Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

7/20/2008, 9:43 AM +04
FAQ, Иллюстрированный альбом, "Система питания", поз. 29.

Зачем задавать вопросы, ответы на которые легко найти самостоятельно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tony Montano

Reg.: 1/26/2009
Posts: 24
Age: 115
Car: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

10/3/2009, 12:12 AM +04
Обнаружил тут, что в машинке неисправен обратный клапан слива топлива - свободно продувается в обе стороны.
Купил новый. Он рабочий, в сторону бака продувается, в сторону карба нет. Но вот вопросик. С каким усилием клапан должен продуваться в сторону бака? А то ртом он продувается при приложении значительных усилий (при этом слышан щелчок внутри). Это нормально или он должен продуваться свободно и без усилий?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/6/2009, 8:13 AM +04
Tony Montano
если почитать про бензонасос то можно понять что рабочее давление
у него 0.35-0.45 кгс\см в квадрате, соответственно что запорная игла в карбоне должна держать большее давление ну а сам клапан (твой) должен открываться естественно уже при меньшим давлении...

а ты ртом ртом... [:hello]
Tony Montano

Reg.: 1/26/2009
Posts: 24
Age: 115
Car: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

10/7/2009, 12:38 AM +04
А что ртом ртом? Так не проверяют что ли.
В общем, как я понял мой клапан нормальный. Или я не так понял?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/7/2009, 7:52 AM +04
Tony Montano:
А что ртом ртом? Так не проверяют что ли.
ну ты интересный как я тебе скажу... нормальный он или нет я же тебе разжевал... а рот у всех разный а цифири одинаковые [:D]
Tony Montano

Reg.: 1/26/2009
Posts: 24
Age: 115
Car: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

10/7/2009, 3:28 PM +04
Вместо того, чтобы писать "непонятку" про бензонасос, цифры, про рот, про то интересный кто-то или нет [:D]
можно было просто набить
- клапан исправен, ставь
или
- клапан слишком "тугой", не ставь.
Всё.
Так было бы намного понятнее и короче.
P.S. Я смотрю тута на форуме многие знающие люди любят загадками разговаривать, вместо того, чтобы просто дать чёткий, понятный для чайника-любителя ответ.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 36
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

10/7/2009, 10:43 PM +04
Tony Montano:
мотрю тута на форуме многие знающие люди любят загадками разговаривать
Им же не понятно, что есть незнающие люди [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/8/2009, 8:17 AM +04
Tony Montano:
можно было просто набить
- клапан исправен, ставь
или
- клапан слишком "тугой", не ставь.
Всё.
я мог бы и так написать, если бы ты сказал давление при котором твой клапан открывается !!!!!
чего тут не понятного [:bullhorn]
Tony Montano:
P.S. Я смотрю тута на форуме многие знающие люди любят загадками разговаривать, вместо того, чтобы просто дать чёткий, понятный для чайника-любителя ответ.
четкий ответ предполагает четкие начальные данные... [:D]
виталик

Reg.: 9/26/2007
Topics / Posts: 2 / 217
From: Казахстан
Age: 48
Car: Нива21213 2006г

10/8/2009, 10:49 PM +04
Сегодня снял этот клапан,а он продувается в обе стороны,нарушится из за него работа карбюратора и двигателя в целом?
Tony Montano

Reg.: 1/26/2009
Posts: 24
Age: 115
Car: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

10/9/2009, 2:13 AM +04
Всё по случаю. У меня он тоже продувается в обе стороны. Особых минусов от этого вроде не заметил. Новый поставлю, посмотрю, что изменится.
виталик

Reg.: 9/26/2007
Topics / Posts: 2 / 217
From: Казахстан
Age: 48
Car: Нива21213 2006г

10/9/2009, 7:37 PM +04
Tony Montano
Сегодня поставил новый,абсолютно ничего не изменилось.
Duded

Reg.: 1/23/2010
Topics / Posts: 1 / 110
From: Владивосток
Age: 67
Car: ВАЗ2121 1985г

3/24/2010, 2:42 PM +03
И всё таки тройник для обратки врезается на худой конец перед бензонасосом,т е между бензобаком и бензонасосом.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/24/2010, 4:41 PM +03
Duded:
И всё таки тройник для обратки врезается на худой конец перед бензонасосом,т е между бензобаком и бензонасосом.
очень худой конец... но если уж совсем некуда то и сюда мона.
coollio 4x4

Reg.: 11/10/2006
Topics / Posts: 1 / 170
From: Украина. Симферополь
Age: 39
Car: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

3/24/2010, 9:30 PM +03
А можно ли врезать тройник перед карбом, после бензонасоса, как это может повлиять на работу карба и бензонасоса?

wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/25/2010, 9:27 AM +03
coollio 4x4:
А можно ли врезать тройник перед карбом, после бензонасоса, как это может повлиять на работу карба и бензонасоса?
можно но не нужно... зачем ?
просто заглуши обратку... аффект тот же а материала меньше [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обратка