Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
540 сообщений на предыдущих страницах
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Rikki:
Не стоит это делать. На этих шпильках плохая масса.
Спасибо за совет.
Rikki:
Думаю не найдёшь доступ к хорошей кузовной массе поблизости. Мож только под приборкой где, так там воздуховоды.
Отлично можно подлезть под приборной панелью к шпильке массы которая в левом верхнем углу.

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Если уже было, не ругайтесь, ткните чайника носом.
Симптомы: на заглушенной машине при нажатии на кнопку аварийки мигают лампы поворотников на панели приборов, check engine, контролька давления масла и зарядки АКБ. При включении зажигания (III положение) постоянно горит контрольная лампа указателей поворота по правому борту, щелкает реле снизу слева (бензонасос?), горят контрольки давления масла, зарядки АКБ, check engine и уровня топлива.
Варианты, что посмотреть: пресловутая шпилька массы под торпедой, 8-контактный разъем, сдохло реле поворотников, собственно кнопку аварийки. Вообще, не "нарадуюсь" электрике в нашей машине! Недозатянуто, нарушения изоляции в критичных местах из-за плохой защиты проводов и т.д.

Обращаться на "ты"!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

komarov_da
Ну так это и смотри...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

komarov_da

скорей всего масса...

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Кнопку аварийки посмотрел, вроде нормально с ней всё. На 8-контактном разъеме тоже всё в порядке. А вот реле поворотников и пресловутую шпильку массы даже не нашёл. Покажите, куда они спрятались?
Кстати, разъемы с тыльной стороны панели приборов даже не смог снять [:X]
IMG_9579.JPG
IMG_9579.JPG

Обращаться на "ты"!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

komarov_da
Она правее твоей сигнализации. Но добраться к ней тяжело.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Ё-моё, но это ж, наверное, только бороду снимать? Вообще посмотрел на прокладку проводов: это её так спьяну напроектировали или спьяну положили? Или и то и другое? Это ж спагетти какое-то!
А не было ли прецедентов прокладки проводки абсолютно заново от и до? Ну или хотя бы перепрокладки (с гофрами, без перекрутов и т.д.) как положено? Был бы очень признателен за ссылочку, буде таковая имеется.

Обращаться на "ты"!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

komarov_da
Гофры под капотом. А в торпеде у всех так.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

М-да... Ну что ж, спасибо! Попробую добраться до шпильки массы...
А способ снять колодки с приборки есть? Я уж и узкогубцами пытался, но чрезмерную силу прикладывать побоялся... Они их туда вваривают, что ли?

Обращаться на "ты"!
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

komarov_da
Сидят весьма плотно, это да. Но я без инструмента обошёлся.
Попробуй с одного края стронуть на полмиллиметра, потом с другого (т.е. слегка перекашивая). Глядишь, и пойдёт помаленьку...

Ничего личного. Такая работа.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Спасибо всем!
Буду пробовать (добраться до шпильки).
Что касается приборки - в моём варианте, наверное, пальцев будет недостаточно. Ладно, что-н. придумаем.
Проблема была найдена: жгут проводов основательно подтерся об один из саморезов, крепящих накладку на порог. Поскольку самореза касались разные провода, то и коротило время от времени на разные преды. Вся проводка, до которой смог достать, убрана в гофру и тщательно закреплена во избежание.

Обращаться на "ты"!
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

Всем доброго времени суток!
Вобщем такая проблема:
При нажатии на педаль тормоза проседает напряжение – очень отчетливо видно по включенным габаритам. При этом довольно часто приходится менять "лягушку" педали тормоза – плавится зарраза. [:X] В стоп-сигналах всё в стоке – две нижние лампочки и доп сигнал на стекле.
Помогите, дорогие форумчане - где искать, с чего начать?? [:dntknw]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Butch:
ри нажатии на педаль тормоза проседает напряжение
Замыкание.
Сперва выдерни штекера задних и центрального фонарей, проблема скорее всего исчезнет. Внимательно осмотри платы фонарей на предмет замыкания.
Если не исчезнет, то смотри проводку особенно на полу... где нибудь перетёрлось, а может и не в одном месте.
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

Кабель осмотреть на крышку багажника.могу провода быть сломаными
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой