Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 42
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

9/5/2006, 9:19 PM +04
Вездеход
Ну блин, я чего, хоть заикнулся о том, что на 95 КПД мотора вырастает на 16%, поэтому на столько же получается экономия? Ничего подобного, поэтому иронию здесь не принимаю.
Может я педалирую нежней, может машина чуть-чуть резвее и из-за этого я где-то еще экономлю, двигаясь на принудительном холостом - я не готов сейчас ответить. Я просто констатировал факт, подтвержденный достаточно строгими замерами и учетом, не вдаваясь в причины. И вне зависимости от причин подобной экономии топлива - из-за более шустрого разгона, или от изменения стиля езды на разных топливах, или еще от чего-либо - меня такое положение вещей устраивает. Кстати, может мне с заправками везет, но свечи на 95 у меня не краснеют и ходят по 20тык, после чего заменяются профилактически. Не сглазить бы...

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

11/24/2006, 4:48 PM +03
У меня Нива, двигатель 2106 с двумя прокладками под головкой (такой достался), прошла около 90 тыс.км. на 80-м без проблем.Карб стоит 2107(озон), динамика не сильно отличается от соседской 21213 с 1.7 на 92-м бензине, расход по трассе 7.8 л. на 100 км(КПП-4).Равномерности холостого хода позавидуют некоторые инжектора.
Компрессия по 10-10.5 очков в каждом цилиндре....

А может не так страшен черт, как его молюют?

Р.S. До этого у меня была шестёрка, в которую при капиталке (по совету знакомого моториста) поставил восьмёрошные поршня под 80-й бензин. Проехал на ней тысяч 30 до продажи - полёт был нормальный.
CarMan

Reg.: 12/3/2005
Topics / Posts: 9 / 190
From: Москва, Митино
Age: 47
Car: STELS 500GT

11/24/2006, 6:56 PM +03
AEA:
реальное мнение,тока не на ниве.на 76 переходить нет смысла(если 76 халявный то двумя руками за)расход увеличивается на 3-5 литров,если вгонять в рамки экономии то не едет.можно влететь со временем на подгорание клапанов.(был опыт,правда на зубиле).

короче мне кажется что лудше ненадо этого делать.
Двиг. у меня 1600, 76 бензин, стоит прокладка.
на редукторах 4.3
Расход 9\11 трасса\город

29" BFG
машина тянет так - что еще вопрос поедет ли так же безпроблемно
1,7i с 3.9 редукторами
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

11/25/2006, 8:29 AM +03
У меня Нива этого года инжектор естественно... так вот пробовал летом ездить на втором бзине, совсем не то... причем на нормальной заправке заливал... а на пятом летит аки ласточка...
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 37
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

11/26/2006, 6:01 PM +03
у меня такой вопрос. у нас в городе можно найти 95, 95premium, 96 - по цене примерно одинаковые. какой предпочтительнее лить и чем они отличаются. объясните нехимику.
зы ответы типа "лей 92 и не парься" в соседней ветке.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

12/5/2006, 12:36 PM +03
Мою тему закрыли: и послали [:bullhorn] ... сюда [:)]
Прочитал фсе три страницы - непонял:
если фсегда лить 95 (на работе халява) опасно ли это для карб движка или побарабану?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/5/2006, 12:45 PM +03
Ты сам писал, что движки у карба и инжа одинаковые (и это действительно так). Пробег 78600 км, только 95-й - никаких проблем с движком.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

12/5/2006, 12:58 PM +03
Уфф! [:)]
Спасибо ALER , вообще я так и думал, но были небольшие сомнения: клапана и фсе такое...
Значит можно ездить!
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 65
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

12/5/2006, 1:06 PM +03
Если уж говорить о 95, то почему молчать о 96 и 98. Мне на гарантийной СТО сказали заливать 92, если уж очень хочется, то 96 или 98, а 95 категорически не рекомендовали.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

12/5/2006, 1:14 PM +03
Реч идет о повышенном октановом числе для карб моторов, а не о качестве 95, 96, 98 на отдельно взятых АЗС.
Так могли сказать потамучто хорошего 95 щас "днемсогнем" не сыщеш
Я работаю в Топливной компании и знаю что за бензик завезли на наши АЗС...
Gary

Reg.: 11/27/2006
Posts: 717
From: Железнодорожный
Age: 48
Car: Пузотерка и Патриот 2011г.

12/6/2006, 2:37 PM +03
По моему опыту работы на сервисе на 95 бензине свечи приходится менять немного чаще чем на 92-м,95-й содержит антидетонационные металлосодержащие (язык сломать можно) присадки ,на свечах появляется красный налет который проводит ток и свеча умирает,если есть сомнения проведите эксперимент и убедитесь.Себе лью только 92-й (если кончился газ).

Gary aka Игорь
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 37
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

12/8/2006, 9:14 AM +03
попробую повториться - чем отличаются 95 и 96 и какой лучше для карба

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 39
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

12/8/2006, 11:20 AM +03
PanDa:
попробую повториться - чем отличаются 95 и 96 и какой лучше для карба
На скока я знаю 95 делают из 92 добавлением присадок (который в свою очередь делают из 76, а мы получаем пинзин с одного нефтеперегонного завода который в Ангарске) все что выше 95 это уже перегонка.

Decide just what you believe.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

5/17/2007, 2:26 PM +04
Тут в выходные на заправке не оказалось 92 делать нечего залил 95 (заправка нормальная всегда лью полный бак все без проблем) так вот на 95 стала тянуть хуже, бардак ничего не понял? Мож показалось, но ощющения буддто на низах тянет хуже а до 70 разгонишся идет ровней, это меня глючит или может быть?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

7/31/2007, 11:46 AM +04
Anonymous:
парадокс заливаю 92 машина едет на порядок лучше и экономичнее нежели на 95 три раза проверял заправка одна и таже...
Часто для получения 95 в 92 добавляют газовый конденсат получаемый на ближайшем понижающем давление пункте. Их иногда специально ставят рядом. Такой бензин быстро кончается из за того что имеет низкую плотность. А постояв несколько суток превращается в некачественный 92. Даже если эажигание настроено на 92 бензин, расход нормального 95 будет меньше поскольку по госту он должен иметь большую плотность. На практике же часто бывает что во всём городе таком как Москва нет заправки с 95 бензином нормальной плотности. Пока есть возможность получать грошовый газовый конденсат в необходимых количествах, вопрос о качестве топлива будет решаться простым сбором пожертвований в пользу топливного контроллёра.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

Re: Бензин АИ-80
Горец:
Купил 21213 неделю назад (давно мечтал о Ниве),но при таком расходе на АИ 93-разорюсь!
Залил АИ-80 защелкали пальчики.Достаточно ли просто подкрутить зажигание,может ли бензин с меньшим октановым числом повредить двигателю?
Лучше всего в борьбе с детонацией помогает установка широкофазного распредвала, такого как эстонца 2 или ММ80 или Д50. Такой вал устраняет неравномерность распределения смеси по цилиндрам при езде внатяг из за неудачной конструкции впускного коллектора, камер сгорания и корявой ГБЦ.
Для нефорсированного двигателя этого бывает достаточно. Для форсированных наддувом двигателей требуется как минимум доработка камер сгорания и каналов ГБЦ + доработка впускного коллектора.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95