Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Стус:
Serge N:
либо купить от Нивы М.
Что уже продаются.
Сегодня купил козырёк 21214, заказывал перед Новым Годом, привезли торговцы, 400 руб.
Хотелось бы узнать, панели 21214 VDO и АП полностью идентичны, или есть нюансы? Вольтметр есть у VDO?

С уважением! Александр
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5306
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Captain
Почти идентичны по подключению:
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
АП и счетмаш частенько глючат. На ВДО нареканий меньше. Сейчас панели ВДО идут с вольтметрами и вроде изменилось подключение (после введения вольтметра), но тут могу врать.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Lomonosov, спасибо. Я просто хочу узнать, чего ожидать, а в теме говорилось, что нет у VDO вольтметра и у товарища на Шевике 2007 г.в. тоже на ней нет вольтметра.
Всё равно в продаже из 2114 только VDO, за 3000 руб и "Гамма"(тюнинговая на любителя), есть ещё какие-то Шнивские, 2 вида, чуть подороже, но только заочно можно купить, со склада, в магазине их нет. Узнать бы поточнее, какие бывают они.
АП шли на конвейер, у товарища на 2114 такая, нареканий не было.

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Со счетмашевской никаких проблем, всё есть и вольтметр и термометр и часы, всё работает идеально, разве что на сайте счетмаша написано что при проблемах с генератором, тормозухой например вместе с контрольной лампой, приборка еще и пишит (подает звуковой сигнал) я её в руках покрутил место динамика не нашел, у меня не пищит, хотя по номеру приборки проверял, всё то, но может новые такие.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Год назад установил КП 2115VDO . двухокошечная: часы, вольтметр, термометр во втором окошке (слева)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Установил панель приборов, по ФАКу, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htm , работает хорошо, очень приятно выглядит, но:
зеленый двойной провод с пурпурной полосой (обогрев заднего стекла) вставляется на место К12
оранжевый двойной провод с черной полосой (задние ПТФ) и вставляется на место Б7
При включении этих потребителей на панели ничего не происходит.
Логично бы установить отдельный блок индикации от 21214М или, может, от 2107, там тоже есть что-то подобное. Или соответствующие клавиши включения 2114 с индикатором работы.
серый провод с пурпурной полосой (датчик резерва бензина) не используется
Почему? Лампа резерва на панели ведь должна быть. В инструкции на новую "Ниву" она обозначена.

С уважением! Александр
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

"Резерв топлива " решен программно в самой приборке, отдельного провода не надо, у себя этот провод подсоединил на дополнительный блок индикации,
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

