Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипник и сальник задней полуоси

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
435 сообщений на предыдущих страницах
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

подскажите, сальник полуоси, он обрезиненный или нет? а то с одной стороны такой с другой такой. в магазине только не обрезиненные. стоит-ли искать обрезиненные.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

romka
Не обязательно, можно поставить и железку, но обязательно на герметик.
Sever18

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 15
Откуда: якутия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2008г, ВАЗ 21101 2006г

собрался менять сальник задней полуоси, подскажите что ещё купить заранее вместе с сальником? Кольца там какие то может?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Sever18
Не забудь подшипник набить смазкой, смазать посадочную поверхность полуоси, перед тем, как барабан ставить, и залепить пластилином гайки. Вобщем смазки нужны ещё.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Sever18
Полуосевой подшипник профилактически промой (нужно снять одну из щёчек) и набей его новой смазкой. Хоть литолом. Будет полюбому лучше чем было.

Никаких колец и пр. докупать не нужно.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
nikolayyyy

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: 2131 2001г.

Купил подш. полуоси , продавец сказал что Вологодский. Но закрались сомнения так как номер стоит 62208 и был без упаковки. По номеру вроде как NSK получается, кто разъяснит? Да, стоит 320р.
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Купил для нивы 2121. Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё. Дальше идёт утолщение полуоси. В магазине сказали что полуоси на ваз 2101 и 2121 одинаковые. Выходит у меня задний мост ваз 21213? Думаю подшипник подойдёт. Номера то совпадают 62208r

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Также в магазине сказала продавец что сальники на ваз 21213 ставят, уже не помню кажись с от ваз 2110

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

в магазине вам наврали,про полуоси.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

noshenko
Если сальник был 2101 и он
noshenko:
дошёл до половины и всё
ТО полуось та 21213.
Подшипники на полуосях 2121.21213,2123,21214 одинаковые.Разные только сальники:На 2121-сальники 2101.На всех остальных полуосях сальники приводов 2108-2110.
Втулки запорные на 2121 свои.
На всех остальных 21213...и т.д.свои.Различаються только наличиеи или отсутствием АВС на автомобиле.Если АВС есть то втулка соответствующая.
Нижняя левая 2121.Правая 2123 под АВС,верхняя-2123-21213(без АВС):

BUM_Bratsk

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 30
Откуда: Братск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 96 г.

Напишу и я свою "полуосевую" историю. Пробег 147 тыс. На 140 тыс. начали постоянно потеть барабаны. Зимой в гараже на полу обнаруживались лужицы масла под колесами. Летом текло не так критично, но неприятно. Визуально износ на полированных шейках практически незаметен. Решил на всякий заменить подшипники, хотя родные были во вполне рабочем состоянии. А дальше была эпопея. Было заменено две пары отечественных сальников, одна пара тайваньских обрезиненных, но барабаны так и потели. Причем с последними еще сильнее, чем с отечественными. Решил ради эксперимента поставить сначала с одной стороны два сальника и проверить идею так сказать на себе. Причем внутренний сточенный поставить наш, наружный целый - Corteco. Ну и на герметик естесственно. Попутно сделана ревизия подшипника. Итог, последние 3 тыс. км. ни намека на запотевание или течь. Симметрично сделал и левую сторону. Выкладываю сравнительные фото сальников. Думаю, что качество изготовления говорит само за себя.
Сальник.JPG
Сальник.JPG
Сальник2.JPG
Сальник2.JPG
Сальник3.JPG
Сальник3.JPG


Уже Шеви
Evgeny777

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 37
Откуда: 1
Возраст: 54
Авто: 1

Отпишусь, как извлекал полуось. Может кому пригодится.
Начало снятия полуоси как в мануале, заканчиваем тем, что прикрутил колесо обратной стороной.
"Сдернуть" полуось усилием рук не получилось. Слишком маленький у меня вес. Далее я действовал так:
1. Закрепил в отверстия диска (симметрично) цепь (длиной около 2,5 м). Получилась петля, по которой я собирался бухнуть (ударение на "У") кувалдой.
2. Подставил под конец петли бревно, на которое положил цепь, а в образовавшуюся петлю вложил тяжелую железку (противовес от стиральной машинки), чтобы петля с бревна не свалиалась.
3. Уже собирался брать кувалду, но бревно упало, а кода я его поднял и слегка железкой ударил по петле, чтобы натянуть цепь произошло чудо: ОСЬ СДВИНУЛАСЬ.
Дальше без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

В пункте №1 ударение на первое "У", а то не все поймут. :-)
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

Evgeny777:
В пункте №1 ударение на первое "У", а то не все поймут. :-)
и на втором "у" ударение тоже неплохо звучит

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
sergey vladimirovich

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 41
Откуда: Odessa
Возраст: 59
Авто: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

Добрый день всем! Меняли подшипник полуоси и вместо упорного кольца нового образца поставили старого(маленькое). Мост новый, о чем узнали только, вытащив полуось [:o] Мастер сказал, что ничего страшного нет кольца взаимозаменяемые по посадке. Кто сталкивался с такой ситуацией и не вылезет ли впоследствии полуось? [:)]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

sergey vladimirovich:
вместо упорного кольца нового образца поставили старого(маленькое)
Как бы невозможно такое впринцыпе...
sergey vladimirovich

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 41
Откуда: Odessa
Возраст: 59
Авто: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

Возможно, т.к. покупал его сам ещё до снятия полуоси.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси