Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
675 сообщений на предыдущих страницах
aikipooh

Рег.: 08.05.2019
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Ljubljana, Slovenia
Авто: 21213 1995 г.

Rikki
Пока что вчера по-быстрому попробовал, новый коммутатор не помог. Свечи и провода уже после, разве что центральный могу посмотреть, это да. Пока что вот по цепи видел, что нет напряжения на входе катушки.
Ща по упрощенной схеме посмотрел, там ключ-реле-катушка, коммутатор ни при чем, безусловный должен быть плюс на ней при включении. Так что где-то в жгуте. Вроде получается сдаться в сервис, дотащат, там уж будем думать.

PS. Но попробую плюс на катушку кинуть, там где его нет, не дает покоя пытливость:)
PPS. Да, уехать с прямым плюсом на катушку получилось, и теперь все нормально.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

уехать с прямым плюсом на катушку получилось, и теперь все нормально.
С твоим годом выпуска, наверное лучше продублировать, штатную схему, подачи плюса на катушку, не тормоша жгутов. Смысла в этом нет, может снова подвести.
Там делов то, поставить реле зажигания, после замка. Большая вероятность, что у тебя в колодке реле проблема. Легче новое реле и колодку поставить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

aikipooh

как вариант - когда то ставилась сигнализация с блокировкой по зажиганию... и устранить этот разрыв - забавный, но реально осуществимый квест.

планов - громадьё :)
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Проверь проводку на правом крыле.жгут падает на коллектор и обгорает,засыхает ,ломается.и сними разъем с блока эпхх.может садить на массу провод тахометра.ну и питание на катушке клемма б+(сине красный провод)
aikipooh

Рег.: 08.05.2019
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Ljubljana, Slovenia
Авто: 21213 1995 г.

evgenEKB
Спасибо всем! Зато теперь более подготовлен если оно опять исчезнет.

Там сигналка стояла когда-то, в сервисе электрик все отрезал нафиг (а дело было как раз в одной из скруток)ю Правда, магнитолу тоже отрезал, но щас оно попроще стало. Единственная проблема была в том, что это все на улице, летом бы я то же самое сделал, все бы подергал и вырвал, что непрочно:)
dmitryj.chupa

Имя: Дмитрий
Рег.: 25.09.2017
Сообщений: 7
Откуда: Карелия
Возраст: 46
Авто: Ваз2131 2002 г

Помогите!нива 2131, карб. Ехал, был включён ближний свет фар, заметил, что он мерцает. Предварительно в схему генератора в провод на обмотку возбуждения был установлен диод через кнопку с возможностью как включать его, так и отключить, и оставить стандарт питания на генератор. Так вот при мерцабщем свете на ходу я попробовал отключить возбуждение, машина заглохла и при повороте ключа вообще ни одной индикации. Прибора с собой не было, пытался в жгуте от АКБ продернуть провод до генератора и стартера, попутно ставя + клемму на АКБ для проверки индикации. Кое как добрался рукой до стартера, случайно сдернул клемму, индикация при замыкании + клеммы на АКБ на приборке появилась. Клемму воткнул наощупь,все работает. Двигатель завелся без проблем, хх норм, но при движении опять заметил, что свет мерцает, доехал до дома, отключил возбуждение генератора кнопкой и двигатель заглох, и все погасли. Получается все работало от генератора, а от АКБ нет, но с генератора провод прямо идёт на АКБ и дальше в схему. Что это? 8-контактный разъём?
Баклажан

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 109
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 46
Авто: НИВА 2131, 2016 г.в.

dmitryj.chupa
Может аккум сдох? Какое напряжение на нем?

Спасибо
dmitryj.chupa

Имя: Дмитрий
Рег.: 25.09.2017
Сообщений: 7
Откуда: Карелия
Возраст: 46
Авто: Ваз2131 2002 г

Баклажан
Да аккум норм , с него же все завелось без проблем. Где-то теряется контакт, сегодня буду вычислять,как найду-отпишусь. Так подумал, раз ничего от АКБ не работало, то возможно это всего лишь провод от АКБ до гены. Иначе в 8 контактном разъёме + поступал бы на другие устройства и индикацию, но ничего не было, поэтому так пока думаю, позже увидим.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Где-то теряется контакт, сегодня буду вычислять,как найду-отпишусь.
На драйве у меня есть фото этого провода от Гены до АКБ и от Гены к 8-ми контактному разъёму. За 20 лет внутри в двух местах около Гены просто от окислов развалился. Внешне всё было цивильно. Только прозвонка помогла. Присутствовала просадка напряжения. Второй снизу контакт грелся, прижал и так до сих пор ездит.
IMG_20190209_132949.res.jpg
IMG_20190209_132949.res.jpg
IMG_20191209_091729_1.res.jpg
IMG_20191209_091729_1.res.jpg
dmitryj.chupa

Имя: Дмитрий
Рег.: 25.09.2017
Сообщений: 7
Откуда: Карелия
Возраст: 46
Авто: Ваз2131 2002 г

Magirusby
Спасибо, буду подробнее смотреть. Пока не нашёл, где. 2 раза с прибором приходил, а уже все воссиановилось- к прикуривателю вольтметр подключен и сразу видно. Но 2-й раз я у генератора розовые провода шевельнул и похоже после этого восстановилось. С виду провод норм, но похоже придётся вытаскивать из жгута.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

С виду провод норм, но похоже придётся вытаскивать из жгута.
Я за него потянул и от развалился! Висел только на изоляции.[:dntknw]
Илья777

Имя: Трущенков Илья Сергеевич
Рег.: 09.02.2021
Сообщений: 10
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: 21213 2003

Здравствуйте. Не знаю правильно ли пишу по теме. Возникла такая проблема нива 2003 года, блок бош евро2, разъем старый не OBD. Когда работает на холостых нажимаю на газ и после 3000 оборотов начинают щёлкать реле бензонасоса и ЭБУ и двигатель начинает скакать по оборотам.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Илья777
Приветствую. Предположение...первое пришедшее в голову - проверить массу у контроллера эбу(почистить, помазать, подтянуть). И вообще не помешало со всеми массами это проделать[:hello]

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

И вообще не помешало со всеми массами это проделать
А первое - проверить напряжение. Не факт, что оно поднимается с повышением оборотов. Может ремень ослаб и зарядка пропадает.[:think][:dntknw]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я на ослабленном ремне 60 км ехал рано утром и со светом, без зарядки. И ни чего не щёлкало и машина ехала.
Илья, давай больше информации по неисправности. Слишком мало вводных данных.
Давно ли так, когда началось, после чего ? Может что-то делал ? Не плохо бы действительно напряжение измерить в этот момент хотя бы на аккумуляторе, а лучше так и на реле, которые
начинают щёлкать

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой