Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шаровая опора - замена.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

aju:
Марку шаровой пожалуйста сообщите.
Как назло недавно выкинул последнюю из 4-х коробочку от шаровых.
Кажись называются "Надежда", коробка голубая с желтым. Отходила 10 тыс . Менял 2 года назад.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

_Сергей_
это явный контрафакт, у меня уже 30 тыс.отходили, и сдыхать не собираются, марка "Трэк".
Облом пальца может произойти из-за нарушения технологии изготовления пальца, а она, насколько мне известно это холодная ковка. В твоем случае это точеное фуфло (вспомни ту-же историю с полуосями). Или иначе made in China.
PS У Трэка тоже голубая с желтым обертка была.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR
Какие предложения? Поменять оставшиеся три? Раньше были удары по рычагу, но без последствий.
EVR:
у Трэка тоже голубая с желтым обертка была.
Сломанную заменил на ТРЕК с прозрачным пыльником за 180р.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вчера разглядывал в маге долго и пристально шаровые Лемфордер и Hola, отличий нет, разве что цвет транспортировочного защитного колпачка разный. Имхо, делают их на одном заводе в Турции, потому как для Китая сделаны слишком аккуратно.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

_Сергей_:
Какие предложения? Поменять оставшиеся три?
Я бы выкинул их сразу (не боишься?)
А вот марка на замену [:RWL] это тут пусть еще кто-нить выскажется, мои у меня стоят уже лет восемь (еще с 90-х), таких уже не выпускают. Я просто стал меньше ездить, но вот чехлы целые, а морозы у нас тут под 40, жара так-же под 40.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Отчётик: ремонтируя ступицу снимал нижнюю шаровую.
Стоит бельгийская SIDEM.
Покупал в упаковке типа такой:



Прошла пока 72 тыс. км .за 3,5 года.
Вращается плавно, люфта нет.
Снял пыльник добавил смазки. Поставлю на место.

С уважением, Михаил.
Teddi

Баянист

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 38
Откуда: Республика Беларусь, Минск
Возраст: 48
Авто: Honda CR-V 2000 г.в.

Уважаемые! Будете смеяться, но... У меня родные шаровые стоят. Пробег без малого 200 тык. Менять пока причин не вижу. Пыльники целые, смазка не менялась и не докладывалась НИКОГДА!. Вообще иногда такое очучение складывается, что мою Нивку не на ВАЗе собирали. А может каких студентов-практикантов из Италии на ВАЗ в 1989 году присылали??? [:hello]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Бывают такие чудеса с нашими машинами.
А ты первый хозяин? 200 тыс все-таки многовато.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Teddi
моя машина такого же года выпуска 1990 начало ситуация такая же [:)]
просто это было до пеРестройки...
Teddi

Баянист

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 38
Откуда: Республика Беларусь, Минск
Возраст: 48
Авто: Honda CR-V 2000 г.в.

2 Savage.
Машинку прикупил мой батя у каких-то своих сверхдальних родичей с пробегом около 1000 км, т.е. практически новую. С тех пор она в нашей семье. Как наездию 200 кКм попробую отчетик сварганить и тут выложить в подходящей теме.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рассказывал здесь про сломанный палец шаровой :https://www.niva4x4.ru/p/TR4yKxaQQS6AJ3SlunZAuw . Недавно на день рождения жены купил себе [:)] цифровик и решил сфотографировать срез пальца. Выложил сдесь:http://photofile.ru/users/karn_s_l/3231946/ Может кто из спецов по снимку определит причину поломки?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

_Сергей_
Метал не однородный. Какие-то пустоты внутри. Да и качество обработки пальца похоже на кустарщину.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

_Сергей_
Усталость металла. Примерно так выглядят переломанные коленчатые валы тракторов. Или однажды видел срезанный таким образом вал сошки от него же. Я бы низачто не поверил, если быне видел сам.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george:
Метал не однородный. Какие-то пустоты внутри. Да и качество обработки пальца похоже на кустарщину.
Мне тоже так показалось. Видны следы резца, т.е. точеный, а выше тут писАли, что должен быть кованый...
Teddi:
Уважаемые! Будете смеяться, но... У меня родные шаровые стоят. Пробег без малого 200 тык. Менять пока причин не вижу. Пыльники целые, смазка не менялась и не докладывалась НИКОГДА!. Вообще иногда такое очучение складывается, что мою Нивку не на ВАЗе собирали. А может каких студентов-практикантов из Италии на ВАЗ в 1989 году присылали???
_________________
Ты знаешьу меня такиеже впечатления. Тока это был не проктикант а опытныймастер. ВАЗ 2121 1981г.в. Я бы их во веки веков не думал менять , да вот по дурости своей в двух пыльниках сделал дыри нечаяно, а в третьей просто порвал его и ничего в дырочки шприц с литолом, а одна так и ездит с рваным пыльником и ни скрипа ни люфта . Но пока машина на ремонт встала и стоит без двигла
надо уже и пыльники на шрусах менять,а заодно и шаровые, но качество судя по отзывам вещь очень редкая в наше время. Теперь думаю в каком магазине брать, чтоб за качество ответили! [:X] если что.....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.