Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
345 older posts on previous pages
iqo2011

Name: Игорь
Reg.: 5/27/2014
Topics / Posts: 1 / 50
From: РФ,МО, Коломна
Age: 60
Car: Нива 2131 13.05.2017 г.в.

3/3/2015, 8:27 PM +03
15.02.15 купил машинку. По совету манагера залил 92. Короче неделю на 92-м ездил. Как то решился заправить 95-й. Не поверите - машина ожила и поехала совсем по другому.
Про расход. Пока идет обкатка и наверное еще рано что то объективно говорить, но по спидометру пробег на 95-м явно увеличился, и я бы сказал километров на 40( как бы...) А может кажется...

Торопиться следует только на похороны потому, что виновника торжества увидеть больше не придется.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/3/2015, 10:32 PM +03
iqo2011
алгоритм работы мотора задан таблицей. таблицы в сегодняшней ниве заданы под 95ый бензин. несмотря на то, что параметры механической части двигателя никто под него не переделывал и для него оптимальный 92ой - не обессудте.....

шофёр коней - лось
Андрюха Челябинск

Reg.: 9/27/2013
Posts: 49
From: Челяинск
Age: 39
Car: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.

3/4/2015, 3:56 PM +03
С момента покупки лил только 92бенз. Месяц назад решил залить 95й,затем 95G drive и всякие там ЭКТО и т.п и т.д. Разницы не заметил. Скоро буду менять топливный фильтр,масло,свечи и заново проверю. Пока вернулся на 92й.


дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 660
From: москва
Age: 64
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

3/17/2015, 4:57 PM +03
летом на 92-м детонация приходит быстро, когда температура далеко за 90, поэтому летом использую 95, а зимой 92 и всё ОК

Берегите родных
kolya

Reg.: 5/16/2011
Posts: 16
From: Москва
Age: 35
Car: 21213 1998г. переделал на инжектор mp7

4/27/2015, 3:27 AM +03
iqo2011:
15.02.15 купил машинку. По совету манагера залил 92. Короче неделю на 92-м ездил. Как то решился заправить 95-й. Не поверите - машина ожила и поехала совсем по другому.
После переделки карбюратора на инжектор на 92 бензине машина превратилась по ощущениям в гоночную, 95 я ещё не пробывал заливать,но судя по твоим словам она превратится в ракету)
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/27/2015, 6:06 AM +03
kolya
"при переделке разрегулированного карбюратора и трамблёра на исправный инжектор с приведением в исправное состояние гбц" ты видимо хотел сказать?.

шофёр коней - лось
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 32 / 3876
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/1/2019, 7:30 AM +03
Стало известно, сколько стоил бы бензин без налогов
Цитирую сеть на 01.07.2019: «…В стоимости топлива на российских АЗС на долю налогов (это НДПИ, НДС плюс акциз) сейчас приходится около 71% от финального ценника. При этом расходы на переработку составляют только 10% от стоимости литра топлива, стоимость сырья — 7%, а оставшиеся 12% — это прибыль нефтяных компаний и автозаправок…»
Выходит следующая обдираловка:
При цене топлива на АЗС 42 рубля за литр
2,94 р - это стоимость сырья
4,20 р- это расходы на переработку
5,04 р - это прибыль Нефтяных Компаний
29,82 р - это налоги (НДПИ, НДС + акциз)
то есть расходы на переработку превышают в 1,4 раза стоимость сырья, налог в десять раз превышает стоимость самого сырья, прибыль нефтяных компаний это ещё на 70% больше стоимости самой нефти, а налог более чем в 10 раз (это 1000%) выше стоимости нефти...
Всё это наводит на грустные мысли...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1601
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

7/1/2019, 7:34 AM +03
После переделки карбюратора на инжектор на 92 бензине машина превратилась по ощущениям в гоночную
При исправном, правильно отрегулированном карбюраторе и трамблёре, машина едет точно не хуже, чем с инжектором. Скорее, наоборот.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2001
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

7/1/2019, 8:55 AM +03
Alexpr
+100!!!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
aikipooh

Reg.: 5/8/2019
Topics / Posts: 1 / 15
From: Everywhere
Car: 21213 1995 г.

