Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Светодиодные подфарники, повторители, задние фонари

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
Алексей 213

Рег.: 07.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 152
Откуда: г.Москва Строгино
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213

Ботва полная- взял красные на стопы хотел поставить полный отстой по сравнению с лампой, когда ставишь белые в стоп сигнал видно только светящиеся точки диодов,единственно куда они хорошо идут так это на передние габариты....ИМХО надо самому делать и нужны большие R10 и нужно их на стоп не меньше 6 а на задний габарит лучше линейку целиком поставить тогда эффект есть а вот смысл....меня как то лампы не утруждают.

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

firesanek:
а я вот хочу светодиодные поставить в наш фонарь.
кто-нибудь ставил?
сейчас они в процессе сборки. просто уехал в другой город не успел поставить
klayss81

Рег.: 18.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 43
Откуда: Тула - город герой
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31625 Симба

хочу сам сделать задние диодные фары мож кто делал до меня
Nighthunter391

Рег.: 01.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 2001

По поводу переделок задних фонарей. Меня достал этот моргающий свет на кочках, поэтом были выдернуты все стандартные цоколи с пластмассовой крышки. Попутно заменил разьёмы на 6 контактные закрытого типа. На плату поставил металлические цоколи под светодиоды. Свет огонь. Ну вот вопрос с герметизацией фонаря, уж больно в нём дырок по бокам много, а пыли ещё больще.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Поставил светодиоды в передние габариты, повторитель поворота, задние габариты, задние противотуманки, освещение знака, и в салон. [:?]

Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:

Повторители - оранжевые светодиоды - 120град.
IMG_6558.jpg
IMG_6558.jpg
Белая светодиодная лампочка (в лампочке десяток диодов)
IMG_6581.jpg
IMG_6581.jpg
габариты - красные светодиоды. Угол рассеивания 120. Странно но красные светодиоды в красном фанаре горят ярче чем белые светодиоды в красном фонаре.
IMG_6583.jpg
IMG_6583.jpg
Задние противотуманки - красные светодиодные лампочки (в одной десяток диодов)
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

после многих сожженных светодиодов нашел в "Железяке" большой выбор как отдельных ламп с соответствующими цокалями, так и сборки разных размеров и форм с наборами переходников для подключения в автомобильную сеть.

особенно радуют сборки с плоскими сверх-яркими диодами

есть сайт http://www.automayak.co.uk/catalog/?m=svetdiod
но коробка на русском, производство - Казахстан [:)]

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Добавлю: у светодиодов время срабатывания намного меньше чем у лампы накаливания... что есть +, из недостатков: выгорание по мере работы через 100 часов наработки яркость заметно падает, через год лучьше заменить, имхо светить станут тускнее лампочки, и более чуствительны к перепаду температуры. Оптимальный вариант в стопы 1-2 мощьных светодиода + лампочька. Белые в красном фоноре всегда будут светить тускнее чем красные, это понятно белый цвет это смесь нескольких цветов, которые глушаться красным плафоном, тогда как красный цвет проходит с наименьшим ослаблением.... Так что я бы пока их не ставил в сигнальные фонари, ещё не та мощьность не те часы наработки....

бампера крепки и полный привод
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Основные японские авто-гиганты (Тайота, Ниссан) ещё в начале прошлого года анонсировали автомобили бизнес и премиум классов со светодиодами без ламп накаливания, причём даже с силовыми светодиодами (в фарах). В габаритах и стопорях уже лет 5 как ставит "Лексус" и "Инфинити".
Проблема полупроводникавых источников света от ламп накаливания заключается в том, что им для продолжительной работы нужен стабилизированный источник тока, которого в отечественных авто добиться, довольно, сложно.
Но будующее, безусловно, за светодиодами.

