Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
rawwit

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 4
Откуда: Брестская
Возраст: 47
Авто: 2121&1982

есть, просто спидометр не работает, и старый хозяин сказал что дело в приборке, вот и думаю а влезит от тех же вазов современных?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Дык на ней же отдельные приборы, от шахи, поменяй спидометр и все [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

датчик скорости на спидометр КП 2115 должен быть ШЕСТИИМПУЛЬСНЫМ а на ЭБУ идет - ДЕСЯТИИМПУЛЬСНЫЙ.
я тут по случаю пристроил КП 2110 на 21213 без перетыкания цветных разьемов (перекинул на плате КП) так чтаа при интересе коллег могу описать как это делается .
В этом случае сохраняется взаимозаменяемость штатной и 2110 КП.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Serge N
я думал сделать еще 2 колодки один комплект для 2121х, вторая для 211х, потом решил, а зачем? Возвращаться на штатную я уже не буду потому что она некуда не годится.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Засада переходных кабелей в том что разьемы "папа" очень дефицитны - у нас их практически не найти...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Serge N
В смысле переходных? самые обычные колодки как у нас есть на радиорынке и даже на строительном видел, когда покупать нужно сказать автомобильная колодка на 13 контактов или прямоугольная колодка на 13 контактов мама и т.д.


ААА!! догнал, интересует папы и ты подключаешь папу на приборке к маме, а потом опять к папе (получается переходник мама-папа) и уже к жгуту мамы родному..

Ну папы тоже но правда только на радиорынке и то действительно дефицит, а так мам завались.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

При стыковке КП 2110 с Нивой - нашел хомут.
В КП 2110 к8Б -СИД Check Engine загорается при подаче "корпуса" на этот контакт, а в Ниве - наоборот должно быть при подаче +12.
т.е. если задействовать на Ниве этот индикатор как индикатор "ПТФ вкл"
то надо доработать КП2110(перевернув СИД - по полярности или "перевернув " печатные проводники) или доработать проводку ПТФ.
Вчера повесил КП2110 на карб Ниву - все работает но есть и мех трабл- ухо крепления КП в панели (левое) шире чем надо и упирается в корпус КП т.е. КП смещена вправо и индикатор "Освещ Вкл" видно наполовину(его закрывает "тубус" КП).
Что бы это устранить - надо подпилить нижний угол уха и подать КП слека влево.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Serge N
не совсем так:
Б9 это "+" для лампы Check Engine
Б8 это "-" для лампы Check Engine
питание раздельное и не связанно с общим питанием приборки (кстати верно), то есть пусть минус висит на постоянке, а плюс подаем.

Ну это по 2115 панели (проверял работает), думаю что в 2110 так же, на крайний пожарный в схему посмотри.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

Вчера прикупил с разобраной Шнивы (2008) панель VDO-шную (2 жки).



Скажите чайнику эта панель подключаеться аналогично 2115 или это одно и тоже [:oops] ?
Вчера прикупил с разобраной Шнивы (2008) панель VDO-шную (2 жки).



Очень интересует вопрос о тросе спидомета ???

Я так понял нада купить 6-ти импульсный датчик скорости, от чего 2110-2115 ??

Как мне быть с правильными показаниями уровня топлива ? У меня 2131 (замена на 2121 не поможет у меня я так понял сопротивление другое)

Как обнулить счётчики [:oops] , у меня на работе строгая отчётность ? [:?]

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aj2131
прибывает в нашем полку [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

aj2131
прибывает в нашем полку
думаю что не пожелею [:no]

помогите с установкой [:)] чтобы увидеть все прелести новой приборки [:rotate] https://www.niva4x4.ru/p/0LwkWCTDTG6pWsi3nYC9Dw

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

нужен датчик скорости на 6 импульсов с металлическим валом (такой как на 21214, в 2110-2115) провод из косички датчик холла-коммутатор .

я не знаю какой бак на 2131 (пойдет ли вариант с сопротивлением от 2121, мне подошел на ура) , можно просто подшунтировать сопротивление чтобы показывало правильно минимум и максимум.

Счетчики обнулять лучше всего программатором, если есть познания в электронике то можно сделать программатор по схемам из нета или купить и обнулить\ поставить любые числа или же спаять генератор импульсов , задав скорость порядка 1000 км\ч (6 миллионов импульсов в час) приборка положит стрелку и накрутит нужные показания, а то и обнулится за недельку [:D] . (ВДО панель может считать скорость где-то до 1100 км\ч, но это индивидуально)

Второй вариант поехать на станцию и они обнулят\выставят любые (дороговато)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

kayotte я не знаю какой бак на 2131 (пойдет ли вариант с сопротивлением от 2121, мне подошел на ура) , можно просто подшунтировать сопротивление чтобы показывало правильно минимум и максимум.
бак на 65 л!!!! датчик у него свой 2131 (2131-3827010) как быть?
kayotte нужен датчик скорости на 6 импульсов с металлическим валом (такой как на 21214, в 2110-2115) провод из косички датчик холла-коммутатор
большое спасибо заеду и прикуплю [:up]
kayotte Ну вот выкини трос спидометра купи датчик скорочти на 6 имп, провод от датчика холла к комутатору жигулевский (он дешевый), датичк вкрути на место спидометра, разъём от жгута проводом подключи к датчику заведи так как был спидометр и подключай к приборке, лишние провда отрежь. Я считаю резать провод от штатного ДС не стоит, чтобы не было потом проблем от плохого контакта или отказа ДС, а так если что можно даже перекинуть будет фишки, тем более затраты на ДС считаю не смертельными.
уже перечитал, очень доходчиво. Спасибо )))
или купить и обнулить
продаються ? Если да то за сколько можна купить?
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 25 секунд:

kayotte Какой каталожный номер датчика, они ведь разные есть [:oops] ????

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aj2131
да какой там номер я не помню от 2110 на 6 импульсов, сразу дадут, просто скажи датчик скорости на 6 импульсов с металлическим валом ВАЗ, договорить не успеешь как дадут.

А с баком я думаю смена реостата на 2121 (не самого поплавка а именно проволочную навивку от 2121, в теме про приборку 2115 написано как) поможет, там конечно точность еще та, но приблизительно так. Реально же показывает не литры, а уровень в баке толи пустой (тогда сопротивление должно быть 330-350 Ом, толи полный тогда сопротивление около 20-50 Ом) и будет видно уровень в баке. Я себе перекинул с 2121, стало показывать куда более точнее чем со штатной приборкой и штатным реостатом).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)