Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снять теплозащитный экран стартера?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

При прогаре прокладки "штанов", раскалённые выхлопные газы попадают на втягивающее и повреждают его крышку, в которой крепятся контактные болты. Вот такой результат удаления защитного экрана.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shihan, а при утечке охлаждающей жидкости через патрубок термостата тосол попадает на генератор и портит диодный мост, а если много вытечет, то мотор перегревается и портится поршневая... а при езде без масла портится коленвал и шатуны... ну так и не надо ездить с прогаром прокладки! [:D]

С уважением! Александр
swift100

Рег.: 16.10.2010
Сообщений: 57
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 64
Авто: 21213 1996

Экран снимать/ставить на карбюраторной машине не трудно. Для этого необходимо перезагнуть нижнюю петлю экрана так, чтобы болтик притягивал её со стороны генератора, а не с обратной стороны, как сделано на заводе.
Это старый известный способ. И упоминание о нём здесь уже было.

С наступающим Новым годом! [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я уже гдето тут писал что болтики заворачиваю на чужих машинах. на своей привязываю нижнюю точку толстой проволокой по типу скрутки а потом просто её перекусываю.
Это горячий воздух от коллектора идёт вверх а излучение во все стороны. Можно подумать, что вы стартеры каждый день вытаскиваете что вам этот щиток мешает.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Долго искал, что у меня вызывает резонансынй звон на 2900-3000 об./мин. Как оказалось, это деталька под номером 21230-1008090, изображенная на рисунке ниже под номером 1. Как я понял, это именно та деталька, которая обсуждается в этой теме. Скажу сразу, что избавляться от этой детальки не собираюсь, а лишь хочу избавиться от звона. Если одно без другого невозможно, то я уж лучше останусь со звоном.

Интересуют две вещи:
- как этот экран попроще снять?
- что с ним делать, чтобы не звенело?


Ничто не истинно и все дозволено.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

выкинь нафиг. потом узнаеш зачем.

Продал ласточку, жалко до слёз.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

ALEX 26:
выкинь нафиг. потом узнаеш зачем.
дурной совет

yonnex001, пошатай ее руками за разные части и определи где она до чегото достает
ну и подогни этот край в противоположную сторону

у меня двенел ближний к нам край (по картинке) - доставал трубку, которая к печке идет
причем только на холодную
пошатал, подогнул, все пропало
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

avk666, в ближайшие пару дней займусь этой бедой... Спасибо!

Ничто не истинно и все дозволено.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

rv3dll:
на своей привязываю нижнюю точку толстой проволокой по типу скрутки а потом просто её перекусываю.
Тож так делал, гораздо проще и не хуже.
Правда последние два раза вообще ничем не крепил, не гремит.

Лень - двигатель прогресса
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Так на чём всё-таки остановились?
Сегодня снял голову с Шнивы - прогорела прокладка. С кожухом этим изрядно намучился. Появилось желание его снять.
Думаю, за 8 лет уже пришли к общему мнению?
Кто его снимал, машины не сгорели? Стартеры не ломаются каждые 100 км? Провода не плавятся?

kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 382
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Vader
А какая связь головы с кожухом стартера, и часто ли приходится это делать?
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Vader
Уничтожен как класс,причем еще до меня и как давно никто уже не скажет. Ничего не горит, ломается как и положено, согласно плана, причем, судя по поломкам стартера с температурой не связано.Возвращать взад не планирую, хотя с ним наверное, лучше раз устанавливают, хотя в моем случае непонятно чем. Стартер стоит еще древний, т.н. старого образца, подозреваю, что еще родной,с ремонтами, конечно, но не критичными.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Алексей79писал в соседней теме:
стартер расположен близко к коллектору, щетки летят от этого раньше времени, кому как повезет. И защитный экран слабо помогает, но польза от него есть,
ИМХО Решал подобную этой проблему по защите заднего верхнего сайлентблока правого рычага от перегрева выпускной трубой.Обмотал последнюю ремонтной термоизоляционной лентой для ремонта глушителя.Аналогично можно проще примотать мягкой проволокой кусок асбестовой ткани к экрану стартера.
ПС. Но "высшим пилотажем" будет сделать из двух новых экранов стартера и куска асбестовой ткани "бутерброд" вместо штатного экрана стартера.
Подобный конструктив применялся для бензонасоса на "Москвиче-408",который там располагался рядом с выпускным коллектором.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

выкинь нафиг. потом узнаеш зачем.
Ну у меня его и не стояло ни разу...
- как этот экран попроще снять?
Ничего сложного нет, откручиваешь крепеж и снимаешь, но снимать с матюками.
- что с ним делать, чтобы не звенело?
я оклеивал его асбестовой тканью, была на клейкой основе, некоторые заматывают ей коллектор.
щетки летят от этого раньше времени, кому как повезет.
Летели один раз.... стартеру много годов уже. Снимал 2 раза один раз шестерня развалилась еще...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Dizel_dt-75
Ничего, что вопросы задавали 8 лет назад? [:D]
2020-11-27_11-58-14.png
2020-11-27_11-58-14.png
мда...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять теплозащитный экран стартера?