Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

АЛЕР:
Зачем тогда спрашивать?
Фары? Та десятки тысяч копеек ездят с такой схемой, как вышли с завода и мало кто заморачивается насчёт реле...
Или другое что-то?

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Vader
Дай угадаю контактная группа коричневого цвета?
Она никуда не годится нужна черного матового (как крышка трамблера на БСЗ) и ту нужно взять палочку с ваткой и ВД-40 контакты протереть и всё. Просто в действительности через замок огого какие токи ходят и левые горят горят на раз, нужна родная т.е. 2101-3704100-11 по каталогу.

Или вариант два: из замка поубирать силовые линии чтобы замок не сидел под большой нагрузкой постоянно, пустив все нагруженные линии через реле и магнитолу я считаю к замку нет смысла подключать по той же причине.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

kayotte
к.группа чёрного цвета, но пластмасса явно не как на крышке трамблёра.
Магнитолла и сигналка висят на прямую от аккумулятора через предохранители.

По уму конечно надо всё пустить через реле, но времени всё не было...
Ну ничего, последний день работаю, а там по сокращению ещё пол-года кормить будут, вот и будет время нивку сделать и копейку пошаманить :).

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Vader
ну в ту сторону глядел [:)] пластмасса именно как на крышке трамблера матовая, что ли слегка шершавая, а не как из пластиковой бутылки.
А про магнитолу это я просто как пример привел, что и так перегруженный "узел" так еще и магнитолку вешают и многое другое.
Просто провода толстые вот к ним и лезут [:D] . Я раз взял коричневую контактную группу типа как из текстолита, сгорела за пару часов, пока тут по месту крутился, потом купил такую, проездил более 5 лет, купил новый замок (ДААЗ он же самый дорогой) контактную группу посмотрел она меня не впечатлила, заменил на старую которой 5 лет и полет продолжается.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Vader, ЭСП по уму бы тоже надо через реле пустить, а не с замка...все остальное штатно, за исключением фар. Какие лампы установлены? С завода БЕЗ реле - 45/40Вт.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

странности с электрикой одолевают мою машинку последние 3 дня (((
==
После поездки с города дома через 5 минут не смог завести заново...грешил на втягивающее и на стартер т.к. раздавались кратковременные частые щелчки....дал машине остыть опять попробовал стартер крутило так как будто там акк на 1А 12В :lol:, т.е. оочень медленно, хотя свет фар был как обычный(яркий)...
на следующий день машинка завелась вполне нормально после этого глюклв не было..
теперь появилось следующее:
пропал сигнал, (правый поворотник горит часто-часто в пол-силы),хотя контакты на массу и между реле на провода классное: все зачищено и смазано литолом...перетыкнул провода сигнал появился и поворотники заработали нормально...
сегодня погрешил на "реле зарядки аккумулятора" как оказалось такого реле в ниве просто нету (посмотрел мануал)...
завел машину отсоеденил массу от акк-ра машинка набрала около 100-150 оборотов, включил ближний свет, а он горит еле-еле как будто в половину напряжения, сел в машинку погазовал свет становилс то ярче, то тускнее включил всю нагрузку противотуманки, обогрев печку, свет, аварийку..проблема осталасб отколючил все и заново на этот раз свет загорелся ярко-ярко, одел массу провода на акк-ор свет потускенел..
Вобщем проблема в том что при отсоедененном акке свет то горит очень ярко, то очень тускло
в чем может быть дело?! это с геной что-то, или где то мкнет? я грешу теперь на гену, но не могу предположить что именно, подскажите пожалуйста.

Пробег 135200 км
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Shuhrat
А может АКБ подмыкает, запросто может поедать всё что только можно, но при этом крутить.
вот цитата:
6. "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном "японце" случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Акк новый, брали в прошлом году, "Тюмень батарея", относились бережно, не трясли, не замораживали, электролит не доливали тем более все это время ездили без зарядки(хватало от гены), вобщем что сам акк в порядке уверен на 100%

Пробег 135200 км
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Shuhrat
ну это не гарантия того что активная масса не осыпалась или уровень упал, стоит взять заведомо рабочий акум и проверить.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Tea-Pot:
Какие лампы установлены? С завода БЕЗ реле - 45/40Вт.
Стоят галогенки на 55.
Shuhrat:
сегодня погрешил на "реле зарядки аккумулятора" как оказалось такого реле в ниве просто нету
А таблетка на генераторе разве не оно самое?

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Vader
ну естественно там всё через реле и через отдельные предохранители, это же тайга.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

Shuhrat
массы надо прозвонить на всякий. (шевеля при этом контакты)
у меня нечто подобное было (даже заглох пару раз), из-за плохого контакта на + клеме АКБ, провода плохо закреплены были (а первое время грешил на ослабленный ремень гены), подтянул - все нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Где-то читал, что отключив АКБ на работающей машине можно спалить генератор. Кто-нибудь что-нибудь о таком слышал?

Сантиметр грязи сам отвалится
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Добрый Кот
правда, если плюс дергать, при определенной сноровке на раз горят, ну РР точно вылетает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Shuhrat
Ремень генератора проверь, было аналогично, за месяц до этого пару раз "свиснул", но я забыл.
Проверять всё, АКБ сейчас жутко ненадёжные.
Все контакты проверять вероятно массы двигателя нет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Vader, летом была один в один такая же проблема, я даже тут где-то писал про неё. Вылечилось снятием и зачисткой массы двигателя на кузов, такой толстый многожильный, медный провод, находится около катушки зажигания. Делов 20 минут - проверь массу, симптомы такие же точно.

Русский русскому помоги
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой