Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Kozerog

Reg.: 10/6/2006
Topics / Posts: 2 / 192
From: Москва, ЦАО
Age: 46
Car: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

1/29/2008, 12:26 AM +03
fedor(rus)
Можно и 31 и 32 воткнуть. Смотря для чего.
У меня сейчас BFG А\Т 225/75R16. Тоже думал маловато будет, но оказалось как раз, т.е.мне этого достаточно. И на покатушки ездил и на соревнования и по Москве на работу и в Астрахань на рыбалку. Для себя решил, что это то, что надо. Конечно, если в основном грязь месить и не мотаться на дальняк, то МТ будет кстати.
Ширина важна для слабых грунтов в основном.
Так что решать все равно тебе, в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
fedor(rus):
куда я заеду на 29" и не смогу на 27" ?
В колею. Правда заехать на любой сможешь, а вот выехать нет [:)]

Алексей
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/29/2008, 12:41 AM +03
fedor(rus)
чем больше резина,тем дальше заедешь... [:D]
..... [:?] только за трактором долго топать.

Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 30
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

1/29/2008, 12:50 AM +03
И еще чем 235x75x15 AT, лучше 215X75X15 MT, выиграешь и в проходимости и в разгоне, клиренс не главное, Ну шумно будет, ну чуток похуже на асфальте, но AT вообще не едет хоть 31 воткни!
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/29/2008, 1:02 AM +03
Доктор
смотря где не едет,я пользовал 265х75х15,в каждом по 275шипов.
очень даже ничего [:D] ,мне понравилось.

Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 30
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

1/29/2008, 1:05 AM +03
leha_niva
это другой разговор [:D]
но лучше поуже и шипов побольше и подлиннее!
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/29/2008, 1:11 AM +03
Доктор:
но лучше поуже и шипов побольше и подлиннее!
у нас за "длинные" шипы,обрезание кошелька делают....внушительное. [:D]

fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

1/29/2008, 9:51 AM +03
Как темка оживилась [:RWL]
Из ваших разговоров понял, что А\Т не особо грязевая и поэтому 235 или 215 особой разници нет, единственное это внешний вид. Т.е. следовательно если все же останавлюсь на А\Т то особо 235 мне погоду не улутшит. Я напомню, это все про теплое время года. А вот если передти на М\Т то тут уже можно начинать задумываться об 235 и 245 соответственно.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/30/2008, 12:27 AM +03
fedor(rus)
решать ,тебе. [:D]
по мне и 235,как-то убого смотрится.....а 215 [:shock]

Карелнива

Reg.: 11/16/2007
Posts: 74
From: Р.К.г.Петрозаводск
Age: 50
Car: ВАЗ-2121 1982г.

2/1/2008, 4:20 AM +03
fedor(rus):
Ну а если по доброму, ну вот куда я заеду на 29" и не смогу на 27" ?
На 27"ты заедешь в скользкую и крутую горку,а на 29"коксу не хватит.215-нормальный размер.

было ВАЗ-2121-2,ВАЗ-2131,ВАЗ-21213,ШН сейчас Патрикей 2007:2121-1982 красный 1982г;ОИ-506 29",К-151;4,3;ПМ отвязан,арки,пороги срезаны,ЗМ 2121 обварен,вебер,EW-6000. славянская внешность и русский характер.Фото в профиле.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 697
From: Самара
Age: 32
Car: 2123

2/1/2008, 9:44 AM +03
Хачу се MT 235/75/15, увидел уже один негативный отзыв о зиме, хотел бы ещё парочку мнений увидеть у кого как они зимой себя ведут...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

2/1/2008, 10:22 AM +03
IIIokep
Если ты про М\Т то вот https://www.niva4x4.ru/t/Nsh6ARL4Ruea9Z9MMjL5_g/1
[:hello]
Карелнива
Да по коксу то я вроде имею почти как в стоковом варианте
27" на 3,9 почти равно 29" на 4,3
mishich

Reg.: 9/19/2007
Posts: 61
From: санкт-петербург В.О.
Age: 42
Car: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

