Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скажите ,а ради чего это всё делается ? Что-то смысл не догоняю ?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
Я немного не верно написао мне нужно подключение датчика температуры окружающего воздуха внешний датчик от 2115.

Я без понятия по поводу инжектора я на карбе, я понимаю что куда-то в свободную ногу колодки подключается "+" к датчику. Но перебирать стремно.
Maksim V
О смысл... вообще меня достало: дергающаяся стрелка спидометра и его нечестные показания (он поломаный был, а купить новый спидометр для тайги пол стоимости приборки от 2110-2115 или родной, дальше датчики температуры и уровня топлива жутко тормознутые, и почти всегда тлеющая лампа гены (скажем спасибо венгерской панели, замена датчиков не помогает) внешняя подсветка приборки меня устраивала, но теперь нет. Да и более удобочитаемая приборка от 2110\2115. срелки двигаются плавно без каких либо рывков, очень приятно так работает типа как на иномарках всё.

Сегодня на рынке предлагали взять владимирскую Нива-спорт, не спорю красивая, но не жалею ни капли что взял 2115, приборка жутко рулит [:super] .

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Всё нашел [:rotate] датчик темперптуры воздуха подрубается к клеммам красной колодки 1 и 3. K1 - там пусто, это плюс к датчику температуры, K3 это масса, там уже место занято двумя масовыми проводами. Так что всё очень просто. Датчик под передний бампер, массу на бампер (тем более там у меня и масса хорошая сделана для ПТФ) а "+" протяну от бампера, через моторный отсек к контакту 1 красной колодки..
Всё поставил сегодня датчик внешней среды (ДВС) от 2115.
Несколько крови он мне попил, протянул скрытно провод от К1 к левой штанге бампера, туда и установил датчик на штангу (притянул пластиковым хомутом), прямо под бампером, так выполнил все условия датчик находится вне прямых солнечных лучей, вне источников тепла и не обдувается потоками воздуха. Один провод к притянутому от К1, второй на массу (под болт ПТФ +смазка чтобы влагу не подпускать) Вперед тестить, а толку нет включаю зажигание приборка включается и мне показывает -40С, и тут 2 часа издеватьства над датчиком, проверка массы, датчика, проводов, контактов в приборке, снимание датчика, пробование подключать его сразу на К1 и К3 и так и эдак не работает и всё тут, и заводил и что только не делал...
Думаю не принимает датчик приборка, обрыв наверно где-то в цепи приборки. Плюнул, установил всё обратно скрытненько, думаю поменяю приборку у продавца.. И тут ехать уже пора, я завожу машину вижу теже -40С, потом они начинают мигать и вижу 6С. Пошел проверил температу действительно 6С. Пока ездил к вечеру упала до 4С. Всё так же честно. Потом температура верная сразу высвечивается при включении зажигания.

А вольтмер "адаптировался" теперь показывает честные данные (13.5-13.7В при езде), ну или в пределах погрешности, не было помошника чтобы одновременно сверять.. При заглушеной показывает 12.4В.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Меня интересуют только показания тахометра и температуры ,а остальные приборы мне по-барабану.Так что мне всё равно какая приборка,тем более когда продавать будешь ни кто тебе этих денег не вернёт.Но как говорится -каждому своё.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Maksim V
Кому как, я не постоянно со штурманом (женой) с GPS и ноутом езжу..
а штатному спидометру в виду жуткой деформации пружинки внутри спидометра, верить было совершенно нельзя... А менты щас стали лютые всего на 10 км\ч привысил = штрафф, а сами прячутся, из кустов на камеру снимают как они тебя ловят так что не отвертишься.

Поэтому скорость знать нужно.. я конечно научился понимать спидометр из того что он показывает, передачи и показаний тахометра, но опятьже с погрешностью до 20 км\ч (особенно на высоких скоростях). Про датчики урoвня топлива и температуры венгерской панели я уже говорил что они жутко тормознутые, показывают они более\менее точно, но после заправки правильный уровень топлива покажет минут через 5-8(чтобы ориентировочно, и мин через 10 уже точно? вот к примеру заправил полный бак, включаю зажигание стрелка медленно подползает на 3\4, а потом мин через 10-15 уже полный бак показывает) тоже и с температурой, правда "вниз" стрелки быстро соображают, а вверх [:X] . Плавно так стрелка ползет, а тут как говорится в "реалтайме" и всё очень точно.

