Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Добавлю, у нас в Тамбове один из самых крупных химкомбинатов в России - завод Пигмент.
Вот он делает целую линейку добавок в бензины. Купить может любой желающий. Остается наладить поставку 80-го или "просто бензина", поставить маленькую АЗС на трассе и самое главное - договориться с "серьёзными людьми". И будет все ОК, девяностые никуда не ушли.
bandicam 2019-11-04 19-24-36-639.jpg
bandicam 2019-11-04 19-24-36-639.jpg


Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

При исправном, правильно отрегулированном карбюраторе и трамблёре, машина едет точно не хуже, чем с инжектором. Скорее, наоборот.
Вот это точно! У меня и динамика на 213-й была получше, и расход топлива меньше.
Это при том, что на 92-м ездил.
"Задушили" мотор нехорошие люди этим самым своим "Евро"![:X]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

К проблемам со свечами обязательно добавится загубленный катализатор и лямда-зонд.
Вот вот, тоже где-то попалась инфа, что можно загубить катализатор.
В общем понятно, спасибо за информацию. Буду стараться избегать встреч с таким бензином.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

частично возьму свои слова назад,всегда писал что нет разницы 92 или 95 так оно и было на старой Ниве
взял Бронто посвежей и протестировал на разных бензинах и тут явно заметил что на 95 едет пошустрей и по тяговитей,регулярно езжу в Можайск по одной дороге и на въезде в город еду по трассе для грузовиков в горку,на 92 просится на третью а на 95 свободно едет на четвёртой передаче[:rotate]
так что перешёл на постоянку на 95 бензин,по расходу пока не замечал только поставил бортовик надо калибровать.
https://hkar.ru/11gtD

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7416
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

на 95 едет пошустрей
На 95 G DRIVE ещё шустрее будет[:hello]

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

всегда писал что нет разницы 92 или 95 так оно и было на старой Ниве
Давно знаю, что на 95-0м "прёт", а на 92-ом просто едет. Правда применительно к карбюраторным - инжекторным машинам этот факт не привязывал, не было у меня Нивы с карбюратором.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Ампер
Давно такое заметил.
На 95 лучше едет, чу-чуть но есть. И расход меньше. В результате: хоть 95 дороже, но ездить на нем дешевле.
Проверено на нескольких авто.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

е было у меня Нивы с карбюратором.
У меня тоже не было,я сравнивал и писал старая это 2001 год инжектор с Бронто 2013 Евро 4.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

И расход меньше. В результате: хоть 95 дороже, но ездить на нем дешевле.
Пока не будет точных сравнительных анализов, это просто голословное утверждение, основанное на эффекте "плацебо"! Вполне соглашусь, что на 95-м машина будет иметь лучшую динамику, чем на 92-м, но по расходу нужно проводить точные замеры- проезжать один и тот же участок дороги, в одних и тех же условиях и с одинаковыми скоростями.
А по ощущениям... на 98-м машина вообще взлетать будет [:D]
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Globetrotter

Именно так и было. Поездки по 200 км в каждую сторону, с одинаковым грузом. Заправка всегда на одной азс, до полного бака. Проверено на 2-х шнивах.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7416
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

А у меня когда карбюраторная была она на 93 работала отменно, а на 76 не пробовал...другого в то время небыло[:D]

Моя инжекторная на 92 передвигается еле-еле, на 95 едет, на 95 G DRIVE - летает[:rotate], на последнем расход соответственно меньше

Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

На Форе переодически езжу и на 92 и 95, разницы не заметил. Наверное Форе ..., она и так летает [:D] На ШНиве только на 95 но она все равно не едет. [:X]

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А на шниве-то сколько тыщ накаталось ? Так-то после 15, а то 20 тыщ км "приход" приходит 😄, только потом по веселей едет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

alawast
+100!!!
Первые тыщщю - две хоть сам вылазь и толкай! [:banghead]

Сильно подозреваю, что так раскатываются редуктора - было как то замена ( переборка) сразу обеих - так только к концу первой тысячи хоть какой-то накат появился. Ну и каробасы, понятно, тоже на новых добавляют. С КПП опыта немного, а РК после переборки, км 1000, греется прилично.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Национальный автомобильный союз (НАС, объединяет производителей автокомпонентов и автовладельцев) попросил Минфин временно снизить акциз на моторное топливо. Копия письма от 4 мая на имя министра финансов Антона Силуанова есть у «Ведомостей», в НАС подтвердили отправку.

«Прошу вас рассмотреть возможность снижения ставок акцизов на бензин и дизельное топливо на период с 1 июня по 31 декабря 2022 г. включительно на 50%, до 6896 ₽ за 1 т бензина и 4778 ₽ за 1 т дизтоплива», — пишет президент НАС Антон Шапарин. Выпадающие доходы федерального бюджета от акцизов он предлагает покрыть «из других источников», не указывая, каких именно. Снижение акциза, по мнению Шапарина, могло бы «понизить реальные цены на топливо для потребителей, стимулировать автовладельцев к увеличению количества поездок, поддержать туристические потоки, снизить стоимость транспортных издержек в цене товаров», тем самым стимулировать экономический рост и сдержать инфляцию.

