Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
675 older posts on previous pages
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 141
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

2/14/2020, 9:45 PM +03
Rikki

Вот на этой схеме есть подключение датчика скорости. Можно дома не проверять, там все просто.

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3187
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/14/2020, 11:03 PM +03
belui
Да это понятно, что ничего сложного.
Однако, я б проверил именно на столе, дома при хоршем освещении. Когда увидел - что работает связка, можно монтажные работы делать.
Это называется пусконаладка. Делается небольшими проверенными шагами.
Если сразу смонтировать, без проверок - хлопот с поиском не оберёшься. Там ведь и исправность датчика, панели, правильности подключений, нужно будет гадать.
Если на столе убедиться - останется только подключить.
А дома в тепле, иль в гараже на холоде - большая разница.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 744
From: Омск
Age: 35
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

2/15/2020, 5:32 AM +03
Den55113
А с заменой тросика, на датчик скорости уже решил?
Там ведь нужно датчик скорости в раздатку поставить
Купил 6 импульсный, как на ниве и шниве стоит
182e2948ba9b2ae2475230cbaddd1f77.jpg
182e2948ba9b2ae2475230cbaddd1f77.jpg

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3187
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/15/2020, 7:34 AM +03
Den55113

Кстати и тахометр легко на столе можно заставить работать.
Система зажигания легко собирается из зиповой катушки, коммутатора и свечи.
Только разъём комутатора нужно прикупить.
Вместо датчика Холла, трамблёрного , отлично подойдёт любой компьютерный кулер с 3мя проводами. Внутри кулера стоит абсолютно такой же датчик Холла, с выходом наружу. Подключив такой кулер вместо трамблёрного -получаем нужный сигнал на коммутатор.
Мой эксперимент, здесь я просто припаял к комутатору.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 744
From: Омск
Age: 35
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

2/15/2020, 6:04 PM +03
Это называется пусконаладка. Делается небольшими проверенными шагами.
Пусконаладку на столе произвёл, все по схеме бьётся и работает
Но сопротивления между массой и входом тахометра тестером не обнаружил [:oops]
20200215_204311.res.jpg
20200215_204311.res.jpg

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3187
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/15/2020, 8:49 PM +03
Но сопротивления между массой и входом тахометра тестером не обнаружил
Гм. Это на каком пределе измерения было?
Мож они там ёмкость, разделяющую поставили?
Ладно, коль прибором не видно резисторов в панели, нужно таки осторожно действовать.
Город у тебя немаленький, электронные запчасти несложно найти.
Мой совет такой.
1. Чтобы обезопасить панель, от пробоя , нужно поставить на вход тахомера защитный диод на 12в. P6KE12CA. Между массой приборки и входом. Диод симметричный, поэтому не важна полярность.
https://www.chipdip.ru/product/p6ke12ca
2.Панель защищена, теперь можно смело экспериментировать.
Резистор в 100 кОм 0,5-1вт меж катушкой и входом тахометра поставить. Должно работать. Возможно резистор нужно будет меньше, здесь уж эксперимент рулит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 744
From: Омск
Age: 35
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

2/16/2020, 7:29 AM +03
Rikki
Нашел как с подобной проблемой столкнулись люди на газели
В Волго-Газелевской комбинации приборов (далее — КП) бывает два вида входов для сигнала тахометра:
1) слаботочный. Напряжение сигнала: (0, 12) В, ключ в ЭБУ типа открытый коллектор, подтяжка в КП к +12 В резистором), активный ноль.
2) высоковольтный. Выход с ключа катушки зажигания, напряжение сигнала: (0, 12) В, всплески до +200 В и -10 В, активный, имхо, тоже ноль.

В новых КП сигнал оборотов передаётся по CAN шине.

Так вот, иногда бывает, что есть исполнения КП 3801 только со слаботочным входом, а в ЭБУ слаботочного выхода нет.

КЗ 1 — вход с одной катушки зажигания, подключается к тому выводу катушки, который соединяется с ключом в ЭБУ.
КЗ 1 — вход с другой катушки зажигания, подключается к тому выводу катушки, который соединяется с ключом в ЭБУ.
К XP3:11 КП — подключается на низковольтный вход тахометра к разъёму XP3, контакту 11 КП.

КП подключается к двигателю ЗМЗ 406 с двумя катушками зажигания. Сигнал суммируется с двух катушек. В противном случае, тахометр показывает вдвое меньше оборотов.
1bd47bed-881f-44ef-…0-5661615e593e.jpeg
1bd47bed-881f-44ef-a610-5661615e593e.jpeg

belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 141
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

2/16/2020, 9:51 AM +03
Недавно на драйве человек подключал такую же приборку на 213-ю. У него была проблема в распиновке из-за того, что перед этим стояла приборка от волги. Никаких головняков с тахометром у него не было.
2/16/2020, 10:49 AM +03
2/16/2020, 10:56 AM +03
2/16/2020, 11:01 AM +03
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 744
From: Омск
Age: 35
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

2/16/2020, 3:36 PM +03
Rikki

Вот решение аналогичной делемы
https://www.drive2.ru/l/55034790…61062&page=0#a552998549629961062
Сигнал взят с датчика холла, зелёный провод от трамблера [:)]

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3187
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/16/2020, 8:59 PM +03
Den55113
А почему нет? Отличное решение.[:up][:up][:up] Нет тут ничего сложного. В трамблёре датчик Холла, в ДС также ДХ, во многих девайсах тож стоит.
Вот, люблю простые решения, это само то.
В этом гениальность, когда все потом думают, как я сам не додумался, всё ж просто.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)