Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/4/2007, 1:07 AM +04
Ну не вериться мне, что так точно можно расчитать производительность насоса и работу двигателя на всех режимах. Даже на ЗАЗах есть обратка из карба в бак.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/4/2007, 8:12 AM +04
Goga
не надо не чего расчитывать [:)] игла (исправная) держит 0.6-0.7 кгс/см в 2 а насос (исправный ) выдает давление 0.35-0.4 кгс/см в 2...

когда давление в насосе над мембраной достигает 0.35-0.4 кгс/см в 2 шток насоса зависает и даже не касается экстентрика парасенка... [:)]

если насос не исправный (плохо притерты клапана или они от нагрева "зависают") и в насосе всегда будет воздух ну и собственно понятно как он работать будет...

ухудшает ситуацию и обратка пущенная в тройник перед насосом...
Ploug21213 с работы

Reg.: 9/5/2007
Topics / Posts: 1 / 25
From: Москва
Age: 49
Car: ВАЗ 2131 2002 г.

10/4/2007, 8:56 AM +04
wwm:
это не недостаток конструкции а часный случай машины отдельно взятой
Это недостаток качества изготовления иголки и бензонасоса. В принципе решаемый установкой Пекаровского насоса (который из-за лучшего качества начинает прошибать штатную иглу) и заменой иглы на уникаровскую. Повторяю, для нас это не столь критично.

Алексей.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/4/2007, 10:05 AM +04
Ploug21213 с работы:
Это недостаток качества изготовления иголки и бензонасоса.
с этим нельзя не согласиться...


http://www.carnote.info/Helper/Instruction/pekar-review-701.php
Ploug21213 с работы:
В принципе решаемый установкой Пекаровского насоса (который из-за лучшего качества начинает прошибать штатную иглу)
а вот сэтим я не соглашусь при исправном запорном узле карбюратора это го не будет.

http://www.carnote.info/Helper/Instruction/pekar-review-701.php

да и покупать запчасти я остерегаюсь если есть возможность ремонтирую сам...

и крайне неохотно меняю изделия на новые с магазина даже карбюраторы...
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 72
Car: ваз 21213 1999г

11/12/2007, 6:43 PM +03
wwm:
ухудшает ситуацию и обратка пущенная в тройник перед насосом...
ПЕРЕД НАСОСОМ? может перед крабом???Если тройник доработать, то отверстие (штуцер)которое для обратки надо сделать меньшим диаметром! тем самым увеличить сопротивление к оттоку, именно так в солексе и сделано, тот же торойник но в корпусе краба. А перед насосом то зачем?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/13/2007, 8:06 AM +03
barchuk:
ПЕРЕД НАСОСОМ? может перед крабом???
обратка перед карбом это как ??? [:)]
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

11/13/2007, 9:16 AM +03
wwm:
barchuk:
ПЕРЕД НАСОСОМ? может перед крабом???
обратка перед карбом это как ??? [:)]
Наверное имеется ввиду установка в обратку клапана, поддерживающего небольшое давление до него в топ.магистрале.

Конец Света грядёт!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/13/2007, 10:01 AM +03
Масон
я под обраткой понимал место куда топливо уходит он видимо от куда забирается.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 72
Car: ваз 21213 1999г

11/13/2007, 3:49 PM +03
[:old] Из бензобака по магистрали к бензонасосу, от бензонасоса к крабу, от краба по магистали обратно в бак! Как сделано в соликсе...входной штуцер с БОЛЬШОЙ дыркой! штуцер для обратки с МАЛЕНЬКОЙ дыркой. Производительности насоса вполне хватает обеспечить краб бензином, а излишки частично возвращаются обратно в бак. Летом когда жара на улице за 25 градусов то под капотом и того больше, при хороших клапанах на БН в отрезке магистрали от БН до краба создается большое давление! и продавливая игольчатый клапан бензин поступает в краб...это если нет обратки, а при наличии обратки он просто постепенно протекает через обратку в бак тем самым снимая давление с магистрали и исключая перелива краба. Версия высокого давления, который создает диафрагменный насос негодится, как описывалось выше, он просто зависнет и останется в таком положении пока небудет оттока бензина.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/13/2007, 4:08 PM +03
barchuk
смысла нет расказывать как бензин текет по трубкам... я думаю это и так всем известно... но позволь спросить тебя (раз уж ты взялся учить)
как получается
barchuk:
Летом когда жара на улице за 25 градусов то под капотом и того больше, при хороших клапанах на БН в отрезке магистрали от БН до краба создается большое давление!
?
и откуда ты взял что
barchuk:
и продавливая игольчатый клапан бензин поступает в краб
?
а вот это как понимать [:shock]
barchuk:
Версия высокого давления, который создает диафрагменный насос негодится, как описывалось выше, он просто зависнет и останется в таком положении пока небудет оттока бензина.
в плане вот этого
barchuk:
Летом когда жара на улице за 25 градусов то под капотом и того больше, при хороших клапанах на БН в отрезке магистрали от БН до краба создается большое давление! и продавливая игольчатый клапан бензин поступает в краб
?


и вообще чего ты хотел сказать людям ??? (я чегото не понял)...
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 72
Car: ваз 21213 1999г

11/14/2007, 12:14 PM +03
wwm:
ухудшает ситуацию и обратка пущенная в тройник перед насосом...
ну раз возникают такие конструкции.....
Масон:
обратка перед карбом это как ???
и такие вот вопросы...
wwm:
когда давление в насосе над мембраной достигает 0.35-0.4 кгс/см в 2 шток насоса зависает и даже не касается экстентрика парасенка...
wwm:
Версия высокого давления, который создает диафрагменный насос негодится, как описывалось выше, он просто зависнет и останется в таком положении пока небудет оттока бензина.
В самом начале если ты читал был задан вопрос, нужна ли обратка? я как мог ответил...
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

11/14/2007, 12:25 PM +03
barchuk:
Из бензобака по магистрали к бензонасосу, от бензонасоса к крабу, от краба по магистали обратно в бак! Как сделано в соликсе...входной штуцер с БОЛЬШОЙ дыркой! штуцер для обратки с МАЛЕНЬКОЙ дыркой.
Стоп. Это я знаю. Речь шла об присоединении обратки к магистрале ДО бензонасоса. [:P]

Конец Света грядёт!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/14/2007, 1:18 PM +03
barchuk:
В самом начале если ты читал был задан вопрос, нужна ли обратка? я как мог ответил...
понятно [:)]
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 72
Car: ваз 21213 1999г

11/14/2007, 3:18 PM +03
Масон:
Стоп. Это я знаю. Речь шла об присоединении обратки к магистрале ДО бензонасоса.
wwm:
ухудшает ситуацию и обратка пущенная в тройник перед насосом...
МасонОбратка до насоса? а ты сам подумай! и что...это получится не обратка, а двойная магисталь до БН!
Андр

Reg.: 5/20/2007
Posts: 86
From: Барнаул
Age: 50
Car: Шнива,L 2012, "Сочи"

7/20/2008, 5:33 AM +04
Просветите [:smart] Обратка состоит из двух шлангов, а между ними пластиковый переходник , на который шланги одеты. Он нужен для чего - нибудь, или его убрать можно и пустить от карба цельный один шланг? А то один шланг подтекает и есть мысль, что пласттиковая штука просто соединяет два шланга и смысловой нагрузки не несёт.

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обратка