Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
870 older posts on previous pages
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1957
From: Москва
Age: 61
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

3/22/2024, 12:12 PM +03
Потсоны, докладываю результат.
Фото коллеги и мозг моего соседа всё решили. Эта хреновина, которая обеспечивает сигнал , назовём её "резиноконтактная матрица", питает сегменты ЖКИ через свои токопроводящие точки. Со временем там контакт теряется, и мы видим либо отдельные палочки и цифры, либо вообще пустоту. Чистка помогла, всё работает. Всем спасибо. Но пасаран!
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 3 / 1619
From: Рязанская область
Age: 49
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/22/2024, 6:13 PM +03
Uncle Bob
Ну, а я что говорил?!
boris_218

Name: Борис
Reg.: 8/27/2024
Posts: 1
From: Краснодар
Car: Ваз 21214 2007 г.в.

8/27/2024, 10:38 AM +03
Здравствуйте!
После установки на ВАЗ 21214 2007 года приборной панели 2110 vdo с широким окном, постоянно горит лампа АКБ.
Регулятор напряжения и диодный мост Шевроле Нива, напряжение в сети при этом 14 вольт.
Как я понял нужно на приборной панели выкусить диоды. Подскажите пожалуйста какие именно и как правильно это сделать?
Заранее благодарю
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)