Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 15 / 2314
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 41
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

12/7/2007, 1:44 PM +03
Раскажу свою историю, зажигание выставлено под 92-й. Такой собственно и лью. Но как-то поехали мы на рыбалку, товарищи смогли достать только 30л 76-го. Двадцатку я залил в бак и разбавил 95-м до полного, 10л 76-го в багажник (про запас и для шмеля). До места доехали без проблем, мне даже показалось что машина стала тянуть лучше [:?] . Когда собирались домой, в канистре оставалось литров восемь - залил в бак. Машина шла ровно, быстро и значительно тише. Я даже боялся малость, такой резвой я её ещё не знал, но больше удивляет то что и раздатка выть перестала (точнее значительно тише стала). Вот так вот.
Сейчас продолжаю лить 92-й, больше экспериментов с бензом не делал (в багажнике 95-го литра три на докатку валяется в канистре, товарища дёрнул - он мне за это пожаловал).


Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

12/8/2007, 8:59 PM +03
кто-нибудь пробовал 98-й?
Пвошник

Reg.: 8/24/2007
Posts: 59
From: Подольск
Age: 39
Car: ВАЗ-21213; Хонда-Авансир 4WD

12/10/2007, 7:40 PM +03
98 с соответсвующими регулировками УОЗ допустим. Но зачем это надо - выигрыш в динамики будет ничтожный и разница в деньгах на АЗС весомой. Если только лить 98 на халяву...
Кадр!!!

Reg.: 1/29/2008
Posts: 202
From: Башкирия
Age: 43
Car: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

1/30/2008, 12:14 AM +03
Если карбюратор, то сам есдил на 21011, 2121, 21083, 21213 - все машины карбюраторные на 76-м бензине без каках либо переделок, только зажигание попозже выставлял и ВСЁ!!! Копейке и нивам топтал всегда в пол так как по натуре я люблю быструю езду, а вот восьмёрка если топить то грелась, поэтому на 76-м больше 120-130км\ч неразгонишся. Непонятно почему, но 2121 была очень резвая и экономичная, а 21213 всравнении с 92-м бензином на 76-м становится медлительнее но несовсем тупой и немного больше был расход, но ездить можно. На всех машина проехал по 50-100тыс.км. только на 76-м бензине так как халява почти всегда была. И никаких последствий для двигателя, если сам незапоришь.
Но вот сейчас купил новую 21214-20 EVRO-2 вопрос можно ли в неё заливать чистый 80-й, кто эксперементировал? Сам постоянно смешиваю 20л. 95-го и 7л. 80-го, вроде всё нормально и везёт и негреется, детонации нет. А чистый 80-й боюсь заливать пробег всего 12т.км. кто чё скажет.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 37
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

1/30/2008, 12:20 AM +03
Перешел с АИ-95 на АИ-92 ибо на халяву.
Вроде нормально.

Жук

Reg.: 5/28/2006
Topics / Posts: 2 / 332
From: Иркутск
Age: 40
Car: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

2/3/2008, 7:10 PM +03
Раньше постоянно на 92 колесил, последний год на 96 перешел. Зажигание чуть раньше, динамика и тяга стала лучше, расход меньше т.к. при всех равных 96 нужно сгореть в меньшем количестве, чем 92 вот и жмешь с меньшей силой. А по трассе на 96 расход вообще 8,7 литра что для 2121 с пробегом 92 ткм считаю счастьем [:)] . Ну а последние полгода ГБО эксплуатирую, поэтому для прогрева бензин без разницы.
Я вообще не понимаю за каким местом народ заливает 95 если цена на 96 такая же! [:shock] . Да и в 95 добавляют присадки с железом, что свечи красные потом становятся. А то факт, что в России истиные только бензин 80, 92 и 96, а все остальное это присадки 95 и 98. И потом, кто скажет что октановые числа соответствуют ГОСТу пусть первый кинет в меня камнем! [:P] [:hello]

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
pelmen:
Всем привет! У меня 2121 1986 г.в. С нуля ездит на 76 - прошла 158 тык - ВСЕ ОК!!! И капиталкой (тфу-тьфу-тьфу) не пахнет:-) масло ест 0,5 литра на 10 тыс.км. + стоит электронное зажигание (катушка, трамблер бесконт.+коммутатор). Расход зимой около 15 л/100 км по городу, на трассе 12-13л/100 км - езда достаточно активная - первые 3 передачи кручу до 4000-5000 об/мин. Машину покупал у знакомого дедка. Вообщем меня устраивает на все 100%, т.к. 76 стОит 16,3 руб., а 92- 20,5 руб. Детонаций и рывков отмечено не было. Пока морозы были только до -22 - заводился всегда с первого раза. Вот.
А че еще 76 где то продают [:shock] [:?] У нас такого несколоко лет нет в продаже! [:)] . Ты просто на 92 полетишь после 76. Хотя дело личное [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
EVR:
Да не едет она по такому раскладу!!!!
Итак овощной двиг совсем на колени ставится, и жрет она ентого 76-го на два-три литра на сотню больше, ну, и где смысл?
Однозначно за! [:up]
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 61
Car: 21213 - 1995