Далее по цене они в одну стоимость, вопрос, а почему бы и нет? вот и проэкспереметировал, и оказался рад, осталось что-то красиво придумать с панелью комбинации приборов чтобы она красиво на новой КП лежала.
ZhekA®
О да!!! Это то что душа требовала [:D] Просто идеально, без изысков, ну слов нет, молодцы конструкторы поставили наконец нормальную КП.
Это опытный образец или уже готовый автомобиль? А то выглядит поношено уже [:)]

У меня сразу была венгерская панель, никаких минусов, только сломался спидометр и больше 80 его разогнать нельзя было.
А тут смотрел на несколько Нив от 2003+ года и одну новую с автосалона 2009г.в. всюду была панель Владимирская и у всех стрелка тахометра дергается на хх и переходных режимах, ужас какой-то просто. Кстати после 2115 (счетмашевская с температурой, часами и вольтметром) постоянно хочется сказать: почему это спидометр и тахометр не правильно стоят? [:)]

Да подогнал мысль просто идеальную всё жду пока появятся рамки нового типа, а то я уже подумывал как-то мудрить типа как в Шниве\2110-2115 да всё не то.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

Кста чего там с приборкой 2115, в смысле подключения и установки на штатное место в 21214? С тросиком спидометра чего делать? Поделитесь опытом кто осилил установку.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

12369874:
С тросиком спидометра чего делать?
Выкинуть.

Подключение комбинации приборов 2115 аналогично 2110 (есть статья в FAQ), только ещё датчик температуры наружного воздуха надо прикупить и подключить чёрный провод от него к контакту К2 (питание ДС на К2 также сохраняется), а синий — к К1 (в приборке 2110 не используется).

На Б8 подключить Check Engine, а на Б9 — плюс для неё с зажигания (у нашей приборки это Б10 и Б12).

Датчик скорости у 21214 тоже есть родной, только провода с него на приборку готового нет.
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

Подключение комбинации приборов 2115 аналогично 2110 (есть статья в FAQ)
....
На Б8 подключить Check Engine, а на Б9 — плюс для неё с зажигания (у нашей приборки это Б12 и Б10).

Датчик скорости у 21214 тоже есть родной, только провода с него на приборку готового нет.
А что там с механическим креплением приборки? В статье про это ничего нет.
И не понял как подключить датчик скорости. Есть-то он есть, только он уже подключен к ЭБУ. Подключаться параллельно? Достаточен-ли будет сигнал с датчика при параллельном подключении двух потребителей?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Датчик окружающей температуры подлючается одним проводом на К1, другим на массу. Причем масса может быть любая не нужно тянуть обратно к приборке.

Ну вот выкини трос спидометра купи датчик скорочти на 6 имп, провод от датчика холла к комутатору жигулевский (он дешевый), датичк вкрути на место спидометра, разъём от жгута проводом подключи к датчику заведи так как был спидометр и подключай к приборке, лишние провда отрежь. Я считаю резать провод от штатного ДС не стоит, чтобы не было потом проблем от плохого контакта или отказа ДС, а так если что можно даже перекинуть будет фишки, тем более затраты на ДС считаю не смертельными.

Ну а ставится она на штатные крепления вот только рамка не красиво становится наша нивовская, буду ждать от Нивы 4х4М.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Да можно и от штатного взять. Резать провод и не надо, где-то в районе контроллера есть разъём, на него выведены зажигание, сигнал CE, сигнал расхода топлива (используется некоторыми маршрутниками), сигнал на тахометр и сигнал ДС (тоже для маршрутников). К нему и цепляться. Только найти его там целое дело.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну если так то да, я просто с 214 не знаком близко [:)] не знал за выходы. Ну и всеравно второй датчик тоже есть гут.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

Да можно и от штатного взять. Резать провод и не надо, где-то в районе контроллера есть разъём, на него выведены зажигание, сигнал CE, сигнал расхода топлива (используется некоторыми маршрутниками), сигнал на тахометр и сигнал ДС (тоже для маршрутников). К нему и цепляться. Только найти его там целое дело.
Да. Где-то здесь встречал фото этого разъёма. Вроде как за жгутом к ЭБУ прячется. Будем посмотреть.
Ну и всеравно второй датчик тоже есть гут.
1 мотор - 100% вероятность отказа, 4 мотора - 400%. (с) В.Чкалов [:)]
rawwit

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 4
Откуда: Брестская
Возраст: 47
Авто: 2121&1982

Народ, подскажите а на старенькую ниву 1982 года от чего можно поставить приборку? Так что бы и тахометр был и все прочее .
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

rawwit
а что в родной тахометра нет?Поставить можно все и от чего угодно,было бы желание

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)