Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1455 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ua9op, РЦС надо было оставлять родной, либо менять шток ГЦС с 2103 на 21214.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ua9op
Сосед [:hello]
шток РЦС надо менять, тот на который давит педаль сцепления [:hello]

Добавлено спустя 41 секунду:

yonnex001
[:hello]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ua9op, нужно установить удлинённый шток от педали до главного цилиндра, либо вернуть обратно рабочий цилиндр 2101.
Какие мы все умные, аж противно! [:P] [:hello]

С уважением! Александр
ua9op

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 73
Откуда: Новосибирск
Возраст: 73
Авто: 21213 94г

Uncle Bob:
А меняли вместе с Рабочим цилиндром? Если-да, то его в крепёжной скобе можно чуток подвинуть.
да меняли сразу с рабочим цилиндром, вот подвинуть никак не получилось, и он в скобе почему-то вращается вокруг своей оси..это так должно быть?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
yonnex001:
менять шток ГЦС с 2103 на 21214.
так шток то остался от 21214.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Legio:
шток РЦС надо менять, тот на который давит педаль сцеплени
я понял а где его удлиненный брать, или наваривать надо, а то так одно мучение ездить

UA9OP Валерий.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ua9op
https://www.niva4x4.ru/t/Hs5RbJFhTxKs3R9jPedmTQ/74
[:hello]
п.с. сделал так же
ua9op

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 73
Откуда: Новосибирск
Возраст: 73
Авто: 21213 94г

Legio:
https://www.niva4x4.ru/t/Hs5RbJFhTxKs3R9jPedmTQ/74
Привет
п.с. сделал так же
я не совсем понял в это ссылке или штоки надо подбирать или прокачивать????

UA9OP Валерий.
deniska012

Рег.: 29.12.2012
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: волоколамск
Возраст: 45
Авто: ваз21213 1999

у меня было всё точь в точь как у тебя,педаль нажималась с трудом,прокачали-тоже самое,
купили новый рабочий цилиндр-тоже самое,
купили шток по длиннее (от москвича)тоже самое,
оказалось виной всему выжымной подшипник,я поставил от 2101 а нужно было родной ставить от шеви,теперь всё ок.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ua9op:
и он в скобе почему-то вращается вокруг своей оси..это так должно быть?
да
ua9op:
так шток то остался от 21214
до 2009 года на 21213/4 ставился шток 2103.
ua9op:
я понял а где его удлиненный брать
Можно сделать из штока привода ручника зубил.
Отпилить нужной длины и готово.
https://www.niva4x4.ru/p/7q64LDd-TsGotql1kraBbA

Ничто не истинно и все дозволено.
ua9op

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 73
Откуда: Новосибирск
Возраст: 73
Авто: 21213 94г

deniska012:
оказалось виной всему выжымной подшипник,я поставил от 2101 а нужно было родной ставить от шеви,теперь всё ок
тут то все от шеви стоит, удленю шток сначала а там видно будет

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
yonnex001:
Можно сделать из штока привода ручника зубил.
Отпилить нужной длины и готово.
я уже понял, попробую

UA9OP Валерий.
SERGUEY2006

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 5
Откуда: Красногорск
Возраст: 42
Авто: 21310 2000 г.

Поставил сцепление KRAFT 2123 на ниву 2131, маховик 2123, рабочий цилиндр 2123 - итог - 80 км - свист.

Сняли КПП - выжимной перекошен.

Заменили на выжимной 21213 - итог -
полет 5000 км и стук при нажатии на педаль сцепления.

Сняли КПП - выжимной подшипник 21213 съел корзину.

Вывод выжимной 2123 на КПП болтается как говно на палочке, а выжимной 21213 есть корзину.

ПОСТАВИЛ ОБРАТНО СЦЕПЛЕНИЕ 21213
[:X] [:X] [:X]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

SERGUEY2006:
выжимной 21213 есть корзину.
Непонятно. Шнивский САКС - и ничего не болтается и ничего не ест...
И как собственно выжимной может болтаться? При одинаковых КПП?
Что-то не так.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

шкипер:
Шнивский САКС - и ничего не болтается и ничего не ест...
Поддерживаю. РЦС не менял. Зазор на его штоке 2...3 мм. Шток ГЦС не удлинял. Педаль работает ближе к полу (мне так нравиться).

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

SERGUEY2006
Мне вот почему-то кажется, что проблем тут может быть только 2 и выжимного в них нет)))
1)
Поставил сцепление KRAFT
2) кто всё это делал дюже криворук.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Насколько я помню, у шеви выжимной постоянного вращения, а на 213 нет, поэтому с самоподводящимся РЦС 2123 213-й выжимной будет работать недолго и через одно место.
Т.е. ставить шнивское сцепление с нивским РЦС можно, а нивское сцепление со шнивским РЦС нельзя.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

стёрся диск. Решил поменять, в магазинах нашёл только ВАЗовский, Fenox и Hola. Взял последний.
Странно, сцепление в сборе какое хошь, а диск не купить такой. [:X]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы