Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снять теплозащитный экран стартера?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я свою 21214 брал в тольяттив мае 2004 (собрали её в феврале). Недавно снимал коробку, со стартёром проблем вообще никаких невозникло. Небыло у меня этого щитка. А в статью надо добавть, чтобы перед монтажём обязательно клеммы с АКБ скидывали (ну вдруг кто-то увлечётся и забудет) И кстати обратно я стартер поставил без нижнего болта.
С одним из щитков был другой прикол: при резком топе на гашетку вместе с басистым рыком ещё возникал какойто подлый звон со стороны катализатора. Там оказывается тоже защитный щиток есть, который после езды по пересечённой местности слегка примяло и он стал звенеть... оторвал... стало тихо. А потом вообще после пробега 40000 снял катализатор выбил внутренности и установил на место, вроде шустрее стала...
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

поднял таки топик....
вчера и сегодня возился со стартером - мое мнение: нижний болт стартера - лишняя деталь, нижний болт щитка тоже. щиток выбрасывать нельзя - грозит пожаром

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Мож фигню спрошу, но есть тонкости в добирании до проводов стартера или полюбому тупо искорячиваться придется.
На горячей попробовал так очень этим озадачился, мож есть какая тайность. [:?]
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

fedor(rus)
Есть!
Пока стартер не снимешь - не долезешь! [:D]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

уже не в одной статье писал

полностью щиток снимать нельзя - если ничего не сделать с нижней точкой она гремит

у себя беру проволоку и привязываю нижний конец через дырку к ответной части = потом если надо снять просто перекусываю

шофёр коней - лось
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

rv3dll:
полностью щиток снимать нельзя - если ничего не сделать с нижней точкой она гремит
Если ты имеешь в виду болтик М6, то с ним очень даже можно что сделать, чтобы не гремело. Просто надо отрезать тот загиб на щитке с дыркой под болтик. Закрепленный на 2 гайки щиток без загиба на гремит.
groove

Рег.: 04.06.2008
Сообщений: 16
Откуда: Зеленодольск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 2001г.

Надо срочно выкрутить [:D]

Нива - это русский танк!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Anonymous:
чтобы перед монтажём обязательно клеммы с АКБ скидывали
Это очень ценное замечание. Както раз вытащив стартер, откручивал "+" и задел ключем за бобину в нижней части, с искрило слегка. А на следующий день встал на дороге.. дырка в бобине, вытекло масло. Правда масло потом залил шприцем, заклеил эпоксидкой и ездил долго и счастливо(в магазине новой бобины тогда не оказалось).

Болты крепления стартера из ямы очень легко снимаются с помощью карданчика, двух удлинителей и коловорота, все три. Сверху даже не пробовал.

Вместо маленького болтика на щитке поставил маленькую скрутку из алюминиевой проволоки, не гремит. Это конечно не красиво, но со стороны скрутку почти не видно [:D]

Лень - двигатель прогресса
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

с болтиком на м6 проблема в том, что все пытаются откручивать его длинным см 12 ключом 10*8 или жаже 10*12
если использовать короткий ключь проблем меньше


нижний лепесток с болтиком на классике обычно просто отламывают не откручивая прям на месте.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

если бы нижняя точка крепления была бы не нужна её не сделали бы

но по сравнению отсутствия нижнего болта стартера и сложного болта крепления колокола сцепления к двигателю - это мелочь

шофёр коней - лось
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

А чегой-то щиток снимать нельзя? У меня на 2121 его не было, а на 2131 - выкинул недавно (когда штаны менял). Он вообще не очень понятную функцию выполняет ибо тепло от штанов идет вверх, но ни как не вниз, а он стоит нимже штанов... Так что - странная деталь.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
ББ

Рег.: 08.03.2010
Сообщений: 4
Откуда: Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 4х4, 21214, 2007г.в.

Сегодня утром прихожу на стоянку и пытаюсь завестись, результат одни щелчки как на разряженом аккомуляторе. Принёс домой зарядить а он мне зелёным глазом светит мол в норме я,ладно думаю пусть согреется немного, асам думать начал в чём дело естественно на стартер грешить начал в первую очередь ну или масса. Ставлю акком. назад и он еле душа в теле завёл. Полез смотреть массу и решил подёргать провода на стартер и всё понял они не закреплены и болтаются. Вопрос: Как затянуть провода не снимая защитный чехол, возможно ли это? [:bullhorn]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ББ, ну, если генератор снять, снизу. Щиток даже открутишь -- не вытащишь, ибо 21214, там другой щиток. Можно его сдвинуть вперёд и выцарапать стартер, на снятом затянуть, я так делал товарищу. Но если есть яма, то проще (и быстрей!) генератор снять!

С уважением! Александр
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

Captain:
ну, если генератор снять
Можно не снимать гену.первый раз помучаешся,но потом быстрее. [:)]
защиту я не ставил,езжу без неё.
летом была такая-же беда.провода пошевелишь,заводится.
снял стартер,разобрал,ни чего не увидел,собрал,поставил.пропала беда.
что было не понятно [:)]
Faeton0011

Рег.: 24.03.2010
Сообщений: 4
Откуда: г.Ермолино Калужской обл.
Возраст: 62
Авто: 21213 1998г.

mymy:
что было не понятно
Почти тоже самое.Ключ поворачиваешь щелчки и всё.Заводится с пятого раза.
Решил снимать стартёр.Почемуто решил открутить провода сначало.
Открутил толстый,а тут звонок на выезд.Ну думаю раз провод открутил,так хоть контакт, в виде шайбы, почищу наждачкой.Почистил,
поставил на место.Удивляюсь сам,до сих пор крутит,уже год прощёл,
и не разу не проскачил.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

а у меня щитков нет вообще. пред. хозяин повыкидывал. со стартером были проблеммы с покупки, но после действительно НОРМАЛЬНОГО ЭЛЕКТРИКА проблеммы пропали. всё работает т*3 раза.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять теплозащитный экран стартера?