Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Снять теплозащитный экран стартера?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 59
Car: 21214, 2003г.в.

12/30/2011, 10:20 PM +04
При прогаре прокладки "штанов", раскалённые выхлопные газы попадают на втягивающее и повреждают его крышку, в которой крепятся контактные болты. Вот такой результат удаления защитного экрана.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

12/31/2011, 3:34 AM +04
Shihan, а при утечке охлаждающей жидкости через патрубок термостата тосол попадает на генератор и портит диодный мост, а если много вытечет, то мотор перегревается и портится поршневая... а при езде без масла портится коленвал и шатуны... ну так и не надо ездить с прогаром прокладки! [:D]

С уважением! Александр
swift100

Reg.: 10/16/2010
Posts: 57
From: Магнитогорск
Age: 60
Car: 21213 1996

12/31/2011, 3:56 AM +04
Экран снимать/ставить на карбюраторной машине не трудно. Для этого необходимо перезагнуть нижнюю петлю экрана так, чтобы болтик притягивал её со стороны генератора, а не с обратной стороны, как сделано на заводе.
Это старый известный способ. И упоминание о нём здесь уже было.

С наступающим Новым годом! [:hello]
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/31/2011, 7:49 AM +04
я уже гдето тут писал что болтики заворачиваю на чужих машинах. на своей привязываю нижнюю точку толстой проволокой по типу скрутки а потом просто её перекусываю.
Это горячий воздух от коллектора идёт вверх а излучение во все стороны. Можно подумать, что вы стартеры каждый день вытаскиваете что вам этот щиток мешает.

шофёр коней - лось
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 29
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/3/2012, 12:20 AM +04
Долго искал, что у меня вызывает резонансынй звон на 2900-3000 об./мин. Как оказалось, это деталька под номером 21230-1008090, изображенная на рисунке ниже под номером 1. Как я понял, это именно та деталька, которая обсуждается в этой теме. Скажу сразу, что избавляться от этой детальки не собираюсь, а лишь хочу избавиться от звона. Если одно без другого невозможно, то я уж лучше останусь со звоном.

Интересуют две вещи:
- как этот экран попроще снять?
- что с ним делать, чтобы не звенело?


Ничто не истинно и все дозволено.
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 37
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

11/3/2012, 8:41 AM +04
выкинь нафиг. потом узнаеш зачем.

Продал ласточку, жалко до слёз.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 40
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

11/3/2012, 4:21 PM +04
ALEX 26:
выкинь нафиг. потом узнаеш зачем.
дурной совет

yonnex001, пошатай ее руками за разные части и определи где она до чегото достает
ну и подогни этот край в противоположную сторону

у меня двенел ближний к нам край (по картинке) - доставал трубку, которая к печке идет
причем только на холодную
пошатал, подогнул, все пропало
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 29
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/5/2012, 10:50 PM +04
avk666, в ближайшие пару дней займусь этой бедой... Спасибо!

Ничто не истинно и все дозволено.
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1056
From: г.Оса
Age: 50
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш. Ваз-2131, 2019.

11/6/2012, 8:15 AM +04
rv3dll:
на своей привязываю нижнюю точку толстой проволокой по типу скрутки а потом просто её перекусываю.
Тож так делал, гораздо проще и не хуже.
Правда последние два раза вообще ничем не крепил, не гремит.

Лень - двигатель прогресса
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 7 / 2190
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 40
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

5/26/2020, 10:02 PM +03
Так на чём всё-таки остановились?
Сегодня снял голову с Шнивы - прогорела прокладка. С кожухом этим изрядно намучился. Появилось желание его снять.
Думаю, за 8 лет уже пришли к общему мнению?
Кто его снимал, машины не сгорели? Стартеры не ломаются каждые 100 км? Провода не плавятся?


kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 112
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

5/27/2020, 8:04 AM +03
Vader
А какая связь головы с кожухом стартера, и часто ли приходится это делать?
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 270
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

5/27/2020, 8:23 AM +03
Vader
Уничтожен как класс,причем еще до меня и как давно никто уже не скажет. Ничего не горит, ломается как и положено, согласно плана, причем, судя по поломкам стартера с температурой не связано.Возвращать взад не планирую, хотя с ним наверное, лучше раз устанавливают, хотя в моем случае непонятно чем. Стартер стоит еще древний, т.н. старого образца, подозреваю, что еще родной,с ремонтами, конечно, но не критичными.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять теплозащитный экран стартера?