Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
3285 older posts on previous pages
exolon

Reg.: 2/1/2013
Posts: 37
From: Сыктывкар
Age: 51
Car: Нива 21213 94г.в.

5/12/2022, 3:23 PM +03
Dizel_dt-75
Обмотка статора новая, но и со старой было также. А обмотка ротора на эту проблему не влияет. Тут видимо какой-то дьявол поселился ))
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13127
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/12/2022, 4:38 PM +03
exolon
Проверь напряжение на каждой обмотке. Что то тут не чисто

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3953
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/12/2022, 6:17 PM +03
столкнулся со странной проблемой: сильно греется генератор.
Модель 9402.3701 на 80 А.... Как проверить в чем может быть причина нагрева ?
Несложно чего нить предположить, только без информации от тебя, это воду в ступе толочь.

Есть вопросы в связи с этим.
1. Как определил, что сильно греется генератор?
2. Какие напряжения выдаёт на ХХ?
а) Без нагрузок.
б) С фарами БС.
В) С ФАРАМИ БС+ печка.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
exolon

Reg.: 2/1/2013
Posts: 37
From: Сыктывкар
Age: 51
Car: Нива 21213 94г.в.

5/13/2022, 9:55 AM +03
Проверь напряжение на каждой обмотке. Что то тут не чисто
О, точно, спасибо, проверю.
5/13/2022, 10:00 AM +03
Rikki
1. рукой. очень горячий.
2. когда холодный выдает все нормально.
без нагрузок 14,2 - 14,3 вольта
с фарами БС 14
+печка, 13,8

но когда нагреется то даже на больших оборотах 12 - 12,5 в.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13127
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/13/2022, 10:05 AM +03
когда холодный выдает все нормально.
без нагрузок 14,2 - 14,3 вольта
с фарами БС 14
+печка, 13,8
Маловато...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 624
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

5/13/2022, 10:12 AM +03
Маловато...
ИМХО норма.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13127
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/13/2022, 3:14 PM +03
ИМХО норма.
нет если
Диодый мост поставил нового образца от шевроле-нивы без доп. диодов и с новым РН Орбита 845.
у меня такая же схема. при этом 14,5 стабильно при включении почти всего... замечаю проблему с контактами именно по такому падению напряжения, и характерному гуду генератора. При этом греться он начинает сильно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3953
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/13/2022, 6:50 PM +03
1. рукой. очень горячий.
2. когда холодный выдает все нормально.
без нагрузок 14,2 - 14,3 вольта
с фарами БС 14
+печка, 13,8
Есть над чем порассуждать.
1. Рука не самый подходящий термодатчик, в нашем случае.
Напомню, что волдырь на коже при 60гр возникает. Штатно, гена находится на движке имеющем 90гр как минимум. Корпус гены оч хорошо проводит тепло.
Но всё же, лучше убедиться, что крыльчатка вентилятора гены на месте и воздух прогоняется через внутренности. Так он штатно охлаждается.
2. Не сказано, когда снято, на горячем или холодном. На горячем 14,2 - 14,3 вольта , это норма.
Здесь нагрузка 10а на гену.

Где и чем мерилось напряжение? Это важно, чтоб правильные выводы сделать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13127
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/13/2022, 11:20 PM +03
Напомню, что волдырь на коже при 60гр возникает
Не совсем так. Ладонью могу 80 градусов выдержать. Тыльной стороной 60 можно прислонять . волдыря не будет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1228
From: Рязанская область
Age: 47
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

5/14/2022, 8:29 PM +03
На горячем 14,2 - 14,3 вольта , это норма.
Ну почему же? У меня со штатным регулятором 14,2 на холодном, на горячем примерно 13,5...13,7 с БС. Без нагрузки на горячем примерно 13,8...13,9. Если переделать по yonnex со шнивским регулятором будет во всех режимах на пол-вольта больше. У exolon`a какая-то проблема с перегревом, поэтому регулятор и снижает напряжение по терморегуляции (я так думаю [:)])
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 624
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

5/16/2022, 9:08 AM +03
У меня со штатным регулятором 14,2 на холодном, на горячем примерно 13,5...13,7 с БС
Не знаю как сейчас делают РР. Раньше считалось нормой для лета 13,8 , а для зимы 14,2 . Даже механические РР встречались с переключателем зима/лето. Некоторые электронные РР делали с датчиком температуры , по этому после прогрева напряжение менялось. Сейчас с модой на Са/Са аккумуляторы могло всё поменяться, ибо Са/Са аккумуляторы при этих напряжениях не кипят.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 766
From: Россия г.Буй
Age: 61
Car: ВАЗ 212140 2014г.в. прошивка 3-х режимка

5/16/2022, 9:10 AM +03
Раньше считалось нормой для лета 13,8 , а для зимы 14,2 .
Счас лето 14,2В, зима 14,8В.

Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1228
From: Рязанская область
Age: 47
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

5/16/2022, 10:20 PM +03
Раньше считалось нормой для лета 13,8 , а для зимы 14,2
У меня штатный регулятор, по всей видимости со встроенной терморегуляцией, поэтому вышеозначенные значения напряжений и есть на самом деле. Что такое зима/лето не знаю, у меня не трехуровневый Энергомаш. Зимой при только заведенном двигателе, пока еще ничего не прогрелось напряжение 14,2 В. При езде на прогретой машине с БС 13,8 В. Летом после запуска на холодную вначале 14,0 В, затем на горячую с БС 13,7 В. Регулятор вроде бы, что в 2011 году, что сейчас на штатном генераторе один и тот же, поэтому и величины напряжений должны быть идентичны. Сноски на кальций они не внедряли, посему буду переделывать на шнивский регулятор Орбита по технологии от yonnex (см. FAQ).
Imker

Reg.: 1/19/2013
Topics / Posts: 2 / 257
From: Россия.Башкортостан.Лес
Age: 45
Car: ВАЗ 212140 2012

10/1/2022, 9:25 AM +03
Зимой натолкнулся в закладки не поставил. Щас даже поиском не могу найти, инет не грузит Речь шла о переделке. Где откусывать, провод или ножку диода? Заряд с дхо, 13,2
Ближний и печка 12.5_12.8
IMG20221001111842_copy_2304x1728.res.jpg
IMG20221001111842_copy_2304x1728.res.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором