Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
30 сообщений на предыдущих страницах
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Ёпрст... Ну сколько раз уже эту тему перетирали... В нормальном масле уже содержатся все нужные присадки, и добавление сторонних, так сказать, в лучьшем случае не имеет никакой прибавки положительного эффекта для двигла, а в худшем- нарушение баланса присадок и повышение износа и т.п...
Sam, ты можешь быть на 100% уверенным, что если бы ты заливал только это масло, без лубрифильма, то двиглу было бы хуже?

Делай что должно, и будь что будет!
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Trener
"Одни люди верят. что бог есть....другие что бога нет.....и то и другое недоказуемо..." (с) "Берегись автомобиля", Банионис в роли пастора....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я верю, что лубрифилм работает........)))))))))))))))))))))))))))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я когда то на Опелях едил. В один из них регулярно лил "Римет".
Так вот мне и моим знакомым очень нравился звук двигателя этого Опеля. Звук нового(!) хорошо отстроенного двигателя. А машине было лет 15. И тянул он как зверь. Проехал я на нем 100 ткм (полный круг спидометра). Сколько до меня было этих кругов не знаю.
А больше ничего не замечал.
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Вообще то я против присадок но такая фигня с загустеванием может произойти из-за того что хозяин разные присадки налил они в принципе могли вместе дать такой хренов эффект [:;)]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Исключительно ИМХО: Лить хорошее, качественное масло и промывать двиг промывкой перед сменой масла (через одну) - и всё нормально будет. И не надо никаких присадок. Сколько лет уже так делаю! [:)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Уже на нескольких августовских автосалонах подряд некие люди демонстрируют действие присадки в моторное масло "Супротек". Ставят машину (девятку или десятку) на небольшую эстакаду, снимают поддон картера и клапанную крышку и запускают двигатель работать на хлостых. Причём работает весь день! В принципе по вашему желанию могут кратковременно нажать на акселератор. И ведь работает же без масла! И не один, а 5-6 полных дней подряд! На мой взгляд обычному движку давно бы уже конец пришёл. Значит присадка работает? Но что-то не верится... Хотя сам видел крутящийся коленвал и распредвал.... А мож всё-таки дурят нашего брата?...

Да, кстати, у них даже сайт свой есть: http://suprotec.ru/

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

внутри может быть электромотор - другой разговор - а как выхлоп при этом??? блин - я даже не знаю...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Электромтор - вряд ли. Выхлоп есть, самый обычный. Даже идёт жар от выпускного коллектора. По ходу, он реально без масла работает. Но вопрос - как?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А они в бензин масло добавляют! Я сам видел когда они конденсат с выхлопной сливали (у них там типа поддона что-то стояло) там такая куча масла плавала... Да и если их попросить прокатится хоть 20-30 метров крестятся, мажутся... Т.к. лажа это имхо!
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Решил первое ТО не проходить и плюнуть на гарантию ТАЗА за такие деньги которые они просят я и сам гарантию вести буду
поменял масло в движке и решил заменить в раздатке, коровке и мостах в магазе посаветовали заодно залить кондиционер металла, подскажите стоит или нет это делать (посоветовали какуюто ХАМУ)
И посоветуйте что нужно делать кроме замены маслел фильтра???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

залей нормальное масло и не лей в него никакую гадость. лучше меняй почаще.
Давно читал про присадки, специально сохранил:

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Насчет импортного я согласен, но я-то заливаю лукоил полусинтетику тк с недьгами немного напряг пока . а на счет то это точно на прошлой они на то резюбу крепления защиты сорвали, сломали бочек омывателя и еще пара косяков сделали.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Slayer
Я точно также в свое время забил на гарантию, и ТО делал сам. На своих машинах в трансмиссионку присадок никогда не добавлял, в моторное масло с 1993 года лью Лубрифилм при каждой смене масла, марка Лубрифилма (эктив или превентив) выбирается в зависимости от пробега движка.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Slayer
но я-то заливаю лукоил полусинтетику
Короче, льешь говнойл и надеешься улучшить его присадками... Горбатого могила исправит.
тк с недьгами немного напряг пока
А на присадки, разработанные специально для развода лохов, деньги есть? Лучше потрать их на нормальное масло.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.