Вопрос о снижении акцизов на топливо весной уже поднимался на уровень правительства России. По словам секретаря Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Олега Соколова, профсоюзы выходили с этой идеей еще в марте 2022 г. на заседании Российской трехсторонней комиссии (РТК) по регулированию социально-трудовых отношений, которую возглавляет вице-премьер Татьяна Голикова. «Это предложение также вошло в постановление генерального совета ФНПР, которое является руководством для профсоюзов при проведении переговоров в рамках РТК», — добавил Соколов «Ведомостям». Конкретных параметров снижения и сроков, по его словам, тогда не озвучивалось. «Ведомости» направили запрос представителю Голиковой.

В письме автомобильного союза в Минфин со ссылкой на данные исследовательской группы «Петромаркет» говорится, что за первые две декады апреля среднесуточный экспорт бензина из РФ составил 10 600 т, что более чем на 20% ниже показателя марта. Сложности с поставками российского топлива на зарубежные рынки возникли после ограничений, введенных против РФ из-за проведения военной операции на Украине, которая продолжается с 24 февраля.

В письме НАС подчеркивается, что на фоне снижения экспорта за этот же период апреля 2022 г. средние отпускные цены российских НПЗ на бензин наиболее популярных марок АИ-92 и АИ-95 снизились на 10,3% и 8,5% относительно конца марта. «При этом реального снижения цен для автовладельцев не происходит: стоимость летнего дизтоплива на АЗС в период с 14 по 21 апреля снизилась в среднем на 2 копейки а литр после трех недель роста, а розничные цены на бензин почти не меняются», — указывает Шапарин.

По данным Росстата, в марте снижение потребительских (розничных) цен на автомобильный бензин на 0,2% и более отмечалось в 32 субъектах РФ. Заметнее всего он подешевел в Кировской области и Туве — на 2% и 1,9% соответственно. В 11 регионах он подорожал, сильнее всего — в Адыгее, на 2,1%. При этом производители снизили цены бензина в марте по сравнению с февралем на 15,7%, следует из данных Росстата. В результате потребительские цены на бензин в марте в среднем по России превышали цены производителей в 2,7 раза.

Стоимость тонны АИ-92 на бирже СПбМТСБ снизилась с 31 марта по 5 мая с 43 670 до 40 000 ₽, бензин АИ-95 подешевел с 47 905 до 43 270 ₽, а летнее дизтопливо подорожало с 53 175 до 55 439 ₽, следует из данных торгов.

В 2021 г. акцизы на нефтепродукты зачислялись по нормативу 25,1% в федеральный бюджет, 74,9% — в бюджеты субъектов. В пресс-службе Минфина не пояснили «Ведомостям», как они будут распределяться в текущем году и размер возможных выпадающих доходов. Представитель ведомства лишь заявил, что предложение НАС «будет рассмотрено в установленном порядке».

По оценкам руководителя проектов «Петромаркета» Анны Лишневецкой, если спрос на моторные топлива в июне-декабре 2022 г. сохранится на уровне аналогичного периода 2021 г., то выпадающие доходы бюджетов от 50-процентного снижения акцизов составят порядка 270 млрд руб. «Сейчас акциз занимает 24−26% в розничной цене автобензина в зависимости от марки и 18% в цене дизтоплива на АЗС. Снижение акцизов вдвое может обеспечить удешевление топлива в рознице при прочих равных примерно на 10%», — добавила она.

Аналогичные оценки снижения стоимости топлива на АЗС приводит директор группы корпоративных рейтингов АКРА Василий Танурков. При этом эксперт добавляет, что, скорее всего, частично снижение акцизов «переложится в рост маржинальности розницы» и реальное снижение цен для автомобилистов будет меньше. «Рентабельность АЗС сейчас очень низкая, поэтому обычно снижение оптовой цены мало отражается на рознице», — поясняет он.

Вице-президент Независимого топливного союза (объединяет небольшие АЗС, не принадлежащие нефтяным компаниям) Дмитрий Гусев подтверждает, что немедленного падения цен на автозаправках вслед за снижением акцизов не будет. «В предыдущие периоды при резком росте цен в опте независимые АЗС торговали практически в ноль или себе в убыток. Поэтому требовать от них снизить стоимость бензина и дизеля пропорционально падению оптовых цен можно только, если отменить принцип “инфляция минус” (предусматривает сдерживание цен на АЗС не выше уровня официальной инфляции. — “Ведомости”), — сказал он. Гусев также напомнил, что за счет акцизов на автомобильное топливо наполняются дорожные фонды, для которых придется искать альтернативные источники средств.

НАС также направил обращения с просьбой поддержать инициативу по снижению акцизов на моторное топливо в нефтегазовые компании — «Газпром нефть», «Лукойл», «Роснефть», «Татнефть» и «Сургутнефтегаз» (письма есть у «Ведомостей»). В этих компаниях не ответили на запросы «Ведомостей».

Александр Волобуев, Василий Милькин, Анастасия Бойко, Денис Ильюшенков

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95