как палка у гаишника то полоса белая то сплошная
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

одна соответсвено тянет в перед другая назад,
Ты, сначала реши, куда тебе шибче надо, туда катушку и ставь. На Ниве что туда, что оттуда тянуться небезопасно, ибо кузовок то и подвеска хлипенькие... [:;)] На выбор: загибание оси нижнего рычага или тяг ЗМ, а тои всей жопы сразу... [:D]
http://www.tracktourist.ru/forum/download/file.php?id=394&t=1

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
обычная порватая доблесть, и причём здесь лебёдка? почти на 100% уверен, что дёргали статикой, не от большого ума [:;)]

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не, ну можно там понарыть фоток нивы без заднего моста, который в ямке остался, а кузов с лебётткой назад уехал или то же самое с передними колёсыми... [:roll] Сама идея такого усложнения конструкции порочна, только из-за того, что лебёдка якобы дорого стоит....За то когда этот колхоз с 2мя катушками сломается в зажопинских выселках и трактор жопу оторвёт как на фотке, это по ремонту встанет дёшива, да? [:?] Рекомендую в таком случае не парить себе моск, а применять для движения назад колёсную лебёдку. Дёшево и весьма эффективно, коль прижмёт назад вытаскиваться, а на какую -нить 6000 б/у лебедь денег нет... [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

KEROSIN:
У меня такое было, только в меньших масштабах, всему виной стал металлический трос использованный по не опытности. [:oops] И все же крепление бампера и ушей лучше проварить хорошенько а лучше сделать каркас из уголков. Правильно?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

тоже дергал стальным, трещины пошли по краске шва, вообще не ума им дергал, растянуть 30-40м больше было не чем
оси, тяги и прочее ведь исправимо и не так сложно, что панику гнать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.