Доброжелатель.
red21

Рег.: 28.10.2008
Сообщений: 3
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: НИВА 2121 1988

Раскажу про свою инсталяцию светодиодов в фары
купил в магазине светодиодные лампы для точечных светильников на 12 вольт (около 100 руб за шт), они были донорами деталей.
разобрав её обнаружил что лампы сделаны довольно продумано стоят 2 кондецатора на диодном мосте так что проблема с переполюсовкой сразу отпала, собраны они в цепочки по 3 диода и ограничивающий по току резистор.
после того как всё было выпаяно, собрал на свою плату. в стопах 3х4 (12) штук больше не нужно в габориты (задние) 3х2 (разделено на 2е групы, одна сам габарит вторая включается при включение противотуманок)
WEK

Имя: Владимир
Рег.: 18.09.2008
Сообщений: 25
Откуда: Челябинск
Возраст: 74
Авто: 2131-2002

Ну и я тогда расскажу про свою инсталяцию
Недавно зарядил противотуманные фары одноватными
светодиодами (ток в 340mA стабилизировал через стабилизатор тока
на LM 317). На машине видно нормально (на Гаишниках не испытывал). Проверю - отпишу.
Специально зарядил, при включении зажигания горят постоянно -
и думать при выезде на трассу не надо. [:;)]

С уважением, Владимир
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вообще-то для управления светодиодами придуманы специальные LED драйверы - только цена неадекватна применению в нашу машину.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

WEK
Почём брал такие? И кто производитель? С радиатором и линзачкой? Направленные? Потому как у нас в Украине такое чудо ещё редкое и китайское и [:croak] ... Выгорает быстро, требует радиатор, и не надёжное.... максимальный ток когда они говорят ёк мерил [:oops] ???

бампера крепки и полный привод
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Народ, не стал я париться с диодами. Времени нет возится.
По совету продавца в магазе взял просто лампочек Нарва (оно же Филипс) за зиму ни одна ! лампочка не повисла. То есть перидически их смазывать или просто теребить не приходится. Дело видимо не в токе, а в материале контакта на цоколе.
WEK

Имя: Владимир
Рег.: 18.09.2008
Сообщений: 25
Откуда: Челябинск
Возраст: 74
Авто: 2131-2002

Всем привет!
Нет, ребята, видимо еще рано применять светодиоды в противотуманных фарах. И даже для гаишников.
Правда меня не арестовывали, но я сам отказался от этой идеи,
так как света от них в светлый день, все-таки мало. [:(]
tester12
да они были с линзами и, видимо, китайские, но, за счет стабилизатора тока пока работают без проблем.
Придется на их базе сделать бортовой фонарь( и для рыбалки сгодится). Да сейчас они ещё дорогие ( по 300р за штуку), но, я уверен, что будущее за светодиодами.
Так что,как говорили в одном популярном фильме: "- будем ждать...
сдавай!"

С уважением, Владимир
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

WEK:
Нет, ребята, видимо еще рано применять светодиоды в противотуманных фарах. И даже для гаишников.
Правда меня не арестовывали, но я сам отказался от этой идеи,
так как света от них в светлый день, все-таки мало.
Может ты и прав, но вот внутри салона смотрятся они отлично, - заменил сначала лампы в боковых светильниках на 3 больших белых светодиода (купил на рынке по 8 руб), а затем поставил 8-рочный светильник на потолок (в нем 10 таких светодиодов) - писал уже об этом в теме про освещение салона. Но вот по поводу включения пришлось повозится, поэтому возможно кому-то мой опыт пригодится. Если включать их в цепь последовательно, то цепочка становится более чувствительной к перепадам напряжения, лучше включать по одному с гасящим резистором (0,91-1,1кОм при токе диода 20мА), и все в параллель. Во-вторых они чувствительны к "дребезгу контактов", т.е. при замыкании контактов выключателя (концевика, реле) возникает небольшая искра, способная создать короткий импульс большой амплитуды, способный спалить светодиоды (сжег 3шт таким образом), защитится от этого не сложно, - цепочка запитывается через обычный диод, затем шунтируется конденсатором 10.0х16в, который сглаживает импульсы, заодно я поставил параллельно еще и стабилитрон на 15в (например КС515А), при нормальном питании он закрыт и не потребляет ток, но импульсы свыше 15в он эффективно срезает.

Диод D - любой диод на ток 1-1,5А
С - 10-33мкФх16в
резисторы R - 0.91-1.1кОм (светодиоды по 1 в цепочках!)
+ параллельно емкости С - стабилитрон КС515А (минус сверху по схеме)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Светодиодные подфарники, повторители, задние фонари