Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шаровая опора - замена.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

katzyn:
Спереди по две на каждое колесо, итого четыре.
Подтверждаю. [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Lomonosov:
Подтверждаю
И я... тоже... [:RWL]

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ИС
Так и хочется спросить , какую последнюю книгу ты прочитал.
Это я к тому, что не мешало бы прочитать руководство по устройству и эксплуатации. Есть такие альбомы в картинках, если читать много лень. Зато будет хоть какое-то представление об авто, и на сервисах проще будет.
вадим иваныч

Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 41
Откуда: 61 Шахты
Возраст: 56
Авто: 21214 2005г.в. каяба, сцепа-Шнива, ЭУР, кардан шрус, 2-х ряд.подши в РК

Вопрос к опытным нивоводам: какие шаровые опоры на Ниве, верхние или нижние, быстрее выходят из строя? Коротко, анализ исходя из опыта замены и обоснование! Заранее всем спасибо.

Е171АС 161
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Верхние.
Практика нивы и шнивы.
Обоснования нет, но есть предположение - нижние всегда под нагрузкой собственного веса авты и не испытывают переменных нагрузок. Верхние находятся в свободном состоянии и лишь поддерживают кулак и при малейшем износе, палец начинает "гулять" в обойме шаровой предвещая быстрый износ оной.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Менял шаровые, на верхней шаровой установил болты резьбой вниз. Потом вспомнил, что раньше стояли наоборот. Это критично, как их ставить?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Артем, не критично.

С уважением! Александр
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Хотел прикупить шаровые трек.
Коробочка аккуратная, инструкции и крепежа нет, логотипы выштампованные присутствуют небольшие и в одном месте(на всех четырех смотрел), корпус покрашен добротно, не сцарапывается краска. Пыльник белый прозрачный силикон, номер не 2101, под пыльником видно номер на шаровой из букв и цифр. Почти все как на 14 странице. НО палец шаровой крашеный, сверху углубление. Смесь оригинала и подделки? отказался от них.
Есть еще кедр и надежда-I, кто скажет как их отличить от подделки?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

romka, оно?

С уважением! Александр
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Captain:
romka, оно?
ДА,вроде Оно!
Прочитал на сайте каком-то, что углубление должно быть! сверху на пальце, поверхность должна быть неровная как от излома, НО про краску ничего не сказано.Может она должна там быть.
Да, и инструкция написана на язычке коробочки, не на самой крышки, а те две бумажке которые под крышкой.

По шаровым кедр и надежда, как отличить оригинал пока ни чего не нашел.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

В прошлом году, с оказией, взял в м-не Олми (Екатеринбург) к-т шаровых Белмаг Нива Люкс. Поставил в сентябре 2009, проездил зиму и весной(общий пробег на новых ШО составил около 6 -8 ткм), когда окончательно все подсохло на улице, появился треск по направлению правого повортного узла. Трещало припротивно, мануально сразу не нашел что конкретно, т.к. звук ровно расползался по всей конструкции подвески, и люфтов паразитных нет. Причем трещать начинало только после того, как машина проедет с пару миль и нагреется. На холодную практически не трещало. Позвал перца в помощь, и нашли что трещит правая верхняя ШО. Снял, пыльник хоть и порепаный но целый, смазка девственно нетронутая, как заложил так и не изменилась. Палец руками не провернешь не сдвинешь. Замечу, что перед установкой я их все прокачал, добавляя SMT2, хорошо смазал. Короче, что делать? Ранее писано что на списание их нужно. Но мой сосед по гаражу, бывший СТОшник, сказал, раньше, как только они (пальцы нового образца) появились, и они столкнулись с аналогочной проблемой. Решение по восстановление было следующее. Берется ШО, вставляется в оправку(трубу, например), накручивается гайка на палец и раз - другой кувалдометром 1 кг, пристукнуть без фанатизма. Ходит, говорит, после этого как новый. Проверил. попробовал. Точно, палец ожил, не сильно, как надо, стал вращаться. Собрал, новый пыльник, смазка, поставил. Замечу, об этом и ранее писали, что родной комплект крепежа не фонтан. Но не выдержал забодской болт закручивания простым накидным ключем, вытянулся и треснул. Взял новый болт(из комплекта что в придачу шел к набору) только со старой гайкой и все встало на ура. При проверке пробегом, трещания, люфта и дискомфорта не выявлено. Сколько пробежит - посмотрим. [:think]

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

romka
Год назад такие поставил, напеканий пока нету, взял потаму что друг посоветовал, он на копейке уже кучу шаровых перепробовал, треком остался доволен.

gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

Так тo оно так, но ведь трещат [:)]

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
TrapperWorld

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 8
Откуда: Baku
Возраст: 45
Авто: LADA 4x4 212140 май 2009

На фото родные заводские шаровые умершие за 8 тыс езды по асфальту. Смазку не было не в одной. Пока поставил «Спринт- Авто» Татарстан посмотрим что будет.
DSC02432.JPG
DSC02432.JPG
DSC02433.JPG
DSC02433.JPG
TIM_URKA

Рег.: 01.02.2009
Сообщений: 13
Откуда: Украина, АРКрым, г.Симферополь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121, 1989г.в.

Поехал на Развал сказали поменять шаровые опоры! Поехал в магазин УКРАВТОЗАПЧАСТЬ это в Симферополе, купил 4 шаровые Бел Маг комфорт. Смазки не пожалел, поменял. Через некоторое время заметил противный скрежет, интуитивно отнес его к сайлентблокам, но не тут то было это оказались новеникие шаровые!!!! Это полное *овно а не запчасти. Советую всем никогда их не брать!!!! Не качество а ужас какой то!!!! [:down]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.