Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
180 older posts on previous pages
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/9/2007, 4:27 PM +04
Ну так "без царя в голове" можно вообще любую правильную машину угробить и "закопать" любую здравую идею. На то и опыт+знания, что-б не слепо доверяться "чудесам".Бумага,- она всё стерпит, а от бездумного действа хозяина,- машине беда.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/9/2007, 5:33 PM +04
Вам не кажется, коллеги, что уже пошел флуд?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/9/2007, 5:44 PM +04
ALER
[:oops] . Но я имел ввиду "бумагу" рекламную,про те-же присадки.Просто не правильно слепо верить "обещаниям".Но и отмахиваться сгоряча ИМХО не стОит,что-б "с водой и ребёнка не выплеснуть". Кроме рекламы и разоблачительных статей в доступе есть нормальная тех.информация.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/13/2007, 5:27 AM +04
tough:
Но я имел ввиду "бумагу" рекламную,про те-же присадки.Просто не правильно слепо верить "обещаниям".Но и отмахиваться сгоряча ИМХО не стОит,что-б "с водой и ребёнка не выплеснуть". Кроме рекламы и разоблачительных статей в доступе есть нормальная тех.информация.
Очень интересно! А что говорят коллеги из тойоты, хонды и форда по поводу этих самых чудосмесей? Если ничего, значит нечего сказать, а это что-то значит, и где взять "нормальную" информацию?
ЗЫ заливал, римет, ресурс "Капиталка подождет" [:P] еще когда двиг был ушатан, ну, и......? Пошто я его потом тогда ремонтировал? Эффекта небыло [:oops]
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/13/2007, 2:35 PM +04
EVR:
Если ничего, значит нечего сказать
О нет! Это ещё ничего не значит. Даже наоборот: если они наперебой начнут расхваливать присадки, продляющие жизнь ИХ АВТОМОБИЛЯМ, то тем самым признАют, что торгуют "не совсем совершенными изделиями" (есть,что улучшать). Это бизнес... .
EVR:
где взять "нормальную" информацию?
В технической литературе.
Повторюсь: я говорил ( и применял) ТОЛЬКО о приработочном составе! И если ЭКСПЕРТ говорит,что в его составе только САЖА,- ДЛЯ МЕНЯ это не экспертиза, а базарные разговоры, потому как...( в предыдущих постах об этом есть...) .
EVR:
заливал, римет, ресурс "Капиталка подождет" еще когда двиг был ушатан
Ушатаному двигателю никакие присадки не помогут. Верить в "нарощеный" таким образом металл наивно,- пока это сказки. Другое дело, например,- уменьшить трение в парах ( и тем самым продлить ресурс). Видел такое. Даже в работе: при мне чел. залил в работающий двиг "порцию зЕлья",- и холостые обороты значительно (не помню,- на сколько, но снижать пришлось) выросли. Ну так и стОила эта присадка не 90 р., а 900 (с чем-то), и заливать её нужно при каждой смене масла... .Мне это "не интересно"...
И вообще: чему мы удивляемся? ЛЮБОЕ масло уже содержит кучу присадок: и антифрикционных, и противопенных, и противозадирных, и ещё много чего ( не зря же пишут, что масло на минеральной, например, ОСНОВЕ)... . И всё "работает". Так почему не должен работать тот-же "тефлоновый" или "приработочный" состав? Просто кому-то это не выгодно, а кому-то,- просто не нужно ( то-же плоско-вершинное хонингование делают на заводе, а не в гараже [:)] ).
Но мы должны "представлять себе",- что льём в авто. И... не доверяться пустой рекламе,- хоть со стороны "за", хоть "против". Вот и делимся опытом.
Так-что "Деста",- ЭТО ХОРОШО [:D] . Но её сейчас немА... [:(] .
А Fenom,- попробую... .
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/13/2007, 3:22 PM +04
tough:
А Fenom,- попробую... .
Ты этому веришь? [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Снижает интенсивность изнашивания трущихся поверхностей, реально повышает надежность и ресурс узлов и механизмов. -Концентрированный многокомпонентный 100% синтетический продукт. -Совместим со всеми видами смазочных материалов. -Воздействует непосредственно на металл в зоне трения. -Реализует замкнутый трибохимический цикл износ-восстановление трущихся поверхностей. -Подавляет эффект водородного изнашивания металла в зоне трения. -Замедляет процесс старения смазочных материалов. -Обеспечивает стойкий противоизносный эффект даже при масляном голодании, в случае утечки (в т.ч. при полной потере) масла. -Не горюч, не токсичен. Область применения FENOM: легковые и грузовые автомобили, промышленная, сельскохозяйственная, строительная и дорожная техника, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, электрооборудование, оружие, металлообрабатывающие станки, гидросистемы, подшипники качения и скольжения, промышленное оборудование, обработка металла и т.д. FENOM может использоваться практически во всех областях, где присутствуют пары трения, в том числе при механической обработке металлов. По данным профессиональных аналитиков, комплексное применение FENOM на всех этапах производства и эксплуатации позволяет увеличить ресурс механизма в целом в 3-6 раз, на этапе эксплуатации — от 2 до 5 раз, получить дополнительную экономию энергетических и материальных ресурсов от 10 до 40%. Препараты серии FENOM награждены золотой медалью за Новые принципы снижения трения и износа на XXIX Женевском салоне изобретений и новых технологий (апрель 2001 г.) Производство Россия.
[:undertable]
http://www.amag.ru/extra_catalog/15/64057.html
Компания «Лаборатория Триботехнологии» (LT) (брэнд - "FENOM / Феном") первая в России перевела российский бизнес по производству присадок к маслам из "кустарного" - "как-то смешать типовые ингредиенты" в область научных разработок и создания "ноу-хау" в своей области. Высшее руководство компании вовлечено в процесс создания самого продукта и брэнда.
[:undertable]
http://www.labtribo.ru/live/news.asp?news_id=5284
А что такое "замкнутый трибохимический цикл и эффект водородного изнашивания металла" [:think]
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/13/2007, 4:43 PM +04
flyer:
Ты этому веришь?
[:)] .Как тебе сказать... [:?] . Это лишь информация, которая мне не нужна (пока, на данном этапе и т.д. ). Я вот конкретно искал алмазосодержащие препараты, одним из которых в своё время УДАЧНО воспользовался,- это ФАКТ. И Fenom мне предложил нечто подобное. Оснований НЕ ДОВЕРЯТЬ ему у меня просто НЕТ, и никто не смог реально "внести сомнения" в мою душу или привести какие-либо ДОСТОВЕРНЫЕ данные об отрицательном эффекте. То, что основа вреднА,- никто и не сомневается. Но бензин, к примеру,- столь-же токсичен, да и "жить вообще вредно" [:D] .
Совсем другое дело,- современная наука. Не верить в её достижения,- абсурд. Нельзя-же просто отрицать всё то, чего мы не знаем или не понимаем?
Вот тебе, например,- триботехнологии: http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/4557.html
Это ЕСТЬ и РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, причём давно. А многие из нас об этом слышали? Так почему бы и не появиться ТАКОГО ВИДА присадкам? Тем же автозаводам просто не выгодно распыляться на подобные разработки,- специализация своего рода. Да и чисто механические технологии достигли такого уровня, что позволяют собрать авто с ДОСТАТОЧНЫМ сроком жизни ( по западным меркам. У них ТАК ДОЛГО, как у нас, авто "не живут") и без использования такого рода "химии".
Ай-ай..,- совсем забыл... .Об опыте эксплуатации,- так сказать.
В прошлом веке была такая присадка: "Аспект-модификатор". Взял я и "моторный", и "трансмиссионный",- аж два пузыря, на всю трансмиссию. Залил только в двиг.. НИКАКИХ эффектов ( как положительных, так и отрицательных) я не заметил. Но!
Как-то в дороге от вибрации лопнула трубка, соединяющая масляную магистраль двига с аккумулирующей ёмкостью ( лепил такую штуку: под давлением масло через односторонний клапан,- при отсутствии на нём напряжения, заполняло ёмкость, сжимая там воздух. Получался гидроаккумулятор. А питание на этот клапан подавалось только при включении стартера, т-е двиг. уже с первых оборотов имел некоторое давление масла) . Масло, естественно, выгнало, с собой,- никакого запаса, и я около 10 км. до ближайшего села проехал с горящей лампочкой ( манометр - "0")... Думал,- прихватит (был подобный опвт ещё с "горбатым". Хватило километра...). Но надежда была (почему и не стоял, дожидаясь помощи). Так вот: НИКАКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ. Заглушил "дырку", залил масла и вперёд. По манометру давление осталось на прежнем уровне. Вал заменил, когда ставил стальной 84-й. А на старом КВ до сих пор катается товарищ ( пробеги малые,как и у меня сейчас [:(] )
При снятии вала оказалось, что шейки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют зеленоватый оттенок, как и было "обещано" производителем присадки... . И никаких задиров и прихватов.
НО: "трансмиссионная" до сих пор пылится в гараже... [:)] Потому как в ЗР появилась статья "Модификатор - мистификатор".
Вот и думай потом: верить или нет... . Но факт остаётся фактом.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/13/2007, 5:24 PM +04
tough:
Я вот конкретно искал алмазосодержащие препараты, одним из которых в своё время УДАЧНО воспользовался,- это ФАКТ
Ты алмазной присадкой пользовался для приработки, я тефлоновой, и был в неведении, что этот тефлон весь в фильтре задерживается. [:P] А ведь производители не пишут о подобных нюансах. Деньги на ветер. [:X] Поэтому считаю что лучше лить хорошее масло и не заморачиваться с всякими добавками. Кстати вот тут http://www.autoclub.ru/5/10/i30_5424p0.htm про этот FENOM написано : "Примечательно, что победитель определялся не какой-нибудь "авторитетной комиссией", а путем анкетирования читателей автомобильных изданий, опроса автолюбителей на профильных выставках, на бензоколонках и в магазинах запчастей."
Не настораживает? Попробуй залей, может хуже не будет [:P]
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/13/2007, 5:38 PM +04
flyer
Именно ТАКОЕ и настораживает! А вот заключению НТЦ ВАЗа верю (выше приводил "за номером"). ТАМ у меня работал хороший знакомый ( рано ушёл, совсем...)
А то,что на прилавках магазинов 90% подделки,- вина не химии, а "химиков".
Кстати,- вот как интересно (сегодняшняя пресса):
В Китае казнён глава госнадзора за качеством медикаментов ("за фальшивые таблетки"). Вот вам и "мандарины" [:o]
Пвошник

Reg.: 8/24/2007
Posts: 59
From: Подольск
Age: 40
Car: ВАЗ-21213; Хонда-Авансир 4WD

8/24/2007, 7:59 PM +04
Отьездил на трех Нивах более 150 тыс. км. В дрыгатель всегда лил Лукойл Люкс 5w40, и никогда проблем не знал. Двигатель промывал один раз, когда однажды зимой застрял в Калужской области на заметенной снегом дороге. Пока вылезал в раскачку зажглась лампа аварийного давления. Я под капот, а там все маслом залито. Оказалось лопнул! бошевский фильтр. Ночь до ближайших автозапчастей 40 км. В ближайшей деревне нашел б/у фильтр и канистру отработки от МТЗ-80. Поставил, залил. Проехал 100км на этой жиже. На тот момет пробег был около 10 тыс. км. Сейчас у этой Нивы на одометре 84 тысячи и двигатель в идеале.
В КПП и раздатку лью лукойловскую минералку 80w90. А вот в мостах давно синтетика Манол 75w90 с присадкой ER. Машина идет ощутимо легче, лучше накат и редукторы практически не греются.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

8/27/2007, 7:35 AM +04
Пвошник
У меня тоже 75W90 в мостах и раздатке. Машинка сама едет. Не думаю что это масло можно улучшить присадкой.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Пвошник

Reg.: 8/24/2007
Posts: 59
From: Подольск
Age: 40
Car: ВАЗ-21213; Хонда-Авансир 4WD

8/27/2007, 11:03 PM +04
Раздатку мне капиталить надо- подшипники плюс сальники. Но все никак не займусь. Естественно сразу пропишу там 75W90.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/30/2007, 7:39 PM +04
Может кому интересно про присадки http://avtobazar.com/pages/adds.htm [:)]
ASVI

Reg.: 8/14/2006
Topics / Posts: 5 / 343
From: Москва
Age: 35
Car: 2123 SE 2013 г.в.

8/31/2007, 10:51 PM +04
[:D] На ИНТЕРАВТО у входа в самый левый павильон стояла калина на стенде (вроде она) с заведённым двигателем, тока с открытой крышкой головки блока и без картера, соответсвенно без масла. и дяденька уверял что машина в таком состоянии благодаря какой то там присадке, толи 5 толи 8 тысяч вообще без масла проехала, и вот целый день она там без масла и рабоает.. ваше мнение?

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/31/2007, 11:55 PM +04
Heretic
Посмотри в теме - обсуждалось подобное.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.