Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну не вериться мне, что так точно можно расчитать производительность насоса и работу двигателя на всех режимах. Даже на ЗАЗах есть обратка из карба в бак.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Goga
не надо не чего расчитывать [:)] игла (исправная) держит 0.6-0.7 кгс/см в 2 а насос (исправный ) выдает давление 0.35-0.4 кгс/см в 2...

когда давление в насосе над мембраной достигает 0.35-0.4 кгс/см в 2 шток насоса зависает и даже не касается экстентрика парасенка... [:)]

если насос не исправный (плохо притерты клапана или они от нагрева "зависают") и в насосе всегда будет воздух ну и собственно понятно как он работать будет...

ухудшает ситуацию и обратка пущенная в тройник перед насосом...
Ploug21213 с работы

Рег.: 05.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131 2002 г.

wwm:
это не недостаток конструкции а часный случай машины отдельно взятой
Это недостаток качества изготовления иголки и бензонасоса. В принципе решаемый установкой Пекаровского насоса (который из-за лучшего качества начинает прошибать штатную иглу) и заменой иглы на уникаровскую. Повторяю, для нас это не столь критично.

Алексей.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ploug21213 с работы:
Это недостаток качества изготовления иголки и бензонасоса.
с этим нельзя не согласиться...


http://www.carnote.info/Helper/Instruction/pekar-review-701.php
Ploug21213 с работы:
В принципе решаемый установкой Пекаровского насоса (который из-за лучшего качества начинает прошибать штатную иглу)
а вот сэтим я не соглашусь при исправном запорном узле карбюратора это го не будет.

http://www.carnote.info/Helper/Instruction/pekar-review-701.php

да и покупать запчасти я остерегаюсь если есть возможность ремонтирую сам...

и крайне неохотно меняю изделия на новые с магазина даже карбюраторы...
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

wwm:
ухудшает ситуацию и обратка пущенная в тройник перед насосом...
ПЕРЕД НАСОСОМ? может перед крабом???Если тройник доработать, то отверстие (штуцер)которое для обратки надо сделать меньшим диаметром! тем самым увеличить сопротивление к оттоку, именно так в солексе и сделано, тот же торойник но в корпусе краба. А перед насосом то зачем?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

barchuk:
ПЕРЕД НАСОСОМ? может перед крабом???
обратка перед карбом это как ??? [:)]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

wwm:
barchuk:
ПЕРЕД НАСОСОМ? может перед крабом???
обратка перед карбом это как ??? [:)]
Наверное имеется ввиду установка в обратку клапана, поддерживающего небольшое давление до него в топ.магистрале.

Конец Света грядёт!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Масон
я под обраткой понимал место куда топливо уходит он видимо от куда забирается.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

[:old] Из бензобака по магистрали к бензонасосу, от бензонасоса к крабу, от краба по магистали обратно в бак! Как сделано в соликсе...входной штуцер с БОЛЬШОЙ дыркой! штуцер для обратки с МАЛЕНЬКОЙ дыркой. Производительности насоса вполне хватает обеспечить краб бензином, а излишки частично возвращаются обратно в бак. Летом когда жара на улице за 25 градусов то под капотом и того больше, при хороших клапанах на БН в отрезке магистрали от БН до краба создается большое давление! и продавливая игольчатый клапан бензин поступает в краб...это если нет обратки, а при наличии обратки он просто постепенно протекает через обратку в бак тем самым снимая давление с магистрали и исключая перелива краба. Версия высокого давления, который создает диафрагменный насос негодится, как описывалось выше, он просто зависнет и останется в таком положении пока небудет оттока бензина.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

barchuk
смысла нет расказывать как бензин текет по трубкам... я думаю это и так всем известно... но позволь спросить тебя (раз уж ты взялся учить)
как получается
barchuk:
Летом когда жара на улице за 25 градусов то под капотом и того больше, при хороших клапанах на БН в отрезке магистрали от БН до краба создается большое давление!
?
и откуда ты взял что
barchuk:
и продавливая игольчатый клапан бензин поступает в краб
?
а вот это как понимать [:shock]
barchuk:
Версия высокого давления, который создает диафрагменный насос негодится, как описывалось выше, он просто зависнет и останется в таком положении пока небудет оттока бензина.
в плане вот этого
barchuk:
Летом когда жара на улице за 25 градусов то под капотом и того больше, при хороших клапанах на БН в отрезке магистрали от БН до краба создается большое давление! и продавливая игольчатый клапан бензин поступает в краб
?


и вообще чего ты хотел сказать людям ??? (я чегото не понял)...
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

wwm:
ухудшает ситуацию и обратка пущенная в тройник перед насосом...
ну раз возникают такие конструкции.....
Масон:
обратка перед карбом это как ???
и такие вот вопросы...
wwm:
когда давление в насосе над мембраной достигает 0.35-0.4 кгс/см в 2 шток насоса зависает и даже не касается экстентрика парасенка...
wwm:
Версия высокого давления, который создает диафрагменный насос негодится, как описывалось выше, он просто зависнет и останется в таком положении пока небудет оттока бензина.
В самом начале если ты читал был задан вопрос, нужна ли обратка? я как мог ответил...
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

barchuk:
Из бензобака по магистрали к бензонасосу, от бензонасоса к крабу, от краба по магистали обратно в бак! Как сделано в соликсе...входной штуцер с БОЛЬШОЙ дыркой! штуцер для обратки с МАЛЕНЬКОЙ дыркой.
Стоп. Это я знаю. Речь шла об присоединении обратки к магистрале ДО бензонасоса. [:P]

Конец Света грядёт!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

barchuk:
В самом начале если ты читал был задан вопрос, нужна ли обратка? я как мог ответил...
понятно [:)]
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Масон:
Стоп. Это я знаю. Речь шла об присоединении обратки к магистрале ДО бензонасоса.
wwm:
ухудшает ситуацию и обратка пущенная в тройник перед насосом...
МасонОбратка до насоса? а ты сам подумай! и что...это получится не обратка, а двойная магисталь до БН!
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

Просветите [:smart] Обратка состоит из двух шлангов, а между ними пластиковый переходник , на который шланги одеты. Он нужен для чего - нибудь, или его убрать можно и пустить от карба цельный один шланг? А то один шланг подтекает и есть мысль, что пласттиковая штука просто соединяет два шланга и смысловой нагрузки не несёт.

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обратка