Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3285 сообщений на предыдущих страницах
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Dizel_dt-75
Обмотка статора новая, но и со старой было также. А обмотка ротора на эту проблему не влияет. Тут видимо какой-то дьявол поселился ))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

exolon
Проверь напряжение на каждой обмотке. Что то тут не чисто

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

столкнулся со странной проблемой: сильно греется генератор.
Модель 9402.3701 на 80 А.... Как проверить в чем может быть причина нагрева ?
Несложно чего нить предположить, только без информации от тебя, это воду в ступе толочь.

Есть вопросы в связи с этим.
1. Как определил, что сильно греется генератор?
2. Какие напряжения выдаёт на ХХ?
а) Без нагрузок.
б) С фарами БС.
В) С ФАРАМИ БС+ печка.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Проверь напряжение на каждой обмотке. Что то тут не чисто
О, точно, спасибо, проверю.
Rikki
1. рукой. очень горячий.
2. когда холодный выдает все нормально.
без нагрузок 14,2 - 14,3 вольта
с фарами БС 14
+печка, 13,8

но когда нагреется то даже на больших оборотах 12 - 12,5 в.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

когда холодный выдает все нормально.
без нагрузок 14,2 - 14,3 вольта
с фарами БС 14
+печка, 13,8
Маловато...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Маловато...
ИМХО норма.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ИМХО норма.
нет если
Диодый мост поставил нового образца от шевроле-нивы без доп. диодов и с новым РН Орбита 845.
у меня такая же схема. при этом 14,5 стабильно при включении почти всего... замечаю проблему с контактами именно по такому падению напряжения, и характерному гуду генератора. При этом греться он начинает сильно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1. рукой. очень горячий.
2. когда холодный выдает все нормально.
без нагрузок 14,2 - 14,3 вольта
с фарами БС 14
+печка, 13,8
Есть над чем порассуждать.
1. Рука не самый подходящий термодатчик, в нашем случае.
Напомню, что волдырь на коже при 60гр возникает. Штатно, гена находится на движке имеющем 90гр как минимум. Корпус гены оч хорошо проводит тепло.
Но всё же, лучше убедиться, что крыльчатка вентилятора гены на месте и воздух прогоняется через внутренности. Так он штатно охлаждается.
2. Не сказано, когда снято, на горячем или холодном. На горячем 14,2 - 14,3 вольта , это норма.
Здесь нагрузка 10а на гену.

Где и чем мерилось напряжение? Это важно, чтоб правильные выводы сделать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Напомню, что волдырь на коже при 60гр возникает
Не совсем так. Ладонью могу 80 градусов выдержать. Тыльной стороной 60 можно прислонять . волдыря не будет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

На горячем 14,2 - 14,3 вольта , это норма.
Ну почему же? У меня со штатным регулятором 14,2 на холодном, на горячем примерно 13,5...13,7 с БС. Без нагрузки на горячем примерно 13,8...13,9. Если переделать по yonnex со шнивским регулятором будет во всех режимах на пол-вольта больше. У exolon`a какая-то проблема с перегревом, поэтому регулятор и снижает напряжение по терморегуляции (я так думаю [:)])
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

У меня со штатным регулятором 14,2 на холодном, на горячем примерно 13,5...13,7 с БС
Не знаю как сейчас делают РР. Раньше считалось нормой для лета 13,8 , а для зимы 14,2 . Даже механические РР встречались с переключателем зима/лето. Некоторые электронные РР делали с датчиком температуры , по этому после прогрева напряжение менялось. Сейчас с модой на Са/Са аккумуляторы могло всё поменяться, ибо Са/Са аккумуляторы при этих напряжениях не кипят.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Раньше считалось нормой для лета 13,8 , а для зимы 14,2 .
Счас лето 14,2В, зима 14,8В.

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Раньше считалось нормой для лета 13,8 , а для зимы 14,2
У меня штатный регулятор, по всей видимости со встроенной терморегуляцией, поэтому вышеозначенные значения напряжений и есть на самом деле. Что такое зима/лето не знаю, у меня не трехуровневый Энергомаш. Зимой при только заведенном двигателе, пока еще ничего не прогрелось напряжение 14,2 В. При езде на прогретой машине с БС 13,8 В. Летом после запуска на холодную вначале 14,0 В, затем на горячую с БС 13,7 В. Регулятор вроде бы, что в 2011 году, что сейчас на штатном генераторе один и тот же, поэтому и величины напряжений должны быть идентичны. Сноски на кальций они не внедряли, посему буду переделывать на шнивский регулятор Орбита по технологии от yonnex (см. FAQ).
Imker

Рег.: 19.01.2013
Тем / Сообщений: 2 / 266
Откуда: Россия.Башкортостан.Лес
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 212140 2012

Зимой натолкнулся в закладки не поставил. Щас даже поиском не могу найти, инет не грузит Речь шла о переделке. Где откусывать, провод или ножку диода? Заряд с дхо, 13,2
Ближний и печка 12.5_12.8
IMG20221001111842_copy_2304x1728.res.jpg
IMG20221001111842_copy_2304x1728.res.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором