Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
zerber

Рег.: 06.03.2011
Сообщений: 13
Откуда: CПб
Возраст: 34
Авто: 21213,2002 г.

11.05.2012, 23:56 +04
Коллеги,такое дело.Поставил торпеду от 2121,в результате с родным 213-м датчиком бензобака стал сильно врать 21-й указатель.Хотел поменять датчик на 2121,но столкнулся с проблемой в виде отсутствия на нем штуцера для обратки.
Что будет,если просто заглушить обратку на бак?? Или есть какие другие решения???
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 38
Авто: нива 21213. 1995г.в.

12.05.2012, 0:08 +04
zerber
в теме про карб почитай,там пишут что да как.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 177
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

03.05.2018, 23:52 +03
В ходе подготовки к кузовному ремонту снял бензобак. Заменил стальные топливопроводы (прямой и обратный) на новые, в пластиковые бутылки вставил снятые с топливоприемника шланги и пока так обхожусь, машину закатить-выкатить. Оказалось, что в бутыль для обратки возвращается бензин, по цвету напоминающий чай [:(] причем по объему (примерно) как половина израсходованного. Это разве нормально, такой грязный возвращается? Когда поставлю бак (уже чистый) - эта гадость ведь на дне осядет. Может, стоит поставить дополнительный топливный фильтр на шланг обратки после карбюратора перед клапаном обратки (ну или после) и поездить пока так, вдруг трубки на складе долго лежали и ржавчина на их стенках? Честно говоря, в растерянных чувствах, откуда эта гадость берется. Бензин хороший, 92.

Моя первая машина.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 504
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 45
Авто: 21213&1999

06.05.2018, 21:35 +03
Tom Hadson
То,что возвращается по объему как половина израсходованного,это ты на холостом проверял? Тогда это ерунда полная. Возвращаться должно раз в десять больше,чем расходоваться. Ты подуть в трубки не пробовал? Такое ощущение,что обратка просто забита ржавчиной. Ну,или чем-то коричневым и бензорастворимым[:think]
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 177
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

10.05.2018, 11:43 +03
ssv73
Возвращаться должно раз в десять больше
Не может такого быть, ИМХО. Бензонасос "избыточен" но не до такой же степени, чтоб в 10 раз... Бензин кстати, за эти дни (спустя 5 км пробега) промыл магистраль обратки и, по-моему, уже не особо ржавый, но мысль про дополнительный фильтр меня не покидает. Наверное, перед тем, как бензобак возвращать, попробую поставить после клапана и сравнить бензин по цвету/прозрачности "до и после"

Моя первая машина.
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 557
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 58
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

11.05.2018, 17:16 +03
Бензонасос "избыточен" но не до такой же степени, чтоб в 10 раз...
на холостом ходу расход бензина примерно литр в час, а на скорости свыше 100км/ч можно считать 10л/100км, т.е. меньше чем за час 10 литров. А ещё должен быть запас по производительности бензонасоса, потому что 100км/ч не предел :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 504
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 45
Авто: 21213&1999

12.05.2018, 23:31 +03
А ещё должен быть запас по производительности бензонасоса, потому что 100км/ч не предел :-)
А ещё производительности должно хватать,чтобы в жару бензонасос, подогреваемый нашим теплонагруженным двигателем, мог охлаждаться. Что и есть основная суть обратки.
Может, стоит поставить дополнительный топливный фильтр на шланг обратки после карбюратора перед клапаном обратки (ну или после)
И какой в этом смысл? Очищаем по второму кругу уже ранее очищеный фильтром,стоящим перед бензонасосом,бензин. После чего сливаем в бак мачмалу из обратки. Оригинально[:D]
По хорошему,сначало нужно разобраться,почему так слабо из обратки бежит. Посмотри,как обстоят дела с напором сразу после карба(из резиновой шлангачки). Если там тоже всего лишь "капает",то нужно ещё и бензонасос смотреть и проверить не забито ли калиброваное отверстие в штуцере обратки . А если там все нормально,то со стальной трубкой разбираться,а не бесполезные фильтра городить. Эти трубки изнутри должны быть оцинкованы или ещё как-то защищены от воздействия влаги. А если она у тебя уже изначально ржавая,только менять на нормальную.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 177
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

14.05.2018, 22:53 +03
И какой в этом смысл? Очищаем по второму кругу уже ранее очищеный фильтром,стоящим перед бензонасосом,бензин. После чего сливаем в бак мачмалу из обратки. Оригинально
Ну, собственно, именно такой и смысл был. Если бензин возвращается "грязнее",я и подумал, что фильтрация ему не повредит... Впрочем, машину в ходе ремонта потребовалось перегнать пару км. в другой гараж, за время поездки бензин пошел уже чистенькой, так что вопрос с фильтром вроде отпал. Объем обратку не изменился, примерно столько же сколько вернулось, сколько и засосало, ну, за вычетом расхода, конечно. Спасибо за идею про новый клапан обратный, поменяю, как собирать всё буду, заодно и расход топлива поменяю точно. А то пока стоит, уже раза 3 бензин успел подорожало у нас:-(

Моя первая машина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обратка