Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Непонятная ситуация с электрикой

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
675 older posts on previous pages
aikipooh

Reg.: 5/8/2019
Topics / Posts: 1 / 30
From: Ljubljana, Slovenia
Car: 21213 1995 г.

12/11/2020, 9:00 AM +03
Rikki
Пока что вчера по-быстрому попробовал, новый коммутатор не помог. Свечи и провода уже после, разве что центральный могу посмотреть, это да. Пока что вот по цепи видел, что нет напряжения на входе катушки.
Ща по упрощенной схеме посмотрел, там ключ-реле-катушка, коммутатор ни при чем, безусловный должен быть плюс на ней при включении. Так что где-то в жгуте. Вроде получается сдаться в сервис, дотащат, там уж будем думать.

PS. Но попробую плюс на катушку кинуть, там где его нет, не дает покоя пытливость:)
PPS. Да, уехать с прямым плюсом на катушку получилось, и теперь все нормально.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3901
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

12/11/2020, 8:17 PM +03
уехать с прямым плюсом на катушку получилось, и теперь все нормально.
С твоим годом выпуска, наверное лучше продублировать, штатную схему, подачи плюса на катушку, не тормоша жгутов. Смысла в этом нет, может снова подвести.
Там делов то, поставить реле зажигания, после замка. Большая вероятность, что у тебя в колодке реле проблема. Легче новое реле и колодку поставить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 180
From: Москва
Age: 49
Car: 21214-м 2014

12/11/2020, 10:56 PM +03
aikipooh

как вариант - когда то ставилась сигнализация с блокировкой по зажиганию... и устранить этот разрыв - забавный, но реально осуществимый квест.

планов - громадьё :)
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 511
From: Екатеринбург Россия
Age: 44
Car: ваз 21214 2004

12/12/2020, 1:20 PM +03
Проверь проводку на правом крыле.жгут падает на коллектор и обгорает,засыхает ,ломается.и сними разъем с блока эпхх.может садить на массу провод тахометра.ну и питание на катушке клемма б+(сине красный провод)
aikipooh

Reg.: 5/8/2019
Topics / Posts: 1 / 30
From: Ljubljana, Slovenia
Car: 21213 1995 г.

12/14/2020, 3:30 PM +03
evgenEKB
Спасибо всем! Зато теперь более подготовлен если оно опять исчезнет.

Там сигналка стояла когда-то, в сервисе электрик все отрезал нафиг (а дело было как раз в одной из скруток)ю Правда, магнитолу тоже отрезал, но щас оно попроще стало. Единственная проблема была в том, что это все на улице, летом бы я то же самое сделал, все бы подергал и вырвал, что непрочно:)
dmitryj.chupa

Name: Дмитрий
Reg.: 9/25/2017
Posts: 6
From: Карелия
Age: 45
Car: Ваз2131 2002 г

2/7/2021, 12:39 AM +03
Помогите!нива 2131, карб. Ехал, был включён ближний свет фар, заметил, что он мерцает. Предварительно в схему генератора в провод на обмотку возбуждения был установлен диод через кнопку с возможностью как включать его, так и отключить, и оставить стандарт питания на генератор. Так вот при мерцабщем свете на ходу я попробовал отключить возбуждение, машина заглохла и при повороте ключа вообще ни одной индикации. Прибора с собой не было, пытался в жгуте от АКБ продернуть провод до генератора и стартера, попутно ставя + клемму на АКБ для проверки индикации. Кое как добрался рукой до стартера, случайно сдернул клемму, индикация при замыкании + клеммы на АКБ на приборке появилась. Клемму воткнул наощупь,все работает. Двигатель завелся без проблем, хх норм, но при движении опять заметил, что свет мерцает, доехал до дома, отключил возбуждение генератора кнопкой и двигатель заглох, и все погасли. Получается все работало от генератора, а от АКБ нет, но с генератора провод прямо идёт на АКБ и дальше в схему. Что это? 8-контактный разъём?
Баклажан

Reg.: 10/2/2014
Posts: 106
From: Москва, Ясенево
Age: 44
Car: НИВА 2131, 2016 г.в.

