Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Работа педалью сцепления

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
45 сообщений на предыдущих страницах

Georg

Рег.: 22.02.2007
Сообщений: 12
Откуда: Москва, Отрадное
Возраст: 51
Авто: 214, Бош 7.9.7, 2005

08.12.2010 0:06
МИ}{@ник:
Только вот само сцепление живёт при таком режиме оч не долго.
Точно. Родное у меня отходило 17т., а последнее уже больше 60-и.

Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 273
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Возраст: 29

29.01.2011 1:40
Заметил за собой интересную особенность вождения по бездорожью и ухабам. Стал преодолевать "засадные" места только накатом, с выжатым сцеплением и в основном все время двигаюсь ходом на 1,2,3 верхнего ряда без понижающей передачи и блокировки. Убедился в том, что многие участки машина легко преодолевает под действием инерции, а нажатие на газ даже мешает. То есть, в зависимости от препятствия я выбираю скорость, от 1-2 кмч и вплоть до 50, а в момент преодоления "засады", выключаю сцепление и не трогаю газ. Чудо - машина "перекатывается" через препятствие. Как только кинетическая энергия "гаснет", включаю плавно сцепление и добавляю газ. Главное - не сорваться в занос и не упасть в колею, или не зацепить обочину. То ли бездорожье стало "Не то", то ли я научился ездить, так как в этом году (2011) лишь один раз мост блокировал - когда не мог с разгону взять горку. Ни разу не застрял. Вот такие замечания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Работа педалью сцепления