Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/3/2005, 1:21 PM +04
Вчера наблюдал боевого крокодила. Всего уклеенного наклейками ВТО-2005, Танковый прорыв-2004 и т.п., со специфически мятым передним номером и т.д. Но вопрос не в том. Он был обут в BFGoodrich (красота!) размером 235/70R15, диски вроде бы Медео (вылет на взгляд маленький, намного меньше штатного), лифт на глаз сантиметра 3-4. Никаких следов резки арок я не обнаружил (ну или подрезан 1 см не больше и так что на первый взгляд не видно). При этом еще и локеры стоят!
Вопрос: как эта резина поместилась и не просто поместилась, а так что при этом можно и на всякие мероприятия ездить?
Неужели можно просто так взять и поставить?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/3/2005, 1:29 PM +04
Наверно 235/75R15, указанной тобой размерности BFG не выпускает.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/3/2005, 2:08 PM +04
fanngorn:
Наверно 235/75R15, указанной тобой размерности BFG не выпускает.
Да, очепятался, 235/70R16. Но все равно, как она могла встать
без резки арок????
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/3/2005, 4:31 PM +04
Так же, как Я-569 - подтирает прилично, но если резину не жалко, то катайся наздоровье.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 44
Car: 21214-20/2004г.в/

5/3/2005, 7:30 PM +04
Да либо удлиняй отбойники - самый дешевый но худший вариант

Сапер

Reg.: 3/7/2006
Topics / Posts: 15 / 299
From: СПб Удельная
Age: 59
Car: 21214

3/4/2007, 1:31 PM +03
Дабы не плодить темы решил добавит сюда свои мысли о сравнении резины.
В этом году трижды ездил по снегу на BFG MT 215-75-15. По условиям 1 - покров около 10см мокрый но еще не просел. В принципе ехать можно. но крутую горку по которой до меня поднялись десяток машин и отполировали склон въехал только с разгона. С места колеса крутились и шлифовали дорогу.
2 - покров до 25см мягкий и пушистый. Гребет нормально.
3. - покров до 50см а на дорогах 20-25см мокрый просевший и тяжелый. Любой уход с колеи сопровождался пробуксовкой, после чего появлялся лед под колесами и машина крутила колеса и недвигалась при том что на И-511 прошли без проблем.
Вывод: BFG MT 215-75-15 исключительно летняя резина с грязевым протектором и для использования зимой по мокрому снегу несовсем подходит. Это сугубо мое личное мнение.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/4/2007, 7:56 PM +03
Сапер
Слишком широкая резина не есть хорошо. Иногда лучше дальше провалиться и выехать, чем медленно закапываться. Т.е. у узкой резины с эластичным протектором шансы выше. Сказывается эффект гусеницы, резина деформируется и ползет.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/9/2007, 4:34 PM +03
Сапер
Ты не первый кто пришел к этому выводу.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/12/2007, 7:02 PM +04
стоит резина nexen roadstohe a/t 215/75/15, диски "слик" J7, передняя подвеска: пружины шева нива отрезал 1 виток, проставки под верхние шаровые 50мм, наконечники рулевых тяг от копейки длинные доработанные кувалдой маненько ;), к амортизаторам приварил еще одно ухо, спереди все проходит нормально, привода живут уже 1,5 года чувствуют себя нормально.
с зади точеные алюминиевые проставки по образу резиновых увеличеных и штатные стальные чашки, между ними кольцо из транспортерной ленты 10 мм, пружины от нивки пикапа, тяга панара самодельная удлиненная на 25мм, амортизаторы нарастил на величину проставки, на колесных арках разрезал отбортовку на 15мм кусочки и выгнул ее наружу замазал антикором и к ней прикрутил накладки на крылья, с наружи ничего не видно все на своих местах и не трет, не цепляет
RML

Reg.: 8/17/2005
Topics / Posts: 1 / 189
From: Королёв МО
Age: 44
Car: НИВА 21213, Suzuki Jimny

4/12/2007, 9:35 PM +04
ted
ну это ты наверное погорячился для такой резины, судя по описанию туда 31 можно засунуть [:)] типа Я-409....

Надо ехать дальше....
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 49
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

1/28/2008, 11:27 PM +03
Люди, хелп
Была мысль поставить себе BFG А\Т на теплое время года. Именно хотел А\Т что бы не особо потерять на асфальте. Хотелось периодически и по покатушкам поездить и по асфальту погонять (наскоько это вообще возможно на Ниве)
Хотел поставить размер 215\75\15 но загнал авто к одному очень "нехорошему" человеку поменять ГП на 4,3 и он очень красочно. и главное доступно [:X] объяснил что меньше 29" это не серьезно и пошло, короче все то что я так явно себе уже представлял рухнуло. Теперь не могу решить 215\75 или 235\75 [:X]
Лифты резки и т.д. не волнуют. Заботит тока динамика и вопрос а надо ли? Че я выиграю? FAQовскую статью прочитал, теоритически динамика будет хуже, но не сильно. Вопрос больше филосовский, что можно на 235 и нельзя на 215 ? Люди, выскажетесь хоть что нибуть [:)]
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

1/28/2008, 11:50 PM +03
лучше сразу 31, то будет долгий и дорогой путь 28-29-31 [:D] [:hello]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/28/2008, 11:51 PM +03
fedor(rus)
я на 235ой только в "голодный год" ездил.... [:D]
....маловата она для нивы [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Доктор
+1

Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 48
Car: НИВА21213 99г

1/29/2008, 12:09 AM +03
fedor(rus):
Заботит тока динамика и вопрос а надо ли
Для динамики лучше ставить 215/70 R15.Она смотрится класснои очень пропорционально,динамика отличная и резать ничего не надо.Я считаю,для НИВЫ,-это самый лучший размер.Говорю со знанием дела,так как ездил и на 215/70 R15 и на 215/75 R15.А 235 считаю слишком большая для НИВЫ.Динамика явно хуже,расход топлива выше да и смотрится как то непропорционально.Такое впечатление,что кузов плюгавенький какой-то относительно таких колёсищ.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 49
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

1/29/2008, 12:12 AM +03
Доктор
leha_niva
Вот ща будет п.3.6 имейте совесть, я это уже там слышал и особенно 28-29-31 и что 31 это минимальный размер на Ниву.
Ну а если по доброму, ну вот куда я заеду на 29" и не смогу на 27" ?
Должно же в вас быть хоть что то человеческое [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / BFG 215-235/75R15