Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
El Mariachi

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

Дак я нетпонял - 215 встанет без вмешательств в подвеску кузов?

Ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили. (Геббельс)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

El Mariachi:
Дак я нетпонял - 215 встанет без вмешательств в подвеску кузов?
El Mariachi:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
На какую машину?
El Mariachi

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

НА Ниву естественно - с паджериком все в норме

Ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили. (Геббельс)
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

El Mariachi:
Дак я нетпонял - 215 встанет без вмешательств в подвеску кузов
Последний раз [:bullhorn] Встает. Может чуток по локеру (подкрылку) сзади задней арки чиркать. ну или еще где-нить по локеру (в основном внутренней сороной - если локеры криво стоят и оттопыриваются. Но точно такая же фигня была и родными Вли-10. Это все на сандартном, или близком к нему, вылете. Естесткенно при нестандартных вылетах покрыщки м стандартного размера могут цеплять. 215/75/15 больше родных в наружнем диаметре на дюйм, т.е. ~25мм - замерено рулеткой на новых покрышках И-511, Кама-флама и ВФГ. 235/75/15 больше родных в диаметре на 2 дюйма и соответственно по радиусу на 1" - именно на столько и увеличивают просвет - замерено рулеткой.
По каталогу Мудовые БФГ 215/75/15 - 28.1" , а 235/75/15 - 28.9"
Замеры рулеткой: И-511 - на стандартном тазике, БФГ М/Т 215/75/15 -на ВСМПО 6", М/Т 235/75/15 - на забортированы:
_Марка шины__|_ширина (мах)_|_ширина протектора (по крайним шашкам)_|Диаметр
И-511________|_____175_____|_________________145_________________|_675___
БФГ 215/75/15_|_____211_____|_________________168_________________|_695___
БФГ 235/75/15_|_____220_____|_________________185_________________|715-720

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Сегодня Вылезла такая Бадяга,БФГ 215-75 15 ЕТ 40 загрузка 2 чел.и 2мешка картошки на ямах терут по локеру ближек заднему краю заднего колеса.Что там говорили про межвитковые проставки???
El Mariachi

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

NIVAnovich:
Сегодня Вылезла такая Бадяга,БФГ 215-75 15 ЕТ 40 загрузка 2 чел.и 2мешка картошки на ямах терут по локеру ближек заднему краю заднего колеса.Что там говорили про межвитковые проставки???
40-й вылет - это стандарт? Может это влиять?

Ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили. (Геббельс)
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

40-й вылет - это стандарт?
Насколько я знаю Это Шнивский стандарт,или близкий к оному.
наш Стандарт 58.чем больше цифра,тем колесо Глубже в Арке.
Был бы родной вылет,цепляло бы внутреннюю сторону,(хотя при диагоналке левое заднее подтирает локер.
El Mariachi

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

Мож тогда 48 вылет пробовать?

Ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили. (Геббельс)
Мухамор

Рег.: 29.04.2009
Сообщений: 39
Откуда: Москва ВАО, Преображенка
Возраст: 46
Авто: была 21213, 1996г. зелененькая :), лифт 5 см, резаная, 29 Корды

да нормальный размер 215-75 15 у меня такие купера стояли АТР 4 человека в салоне плюс прицеп 25 мешков цемента и почти 15 пачек блокхауса 6 метрового лежащего на багажнике и козле установленном в прицепе да по мелочи еще всего! по ухабистой дороге без проблем проходила и ни где не цепляла, тока на скотрости при торможении чуть не развернуло а ну правда стояли резинки межветковые

шоссе не космос
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Давно хотел поменять свои шины Кама-Евро 228 на BFGoodrich AT , но были сомнения что Гудричи будут тереть об подкрылки. Из всех написанных по этой теме постов я понял, что этот вопрос решается экспериментальным путем.

Для эксперимента я стрельнул у коллеги два колеса 215/75R15 в сборе с дисками Секунда (ЕТ=40) и переменно переставляя их на разные оси поездил по кочкам. Запас для колес был при любых положения машины. Конечный итог эксперимента - вчерашняя покупка комплекта BFGoodrich AT. Пока полет нормальный. [:)] Диски у меня ВСМПО Тайга (ЕТ=45).

P.S. Правда надо оговориться, что под задние пружины ставил резиновые проставки (+20 мм), т.к. на хороших кочках у меня вылетала из гнезда задняя правая пружина (после того как поменял родные амортизаторы на Kayaba Excel-G).

Сергей
El Mariachi

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

А что за проставки? В магазах продаются?

Ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили. (Геббельс)
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

El Mariachi
Продают.

Вот один из вариантов резиновых проставок:



И еще один вариант:

Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

El Mariachi:
А что за проставки? В магазах продаются?
Покупал в магазине за 65 руб за штуку. Был еще вариант проставки +30 мм (75 руб), но мне показалось что это много, т.к. пружины у меня хорошие, не просевшие. [:)]

Сергей
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

Traser
Что с управляемостью авто... разницу сильно почуствовал?

aka Валентин
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

SEPULTURA:
Traser
Что с управляемостью авто... разницу сильно почуствовал?
Если ты имел в виду переход на BFGoodrich AT, то да, разница есть.

Во-первых, колесо в сборе довольно тяжелее Камы-Евро, стало быть неподрессоренная масса увеличилась, а значит и комфорт стал хуже.

Во-вторых, я накачивал колесо до 2 атм, что наверно маловато для BFGoodrich AT, но на известной мне шоссейной гребенке где на Кама-Евро (2 атм) кузов вибрировал, а на BFGoodrich AT он отсутствовал. Вообще-то BFGoodrich AT довольно хорошо катится (сказывается более жесткая трехслойная боковина).

В-третьих, крутить руль по сравнению с Кама-Евро стало чуть полегче. Повороты на шоссе конечно на Каме-Евро проходились чуть-чуть лучше. Но это субъективно, т.к. пока я на BFGoodrich AT проехал немного.

В-четвертых, шум от шин почти не слышен. Его слышно только при движении на небольших скоростях (60-20 км/час) накатом.

В-пятых, разгон стал явно менее динамичнее и наверняка немного увеличится расход топлива. Для эксперимента я хочу поднять давление в шинах на 0,1 -0,2 атм и проверить по маршрутному компу расход.

В-шестых, и это для меня очень существенно, более уверенная езда в грязи. Об этом уже много говорилось, но отмечу только два положительных момента: за счет лучшей самоочистке шины машина меньше пачкается в легко-средней грязи и хорошие поперечные сцепные свойства (проезжая по скользкому гребню думал, ну вот, вот сейчас ее стащит в глубокую колею... [:(] А машинка не соскользнула и это дает дополнительную уверенность при движении в грязи. На Каме-Евро такое было просто не возможно. [:up]

Если ты имел в виду установку резиновых проставок под задние пружины, то изменений в управляемости я не заметил. [:)]

P.S. Вчера пришлось поездить на BF Goodrich по извилистым асфальтовым дорожкам и вынужден признать: ухудшения в управляемости по сравнению с Кама-Евро НЕТ ВООБЩЕ.

Сергей
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / BFG 215-235/75R15