2/1/2008, 10:59 AM +03
ted:
стоит резина nexen roadstohe a/t 215/75/15, диски "слик" J7, передняя подвеска: пружины шева нива отрезал 1 виток, проставки под верхние шаровые 50мм, наконечники рулевых тяг от копейки длинные доработанные кувалдой маненько ;), к амортизаторам приварил еще одно ухо, спереди все проходит нормально, привода живут уже 1,5 года чувствуют себя нормально.
с зади точеные алюминиевые проставки по образу резиновых увеличеных и штатные стальные чашки, между ними кольцо из транспортерной ленты 10 мм, пружины от нивки пикапа, тяга панара самодельная удлиненная на 25мм, амортизаторы нарастил на величину проставки, на колесных арках разрезал отбортовку на 15мм кусочки и выгнул ее наружу замазал антикором и к ней прикрутил накладки на крылья, с наружи ничего не видно все на своих местах и не трет, не цепляет
[:?]

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Стояла у меня 215-75R15 без лифта, только впереди юбка была срезана. Ничего не тёрла. [:?]
CarMan

Reg.: 12/3/2005
Topics / Posts: 9 / 190
From: Москва, Митино
Age: 46
Car: STELS 500GT

2/1/2008, 2:25 PM +03
Добавлю я свой опыт.
BFG M\T 235\75\15 против Hankook RT01 215\75\15
Вес BFG выше, выезд из колеи у обоих отстойный, в грязи ведут себя практически одинаково, проезжать только "ходом", в глине BFG имеет небольшое преимушество, очищается лучше, а если "стравить" то RT01 выдавливает глину лучше. Управляемость в снегу удовлетворительная у обоих, на большем размере дальше в поле, не заедешь, обледенение на дороге обе не переносят, по песку едут одинаково.
Выводы которые получились: на проходимость эти размерности практически не влияли, внешне 215\75 мне нравится больше получается вполне пропорционально. Вмешательство в кузов, трансмиссию - минимальное и не обязательное. Нагрузка на трансмиссию меньше.
Почему у меня сейчас стоит 235\75...да просто потому что перед НГ я не смог найти ни Fedima, ни Hankook..а ехать на "Танковый прорыв" хотелось....
Dafler

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 1 / 29
From: Москва, Новокосино
Age: 34
Car: 21213, 2001г

2/5/2008, 5:09 PM +03
fedor(rus)
Для хорошей динамики купи себе обычную машину и гоняй. Нива- это нечто другое, на нее надо колеса не меньше 30" ставить и наслаждаться ее проходимостью, ну или поставить на нее движек от Opel Саlibra С20LET 205 л.с. тогда и погонять можно будет...

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 64 / 4087
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

2/5/2008, 5:41 PM +03
fedor(rus):
Хотел поставить размер 215\75\15 но загнал авто к одному очень "нехорошему" человеку поменять ГП на 4,3 и он очень красочно. и главное доступно объяснил что меньше 29" это не серьезно и пошло, короче все то что я так явно себе уже представлял рухнуло.
Меньше 29 - это не серьезно для спорта.
fedor(rus):
Лифты резки и т.д. не волнуют. Заботит тока динамика и вопрос а надо ли? Че я выиграю? FAQовскую статью прочитал, теоритически динамика будет хуже, но не сильно. Вопрос больше филосовский, что можно на 235 и нельзя на 215 ? Люди, выскажетесь хоть что нибуть
Для гражданской езды не надо. Мое имхо - разница в 235 минус 215 компенсируется более быстрым разгоном перед засадным местом (опять же в гражданских покатухах).
А вообще смотря какая задача ставится. Если залезть подальше в самую грязь и откапываться (многим это доставляет удовольствие), то 235 и выше. А если задача проехать, то засадные места в повседневной жизни почти всегда можно объехать и там 215 будет достаточно. А если не достаточно, то скорее и 235 тебе не поможет. Таких тонких мест где чувствуется разница между 215 и 235 очень мало. Такие места как правило образуются только на соревнованиях: когда проходит колонна на 235-ой чиркая мостом, а потом ты едешь на 215-ой. Вот тут она тебе будет мала. А в естественных условиях - имхо не стОит.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / BFG 215-235/75R15