2/3/2008, 7:28 PM +03
Жук:
последний год на 96 перешел.
А шо це таке? От тебя впервые слышу?... [:shock]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/6/2008, 10:19 PM +03
Жук:
А че еще 76 где то продают У нас такого несколоко лет нет в продаже! . Ты просто на 92 полетишь после 76. Хотя дело личное
76 бензин и 80, это почти одно и тоже. Октановое число по моторному методу одинаковое - 76! ))) Отличия в основном по содержанию серы, свинца...
Просто сменили этикетку [:D]

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

Забыл добавить...
Автомобильные бензины обозначаются буквой «А» и цифрами, соответствующими октановому числу по моторному методу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква «И» в обозначении (АИ-92).
Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном - температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому.
Например, по моторному методу октановое число «Нормаль-80» получилось бы равным 76, а по исследовательскому - равно 80. Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

2/7/2008, 5:38 AM +03
У меня нивка была сразу заточена под 80й. Но продали мне её с 92м, и я не знал, что она пд 80й. Только большой расход (14л 92го) говорил о том, что что-то неладно. После того, как не смогли поворотами трамблёра добиться детонации, закралось подозрение, что он для 80го. Залил 80й, подкрутил трамблёр (потом товарищ чуть точнее подкрутил) --- и всё ОК [:)] Расход правда не считал, но в динамике прибавила весомо.
Так что я с полным правом могу хаять езду нивы на 92м бензине [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Жук

Reg.: 5/28/2006
Topics / Posts: 2 / 332
From: Иркутск
Age: 40
Car: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

2/7/2008, 11:06 AM +03
RAN:
А шо це таке? От тебя впервые слышу?...
Таке...ИМХО. Что тебя смутило, что октановое число велико для двигла? Или же че другое может? Однако проблем не каких, клапана не прогарают и другое не беспокоит, зато расход 10л по городу! [:)] Что не может не радовать, и потом экономически одно и то же с 92, но зато как едет! [:)]
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 61
Car: 21213 - 1995

2/7/2008, 11:25 AM +03
Жук
Меня смутило только то, что 76, 80, 92, 93, 95, 98 - встречал, а 96 - нет! [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/7/2008, 7:04 PM +03
Жук
И я не видел 96! [:oops]
Жук

Reg.: 5/28/2006
Topics / Posts: 2 / 332
From: Иркутск
Age: 40
Car: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

2/8/2008, 6:58 AM +03
RAN:
Жук
Меня смутило только то, что 76, 80, 92, 93, 95, 98 - встречал, а 96 - нет!
Portada:
И я не видел 96!
Ну понятненько стало быть! [:o] . Ситуация следующая.
Весь бензин, который есть у нас в Иркутске это 80, 92, 95, 96, 98 [:)] . Но 80, 92, 95 делают у нас в 60 км в г.Ангарск на АНХК. Качество приемлимое но не всегда хочется таким заправляться!
А вот есть завозной с Омска [:)] , это 92, 96, 98 и может быть 80 [:?] . Вот тут качество так качество, даже Range Rover Sport заправляются 92 :shock:. А че говорить про 96 и 98 тогда! Но хороший бенз есть только на АЗС КрайсНефть (Красноярск). Это единое мнение большинства автомобилистов нашего гоорода. Даже расход на этом бензине меньше на 1-2л :shock:. Есть еще сеть АЗС ОМНИ (вроде тоже с Омска), но 96 там нет и не было. Видимо у вас в Европейской части 96 не гонят! [:(] . Стоит он у нас 25р\л, цвет слегка зеленовато-желтый, и попахивает сероводородом вроде. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/11/2008, 1:34 AM +03
Ездил все время на 92 (пробег 44 000), сейчас заметил, что при заправке 92 загорается чек, стал добавлять на 20 литров 92 - 10 95-го, проблема исчезла. Может наифуфлейший?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/11/2008, 2:48 AM +03
Майор
Очень жаль, что неизвестен код ошибки...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Бензин АИ-80 / АИ-92 / АИ-95