vladimir21213
"Резерв топлива " решен программно в самой приборке, отдельного провода не надо
+1
И причем нормально сделано, теперь на виражах и ямах лампа не вспыхивает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Надо будет старый провод куда-нибудь на лампочку подключить и сравнить, кто раньше.
Кстати:
Вынимается Б4 оранжевый двойной провод
У мну был провод одинарный.
Вынимается К3 коричневый провод с пурпурной полосой (сигнал тахометра) и вставляется на место Б2 для низковольного входа (инжектор или зажигание MSD) или Б3 (карб.)
А Б3 занято другим проводом, который вытаскиваеца в самом конце:
Вынимается Б3 желтый провод (габариты) и вставляется на место Б6
А Б6 занят другим проводом! Потому, что:
Б12 коричневый провод с белой полосой (лампа зарядки) - остается на месте (или переносится с Б6, как было у меня)
(И у меня было так, кстати.)
Все эти траблы постоянно заставляли задумываться: "А правильно ли я делаю?" и нервировали. Об этом бы желательно предупреждать заранее, а лучше немного оптимизировать порядок перестановок.
Кстати, в К1 вставляется провод от датчика температуры, а второй его провод -- на массу, полярность безразлична.
А провода к лампочкам индикации "поворотников" мне удобнее было подцепить из колодки жгута, идущего на подрулевой переключатель.
Вот, как вариант:
В К1 вставляется провод от датчика температуры наружного воздуха (второй провод датчика - соединяется с "массой" автомобиля).
К2 оранжевый провод (+ приборки) остается на месте, к нему присоединяется дополнительно провод, идущий к контакту №1 (питание) датчика спидометра.
Вынимается Б4 оранжевый (+ приборки) и вставляется на место Б10.
В Б4 вставляется провод, соединённый с проводом к клемме замка зажигания 30 (коричневый провод).
Вынимается К11 серый провод (лампа блок. дифф.) и помечается.
Вынимается Б2 зеленый провод с черной полосой (дальний свет) и вставляется на место К11.
Вынимается Б6 коричневый провод с белой полосой (лампа зарядки) и вставляется в Б12 (может уже быть установлен в Б12).
Вынимается Б3 желтый провод (габариты) и вставляется на место Б6.
Вынимается К3 коричневый провод с пурпурной полосой (сигнал тахометра) и вставляется на место Б2 для низковольного входа (инжектор) или Б3 (карб.).
В К3 вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №3 (масса спидометра)
В К5 вставляется соединение с правым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод).
Вынимается К6 черный провод (масса) и вставляется на место Б1, а также соединяется с новым К3.
В К6 вставляется соединение с левым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод с черной полосой).
Вынимается К7 пурпурный провод с голубой полосой (контроль исправности лампы уровня тормозной жидкости) и К13 розовый провод (лампа уровня тормозной жидкости) и вставляются, поменявшись местами.
Вынимается К10 серый провод с пурпурной полосой (датчик резерва бензина) и не используется (у этой панели загорание лампы "резерв" определяется по положению стрелки).
Вынимается Б11 розовый провод с пурпурной полосой (датчик бензина) и вставляется на место К10.
Вынимается К8 розовый провод с черной полосой (ручник) и вставляется на место Б11.
В К9 вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №2 (сигнал спидометра).
Вынимается Б5 голубой провод с белой полосой (поворотники) и не используется (на этой приборке поворотники подключаются индивидуально каждый).
Вынимается Б13 зеленый провод (температура) и вставляется на место Б5.
Вынимается К12 серый провод с голубой полосой (датчик давления масла) и вставляется на место Б13.
Вынимается Б9 зеленый двойной провод с пурпурной полосой (обогрев заднего стекла) и помечается.
Вынимается Б8 оранжевый двойной провод с черной полосой (задние ПТФ) и помечается.

Неиспользуемые провода изолируются, от них можно отрезать клеммы с проводами и использовать для подключения.
Вынутые помеченные провода подключаются в отдельный блок контрольных ламп (если кому нужно) или изолируются.
Как вариант -- установка кнопок (2114, Шнива) с индикаторами включения и подключение к ним этих проводов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/k2110.htm.
Для индикации включенной блокировки планирую врезать в консоль оранжевый светодиод.

С уважением! Александр
ANDROID

Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 12
Откуда: г. Набережные Челны РТ
Возраст: 40

Captain:
Сегодня купил козырёк 21214, заказывал перед Новым Годом, привезли торговцы, 400 руб.
я б тоже взял у нас на рынке вообще про такую не слышали, код не подскажешь.... мож как то по почте заказать попробую у изготовителя
Farest

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 99
Откуда: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Возраст: 46
Авто: 21214, 2004г.

Тоже нужен козырёк где в Москве это чудо приобрести.
kayotte:
нереально подсказать, либо ошибся в схеме (что у тебя поворотники и аварийка в одной цепи), либо это проблема массы, что более вероятно, а где плохая масса кто знает, смотри по цепи, явно у тебя масса поворотников и аварийки, причем если бы проблема самой массы в приборке была, то у тебя при поворотах еще и лампа дальнего мигала, потому что на одной цепи висят, хотя может если отключить от красной колодки 12 контакт, она и начнет мигать, в любом случае точнее не скажешь, смотри внимательно на цепи.
И так с подключение разобрал всё окей.
Но возник вопрос теперь знак аварийки не мигает когда включить аварийку только риагируют поворотники как решить эту проблему.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Farest
ну и у меня так, у меня на аварийке подогрев заднего стекла, а когда включашь аварийку просто обе стрелки мигают, там просто управление на значек аварийки идет обратной полярности, от штатного не заработает, пришлось бы через реле ставить (не проблема но будет шуметь, хотя можно реле электронное поставить, из тех что на радиобазарах продают, на 12В, ток то на лампу маленький, а такая релюшка самое оно)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)