Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
345 сообщений на предыдущих страницах
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Подскажите какой предохранитель и реле отвечают за работу вентиляторов? А то перестали они у меня вращаться.
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

слева от левой коленки.
там выступ-крышка на 2 саморезах.
под ней колодка диагностики и панель предохранителей.
2 первых кажется.
а реле тоже слева,но почти под педалью сцепы.

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Спасибо, оказалось 2 сгоревших предохранителя, почему они могли сгореть вместе? Есть какое либо объяснение этому?
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

время пришло. ставьте новые,а там видно будет. может и моторчикам конец настал.

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

У меня сгорали оба предохранителя зимой после мойки и ночёвки в -20.

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Ales

Рег.: 05.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Нижегородская обл г. Саров
Возраст: 48
Авто: 21214, 2005 г.в.

Всем доброго времени суток!
Первый раз задаю вопрос, хотя уже год захожу на форум и всегда нахожу нужную для себя информацию, поэтому извиняйте, если задал вопрос не в той теме, и если просто пропустил ответ на свой вопрос.
А ситуация такова: раньше у меня включался только один вентилятор при t 92 – 94 и я не когда не видел чтоб включался второй (у меня 21214). Одни говорили, мол не переживай, второй срабатывает при t 105 (здесь это обсуждалось), другие - ближе к «красной зоне», третьи – работают оба всегда (и это я здесь читал). Так случилось, меняю радиатор, заливаю антифриз и «чудо», работают сразу оба, но при t около 110. Разве это нормально?
Так как же все-таки они работают, я так и не понял, в какой последовательности, и при какой температуре?
Заранее благодарен, за любую информацию.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ales:
21214 2005г
Должны оба одновременно включаться. Если не делал перепрошивку контроллера, то должны включаться при 98 градусах.

Вообще, надеюсь, что ты температуры привел с маршрутника, а не с комбинации приборов, поскольку иначе твой вопрос просто не имеет смысла.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ales

Рег.: 05.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Нижегородская обл г. Саров
Возраст: 48
Авто: 21214, 2005 г.в.

Большое спасибо!
…купил машину с рук, сам ни чего не перепрашивал, а что имеет смысл?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нет, не имеет.
АЛЕР:
Вообще, надеюсь, что ты температуры привел с маршрутника, а не с комбинации приборов, поскольку иначе твой вопрос просто не имеет смысла.
На это ты не ответил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ales

Рег.: 05.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Нижегородская обл г. Саров
Возраст: 48
Авто: 21214, 2005 г.в.

нет, брал с панели приборов, а что на столько врут?

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

ну ,извиняйте, если в ваших глазах выгляжу полным чайником, свою собственную машину заимел только год назад…..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ales
Тогда все твои рассуждения о температуре не имеют под собой никакого основания. Приборы на панели - индикаторы, а не измерители.

Срочно ставь маршрутник!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Действительно это страшновато выглядит, можно конечно на сервис заглянуть, пусть к диагностическому разъему подключатся и глянут реальную температуру включения, толко сколько денег попросят...
полцены дешевой БК-шки

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Ales

Рег.: 05.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Нижегородская обл г. Саров
Возраст: 48
Авто: 21214, 2005 г.в.

……..ни чего не понимаю, сегодня подъезжаю к гаражу, включился вентилятор, решил посмотреть, уж больно тихо и точно работает один. Подождал, выключился, опять включился и все один.
А на счет маршрутника, так он стоит, только либо сломан, либо подключен неправильно. ……..расход 7 л по городу – это круто, где еще такую машину найдешь….. [:)]
у нас в городе сервисы только так называются, умельца по кузовщине или механике наити можно, а вот автоэлектрика трудновато.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

На сайте выложены чертежи крыльчаток и характеристики, если кому надо там видны отличия от шнивских
http://www.valee-95.ru/ru/menu/about
Вентилятры001.png
Вентилятры001.png
Вентилятры002.png
Вентилятры002.png

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Снайпер21214

Рег.: 07.08.2010
Сообщений: 4
Откуда: Клин
Возраст: 39
Авто: 21214-20, 2003

После выключения зажигания, не выключаются вентиляторы. В чём проблема?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481