7/2/2019, 1:34 PM +03
Никто, случаем, не знает, поедет ли на этаноле? Я пока лил SP95/E10, вроде едет, хотя последние дни какие-то проблемы начались, но, может, совпало, попробую кабель и крышку поменять.
Но тут очень дешевый E85 (70–85% этанола и остальное бензин), я понимаю, что не все машины смогут, да и трубки могут покоцаться, но вдруг Нива скушает? Особенно карб.

PS. На местном французском форуме кто-то писал, что больше 65% E85 не получалось месить, машина не заводилась. Но там инжектор. Думаю, попробовать подливать понемногу к бензину, благо канистра есть. Ссыкотно, правда, времени не очень много развлекаться, если что пойдет не так:)
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 43
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

7/2/2019, 9:58 PM +03
aikipooh
Сделать что бы ездила очень можно, заменить ГТЖ, для начала следует попробовать первой камеры 130, второй 150. Таких жиклеров у солекса "отечественного" нет. Придется взять любого номинала и аккуратно сверлами "развернуть". 130 - сверло 1,3 мм, 150 - сверло 1,5 мм. Воздушные для начала можно не трогать. При необходимости уменьшить на один шаг - 135 в первую, 125 во вторую. 135 можно взять из второй камеры, только эмульсионную трубку переставить со штатного на 150.
Но можно и с воздушными не заморачиватЬся, должно хватить подбора ГТЖ. Если будет маловато взять сверла на 0,1 мм побольше. Но эта переделка только в один конец - для бензина потребуется ввернуть штатные жиклеры. Возможен плохой запуск в холодное время года. Ни какие шланги и трубки не "покоцаются" - это все миф и домыслы.


aikipooh

Reg.: 5/8/2019
Topics / Posts: 1 / 15
From: Everywhere
Car: 21213 1995 г.

7/2/2019, 11:58 PM +03
dima015
Ох, спасибо! Это в полевых условиях будет мне сложно, так что лучше забью на это пока. Думал как-то на халяву сэкономить, а то 1.50€ тут бензин стоит, а в Италии и по 1.90 встречался…
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 1418
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

11/4/2019, 9:00 AM +03
Подскажите, чем чревато, если я буду продолжать ездить с такими свечами и заливать тот же самый бензин (92 с ГПН) ?
Заметил это недавно. Заправляюсь последние два месяца на ГПН. Машинка едет хорошо, прям радуется. Ну и я вместе с ней [:)].
Ждать, пока начнут выходить из строя свечи (а может не начнут) ? Ну свечи допустим не жалко, а вот двигателю не по плохеет ? [:)]

Честно говоря, красный налёт на изоляторах свечей, видел лет 5 назад и он был не такой, а более тёмный и какой-то рыхлый. Но это наверное не важно, тогда свечи начали пробиваться по этому налёту на изоляторах одна за другой. Потом перешёл на другие заправки и благополучно забыл о такой напасти.
Давно такого не было и вот повторилось снова [:D]. А может ничего страшного и я зря понтуюсь ?
IMG_20191030_151046_1.res.jpg
IMG_20191030_151046_1.res.jpg

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1601
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/4/2019, 9:20 AM +03
alawast
Последний раз видел такой красный налёт лет 15 назад на свечах Тойоты Короны Премиум, после 95-го бензина, он на АЗС Иркутской области весь с ферроцетатными присадками был. Даже и не думал, что их до сих пор ещё где-то применяют.
А может ничего страшного и я зря понтуюсь ?
Свечи с таким налётом долго не живут, начинаются пробои где попало. Если на машине не ездить какое-то время, они вообще работать перестают. У меня Королла как-то больше года стояла, стал заводить - фик вам, вроде пытается, но не схватывает. Оказалось, что на 3-х свечах из 4 вообще искры не было. В баке был 95-й залит. А так, вроде, ничего страшного.
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 43
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

11/4/2019, 7:15 PM +03
Подскажите, чем чревато, если я буду продолжать ездить с такими свечами и заливать тот же самый бензин (92 с ГПН) ?
Добавлю к уже выше сказанному. У нас в Тамбове такая засада с Роснефтью и на трассовых заправках по области. К проблемам со свечами обязательно добавится загубленный катализатор и лямда-зонд. Если таковые отсутствуют, то хорошо. Но лучше бензин сменить. Кажущаяся резвость машины - обманчива, на бодяжных бензинах такое бывает, ливанули лошадиную дозу "снадобья" и нет детонации.


Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95