Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3270 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7432
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

и болты не закисают... пока их не трогают.
Весьма спорно. Не совсем в тему, но... этим летом реактивные тяги менял, с завода стояли ещё, много русских слов пришлось использовать, да и время заняло больше, чем ожидалось[:)]

Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

ПРосто вопрос " у меня зарядки нет" наводит на определенные мысли, хотя человек в курсе как работает генератор и что там стоит проверить!
Если это "камень" в мой огород [:)] то , нет не в курсе , если бы я разбирался во всём я бы вопросов не задавал .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vady
Нет не в твой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

один из которых и вынимать не надо
Который не надо? Осевой или болт натяжителя? Если можно, поподробнее.
P.S. А хорошо бы и видео снять, как это в жизни происходит.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Болт натяжителя можно не вынимать... Он так и останется в генераторе.... С него только гайку открутить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Dizel_dt-75
И сколько секунд это невытаскивание болта экономит?[:think]
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2539
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

И сколько секунд это невытаскивание болта экономит?
Человечество ещё не придумало таких чисел![:D]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5291
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Человечество ещё не придумало таких чисел!
Т.е. это число не алгебраическое, и не трансцендентное?)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Если приржавеет то много.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Мне кажется, я понял причину поломки креплений генератора.
У меня на Ниве и Шкоде ломались металлические сектора натяжения ремня и крепления генератора.
При этом были проблемы с внешним запуском генератора, то есть с цепью контрольной лампы.
Генератор запускался с повышением оборотов двигателя, со свистом натянутого ремня, видимо эта ударная и приводит к разрушению креплений.
этим летом реактивные тяги менял, с завода стояли ещё, много русских слов пришлось использовать
А надо было болгарку использовать и новые болты.
Ну не стоят новые болты твоих трудозатрат.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Генератор запускался с повышением оборотов двигателя, со свистом натянутого ремня, видимо эта ударная и приводит к разрушению креплений.
Логичный вывод.
Тормозящий момент, во время запуска гены, точно в наличии. Его сила. пропорционально степени разряженности АКБ.
А поскольку гена, запускался остаточной намагниченностью, то есть с повышением оборотов, где сила гены высока, тормозящий момент, тож растёт по силе.
Это механическая нагрузка, нештатная по силе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Всех приветствую.
Я столкнулся со странной проблемой: сильно греется генератор.
Модель 9402.3701 на 80 А. Поменял диодный мост и катушку статора. Диодый мост поставил нового образца от шевроле-нивы без доп. диодов и с новым РН Орбита 845. АКБ проверил в сервисе, сказали что годный к работе.
Вроде бы больше там нет ничего такого отвечающего за силовую часть. Как проверить в чем может быть причина нагрева ?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

exolon
Отсутствует контакт на диодном мосту на одной фазе.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Dizel_dt-75
Все прозванивал, везде контакт хороший.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

exolon
Тогда смотри коротыш в одной из обмоток.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором