Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
855 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Вентиляторы Лузар мощностью сильно поменьше, берут ток 17а, когда штатные 25а. Потому они и потише.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Rikki:
Вентиляторы Лузар мощностью сильно поменьше, берут ток 17а, когда штатные 25а. Потому они и потише.
А на охлаждение это как то влияет? Если число оборотов то же, и лопасти примерно под теми же углами, то мощность как бы не играет особой роли?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

igor21214M:
А на охлаждение это как то влияет?
Безусловно влияет. Если убрать крыльчатки у обоих они будут брать одинаково мало, думаю 2а макс. Та крыльчатка, которая глубже гребёт и даст большее сопротивление на валу, стало быть ток движку. Лузар менее эффективен, но это не значит. что он плохой. Просто нужно это иметь в виду, когда сравниваем. Воздушный поток Лузара на треть меньше штатного и это влияет на охлаждение напрямую. (А можно и сказать, что штатный в полтора раза эффективней)

кулаки с двухрядниками Ивеко.
CCND

Рег.: 03.10.2014
Сообщений: 7
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 2131 2010г.в.

вот... блин чет я так понимаю, надо брать вебер и не париться, он самый дешевый, сгорит - просто поменять и все...

Добавлено спустя 39 секунд:

я посмотрел, на новых нивах стоят вентиляторы с 12 лопастями, подскажите код плз

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

CCND:
я посмотрел, на новых нивах стоят вентиляторы с 12 лопастями, подскажите код плз

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

CCND:
на новых нивах стоят вентиляторы с 12 лопастями
igor21214M:
Если число оборотов то же, и лопасти примерно под теми же углами
А лузары с 8 лопастями.
igor21214M:
А вентиляторы охлаждения на подшипниках или втулках?
ВВА шнивский Лузар препарировал, говорит задний втулка, перед -подш. У него подш то и сдох. У 214 такой же двигун.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75026&start=70

кулаки с двухрядниками Ивеко.
CCND

Рег.: 03.10.2014
Сообщений: 7
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 2131 2010г.в.

В общем купил и поставил Вебер, никаких особых достоинств, кроме как низкой цены не нашел, гудит довольно сильно, но зато, в отличии, от предидущего - работает. Лузар в связи с его нестандартной мощностью ставить не стал, пекар тоже как то не советовали, посмотрим что через годик другой с ним будет

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!
aleksej-saut

Рег.: 30.12.2010
Сообщений: 21
Откуда: г.Орёл
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 М 2012 г.в.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, где находятся массы вентов охлаждения. Хотя бы приблизительно. Что-то искал под капотом- не нашел. Сильно не ругайте. За ранее спасибо.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

aleksej-saut:
Хотя бы приблизительно
Нужно снизу смотреть, сняв переднюю защиту, провода должны идти под радиатором. Там штекера на каждый вентилятор. А вот куда дальше идут я не знаю [:(]
Могу предположить, что куда-то в салон, плюсовой дык точно, а массовый [:roll]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

aleksej-saut, на шпильках крепления кронштейна запасного колеса.

Ничто не истинно и все дозволено.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

aleksej-saut:
массы вентов охлаждения
yonnex001:
на шпильках крепления кронштейна запасного колеса
yonnex001 - прав!, уточню
на шпильку крепления кронштейна приходит 2 черных провода обжатые в одну клемму
Я когда переделывал на две скорости (медленно последовательно, быстро параллельно) массу одного вентилятора откусил и завел в салон к 3 реле вентиляторов. [:hello]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

ParaLanik:
Я когда переделывал на две скорости (медленно последовательно, быстро параллельно) массу одного вентилятора откусил и завел в салон к 3 реле вентиляторов
А ну-ка поподробнее... Сам все хотел заняться, да времени не было...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

ParaLanik
да да по подробнее

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

igor21214M:
А ну-ка поподробнее...
Добрый вечер, я как то писал-спрашивал в другой теме, потом разобрался сделал себе и имею счастье, вот мой рисунок

На рисунке ошибки ЭБУ и датчик от ВАЗ 2106 (на 87/92гр.С) нужно поменять местами!!!
Работает так, на 92гр.С включается последовательно - малая скорость! Далее если не хватает, (у нас в горах на малой передачи или летом в пробках) - (по БК выставлен режим "тропик" на 96гр.С) - срабатывает все штатно т.е. оба параллельно на всю мощь.
Таким образом стрелка показометра отклоняется на свою толщину - нет скачков температуры.
Сейчас, когда на улице +15, большая скорость вообще не включается оба шепчут потихоньку на перекрестке.
Из алгоритма установки - кроме того, что завести массу одного из вентиляторов в салон, к 3-му реле, еще нужно на одном из родных реле поменять местами ноги 30 на 87 (см.самое нижнее реле + должен быть не на 30 клемме (как идет с завода), а на 87).
Работы на час делов. [:rotate]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Э... Погоди... А у тебя на датчик с завода заведено, или сам цеплял?

У меня, если я правильно понимаю, оба вентилятора от ЭБУ управляются.

Но ,вообще, можно, если я правильно понимаю, просто взять выходы на вентиляторы и к ним цеплять эту схему, видимо, так и предполагалось делать на ВАЗе, когда в теме о улучшениях говорилось о 5 реле.

А то, блин, у меня один вентилятор уже нехилый люфт дает. Видимо ,менять скоро придется, данная схема может продлить жизнь и новому, и старому мотору.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481