2/7/2021, 1:06 AM +03
dmitryj.chupa
Может аккум сдох? Какое напряжение на нем?

Спасибо
dmitryj.chupa

Name: Дмитрий
Reg.: 9/25/2017
Posts: 6
From: Карелия
Age: 45
Car: Ваз2131 2002 г

2/7/2021, 2:39 AM +03
Баклажан
Да аккум норм , с него же все завелось без проблем. Где-то теряется контакт, сегодня буду вычислять,как найду-отпишусь. Так подумал, раз ничего от АКБ не работало, то возможно это всего лишь провод от АКБ до гены. Иначе в 8 контактном разъёме + поступал бы на другие устройства и индикацию, но ничего не было, поэтому так пока думаю, позже увидим.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1746
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/7/2021, 5:18 PM +03
Где-то теряется контакт, сегодня буду вычислять,как найду-отпишусь.
На драйве у меня есть фото этого провода от Гены до АКБ и от Гены к 8-ми контактному разъёму. За 20 лет внутри в двух местах около Гены просто от окислов развалился. Внешне всё было цивильно. Только прозвонка помогла. Присутствовала просадка напряжения. Второй снизу контакт грелся, прижал и так до сих пор ездит.
IMG_20190209_132949.res.jpg
IMG_20190209_132949.res.jpg
IMG_20191209_091729_1.res.jpg
IMG_20191209_091729_1.res.jpg
dmitryj.chupa

Name: Дмитрий
Reg.: 9/25/2017
Posts: 6
From: Карелия
Age: 45
Car: Ваз2131 2002 г

2/8/2021, 6:47 PM +03
Magirusby
Спасибо, буду подробнее смотреть. Пока не нашёл, где. 2 раза с прибором приходил, а уже все воссиановилось- к прикуривателю вольтметр подключен и сразу видно. Но 2-й раз я у генератора розовые провода шевельнул и похоже после этого восстановилось. С виду провод норм, но похоже придётся вытаскивать из жгута.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1746
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/9/2021, 11:45 AM +03
С виду провод норм, но похоже придётся вытаскивать из жгута.
Я за него потянул и от развалился! Висел только на изоляции.[:dntknw]
Илья777

Name: Трущенков Илья Сергеевич
Reg.: 2/9/2021
Posts: 10
From: Липецк
Age: 38
Car: 21213 2003

2/9/2021, 4:49 PM +03
Здравствуйте. Не знаю правильно ли пишу по теме. Возникла такая проблема нива 2003 года, блок бош евро2, разъем старый не OBD. Когда работает на холостых нажимаю на газ и после 3000 оборотов начинают щёлкать реле бензонасоса и ЭБУ и двигатель начинает скакать по оборотам.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3334
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

2/9/2021, 5:22 PM +03
Илья777
Приветствую. Предположение...первое пришедшее в голову - проверить массу у контроллера эбу(почистить, помазать, подтянуть). И вообще не помешало со всеми массами это проделать[:hello]

Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1746
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/9/2021, 6:18 PM +03
И вообще не помешало со всеми массами это проделать
А первое - проверить напряжение. Не факт, что оно поднимается с повышением оборотов. Может ремень ослаб и зарядка пропадает.[:think][:dntknw]
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3095
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

2/9/2021, 6:56 PM +03
Я на ослабленном ремне 60 км ехал рано утром и со светом, без зарядки. И ни чего не щёлкало и машина ехала.
Илья, давай больше информации по неисправности. Слишком мало вводных данных.
Давно ли так, когда началось, после чего ? Может что-то делал ? Не плохо бы действительно напряжение измерить в этот момент хотя бы на аккумуляторе, а лучше так и на реле, которые
начинают щёлкать

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой