Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
360 older posts on previous pages
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 43
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

11/4/2019, 7:29 PM +03
Добавлю, у нас в Тамбове один из самых крупных химкомбинатов в России - завод Пигмент.
Вот он делает целую линейку добавок в бензины. Купить может любой желающий. Остается наладить поставку 80-го или "просто бензина", поставить маленькую АЗС на трассе и самое главное - договориться с "серьёзными людьми". И будет все ОК, девяностые никуда не ушли.
bandicam 2019-11-04 19-24-36-639.jpg
bandicam 2019-11-04 19-24-36-639.jpg


Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1410
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/4/2019, 8:26 PM +03
При исправном, правильно отрегулированном карбюраторе и трамблёре, машина едет точно не хуже, чем с инжектором. Скорее, наоборот.
Вот это точно! У меня и динамика на 213-й была получше, и расход топлива меньше.
Это при том, что на 92-м ездил.
"Задушили" мотор нехорошие люди этим самым своим "Евро"![:X]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1323
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

11/5/2019, 12:03 PM +03
К проблемам со свечами обязательно добавится загубленный катализатор и лямда-зонд.
Вот вот, тоже где-то попалась инфа, что можно загубить катализатор.
В общем понятно, спасибо за информацию. Буду стараться избегать встреч с таким бензином.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1290
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/1/2020, 11:00 PM +03
частично возьму свои слова назад,всегда писал что нет разницы 92 или 95 так оно и было на старой Ниве
взял Бронто посвежей и протестировал на разных бензинах и тут явно заметил что на 95 едет пошустрей и по тяговитей,регулярно езжу в Можайск по одной дороге и на въезде в город еду по трассе для грузовиков в горку,на 92 просится на третью а на 95 свободно едет на четвёртой передаче[:rotate]
так что перешёл на постоянку на 95 бензин,по расходу пока не замечал только поставил бортовик надо калибровать.
https://hkar.ru/11gtD


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 455
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

3/1/2020, 11:05 PM +03
на 95 едет пошустрей
На 95 G DRIVE ещё шустрее будет[:hello]

alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1323
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

3/2/2020, 8:07 AM +03
всегда писал что нет разницы 92 или 95 так оно и было на старой Ниве
Давно знаю, что на 95-0м "прёт", а на 92-ом просто едет. Правда применительно к карбюраторным - инжекторным машинам этот факт не привязывал, не было у меня Нивы с карбюратором.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 275
From: Челябинск
Age: 39
Car: Ваз 21290, 1995 г.в.

3/3/2020, 9:44 AM +03
Ампер
Давно такое заметил.
На 95 лучше едет, чу-чуть но есть. И расход меньше. В результате: хоть 95 дороже, но ездить на нем дешевле.
Проверено на нескольких авто.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1290
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/3/2020, 11:26 AM +03
е было у меня Нивы с карбюратором.
У меня тоже не было,я сравнивал и писал старая это 2001 год инжектор с Бронто 2013 Евро 4.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 793
From: Рязанская область
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/3/2020, 8:19 PM +03
И расход меньше. В результате: хоть 95 дороже, но ездить на нем дешевле.
Пока не будет точных сравнительных анализов, это просто голословное утверждение, основанное на эффекте "плацебо"! Вполне соглашусь, что на 95-м машина будет иметь лучшую динамику, чем на 92-м, но по расходу нужно проводить точные замеры- проезжать один и тот же участок дороги, в одних и тех же условиях и с одинаковыми скоростями.
А по ощущениям... на 98-м машина вообще взлетать будет [:D]
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 275
From: Челябинск
Age: 39
Car: Ваз 21290, 1995 г.в.

3/3/2020, 8:52 PM +03
Globetrotter

Именно так и было. Поездки по 200 км в каждую сторону, с одинаковым грузом. Заправка всегда на одной азс, до полного бака. Проверено на 2-х шнивах.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 455
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

3/3/2020, 9:51 PM +03
А у меня когда карбюраторная была она на 93 работала отменно, а на 76 не пробовал...другого в то время небыло[:D]

Моя инжекторная на 92 передвигается еле-еле, на 95 едет, на 95 G DRIVE - летает[:rotate], на последнем расход соответственно меньше

Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 260
From: Ростов на Дону
Age: 56
Car: Lexus IS-250, 2014 г.в. 21218-30 Фора гражданская 2006 г.в. по ПТС.

3/4/2020, 12:17 PM +03
На Форе переодически езжу и на 92 и 95, разницы не заметил. Наверное Форе ..., она и так летает [:D] На ШНиве только на 95 но она все равно не едет. [:X]

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1323
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

3/4/2020, 2:05 PM +03
А на шниве-то сколько тыщ накаталось ? Так-то после 15, а то 20 тыщ км "приход" приходит 😄, только потом по веселей едет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1982
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/4/2020, 3:33 PM +03
alawast
+100!!!
Первые тыщщю - две хоть сам вылазь и толкай! [:banghead]

Сильно подозреваю, что так раскатываются редуктора - было как то замена ( переборка) сразу обеих - так только к концу первой тысячи хоть какой-то накат появился. Ну и каробасы, понятно, тоже на новых добавляют. С КПП опыта немного, а РК после переборки, км 1000, греется прилично.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95