Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2595 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Savage:
где покупал?
Токарь знакомый.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Savage
Бывает шкив из 2х шайб, между ними просто шайбу положить надо. https://www.drive2.ru/l/10484890/

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Dizel_dt-75:
для чего?
Можно без проблем подлючить бОльшую доп.нагрузку.Генератор НИВА 21214 (21214-3701010-10) КЗАТЭ 110А 9412.3701-03 нормального качества, не зря его завод ставит на машины с кондеем

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Dizel_dt-75:
Бывает шкив из 2х шайб, между ними просто шайбу положить надо
Фигня получается. Лучше цельнометаллический.

vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

serz:
Фигня получается. Лучше цельнометаллический.
Конечно цельнометаллический лучше, но за "неимением" с "фигнёй" в виде шайбы две а/м уже несколько лет "бегают"!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

vladimir21213:
Конечно цельнометаллический лучше,
Я беру готовые цельнометаллические и токарь просто его доводит до нужного размера.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

serz:
Лучше цельнометаллический.
Чем, простите, лучше?
serz:
Я беру готовые цельнометаллические и токарь просто его доводит до нужного размера.
Я беру болванку и делаю любой какой желаю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Dizel_dt-75:
Я беру болванку и делаю любой какой желаю!
А зачем тады?
Dizel_dt-75:
Бывает шкив из 2х шайб, между ними просто шайбу положить надо.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

serz:
А зачем тады?
Dizel_dt-75:
Чем, простите, лучше?
"Р"- рациональность. Для чего напрягать себя, искать заготовку, терять время и получить на выходе то же самое...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4532
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

nivoved-lanser:
начинаю трогаться и при вывернутых колесах вправо раздается шум проскальзывающих ремней и напряжение падает с нормальных 14,2 до 12,9
Как версия. Электролит в АКБ в правом повороте бултыхается по другому и переводит эту АКБ в режим повышенного зарядного тока. На генератор допнагрузка и проскальзывание. Одним словом АКБ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Rikki:
Электролит в АКБ в правом повороте бултыхается по другому и переводит эту АКБ в режим повышенного зарядного тока.
Это врядли. Какая должна быть нагрузка..
Rikki:
Одним словом АКБ.
Не может АКБ в одном повороте работать, в другом нет.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

serz
ДА глупость это с поворотом, загляни под капот!
Rikki шутит про АКБ! [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Приветствую всех [:hello]
нужна помощь коллективного разума и совет...
Итак, заскрежетал генератор, снял, разобрал итог в передней крышке подшипник закусывает очень сильно, заменил, смазал, все подготовил...
заодно вытащил внутренности, посмотрел задний подшипник - все в норме, кисточкой сильную грязь убрал...
все собрал, все в норме, генератор работает тихо, зарядка есть, НО стал пульсировать свет, ближний, габариты, приборка, на оборотах меньше заметно, на ХХ 800-1000 прям хорошо мерцает...
что произошло??
таблетка та же, диодный мост-подкову не снимал, внешнюю обмотку не снимал и не откручивал, генератор после сборки от руки крутился замечательно, не закусывал, запчастей лишних после сборки не осталось...
как идея, немного покататься пускай щетки заново приработаются...
что заметил, мультиметр на клеммы аккума, закрепил, сам в салон, зарядка на холодную на ХХ 14.6-14.8
пару раз были непонятные скачки до 18-19 в, могу грешить на очень плохой контакт мультиметра
кто что подскажет?? заранее всем огроменное спасибо
п.с. до скрежета и переборки свет не пульсировал [:hello]
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Legio
так в самом генераторе контакты протягивал? Зачищал? Похоже на плохой контакт РН.

notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Legio
если пульсация равномерная то один из диодов пробило
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором