Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Дюк

Ещё вопросы есть, если не возражаешь.

Эти усилители 30х60 к лонжерону приварены просто встык, то есть длина шва 30+30+60? К полу они тоже приварены во всю длину?

Почему ты выбрал трубу, а не квадратный профиль?

Во время сварки машина была поддомкрачена за лонжерон?

Труба на концах заварена герметично или же наоборот оставлены дренажные отверстия? Чем отантикорил снизу?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

glebius:
Ещё вопросы есть, если не возражаешь.
Нет.
glebius:
Эти усилители 30х60 к лонжерону приварены просто встык, то есть длина шва 30+30+60?
Да, но не совсем к лонжерону, а к тройке "покрывающей" лонжерон.
glebius:
Почему ты выбрал трубу, а не квадратный профиль?
Трубу сложнее промять чем плоский лист (коим былаб профильная труба, снизу). + хотелось чтоб не сильно внешне бросалось в глаза.
glebius:
Во время сварки машина была поддомкрачена за лонжерон?
Нет, она стояла на полу. После обварки всего двери закрывались одним пальчиком... до первого этапа:о)))
glebius:
Труба на концах заварена герметично или же наоборот оставлены дренажные отверстия?
Герметично, тройкой.
glebius:
Чем отантикорил снизу?
Страшная смесь: Боди 930 (никогда не пользуйте "голую"!!! - всё моментально сгниёт), масла-отработки, бензин со шрусами, растворитель после промывки пулика (тоесть с краской)... в общем всё что было, то и полюбила:о))) (цель: жидкое, застывающее, но пластичное и мягкое. Достигнута).

ИМXO.
Жека
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Дюк
Класс!
но вопросики есть
1) домик куда тяга ЗМ крепиться фотка есть?
2)труба к усилителю порога приварена в стык?
3)делал ли дренаж порога(не трубы а то что сверху)?
4)труба ф и толщина стенки?
5)почему решил трубу сделать выше ложеронов?

я себе примерно представляю объем работы это капец [:shock]
МОЛОДЕЦ!!!!
Р$ а то думал что тока у меня машина гниет [:RWL]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

sumarokov:
1) домик куда тяга ЗМ крепиться фотка есть?
Боюсь, что нету. На словах выглядит так: осталась только та часть, к которой прикручен домик тяги, часть с поддомкратником оторвало и восстанавливать её я не стал, новый усилитель приварен спереди остатка кронштейна.
sumarokov:
2)труба к усилителю порога приварена в стык?
да
sumarokov:
3)делал ли дренаж порога(не трубы а то что сверху)?
Внутренней части, нет (она вровень с полом -вытечет в салон); наружняя да - щели наподобии родных порогов (снаружи).
sumarokov:
4)труба ф и толщина стенки?
70-тая со стенкой 3 (тоньше тогда не оказалось) - наружка 76, естественно.
sumarokov:
5)почему решил трубу сделать выше ложеронов?
Так получилось, да и зачем её делать ниже, когда можно приподнять!?

ИМXO.
Жека
forsaGe

Рег.: 13.11.2010
Сообщений: 2
Откуда: Ступино, Московская область
Возраст: 39
Авто: 21213 1996

вот как я сделал

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

фото
14112010076.jpg
14112010076.jpg
швеллер - порог
14112010092.jpg
14112010092.jpg
рифленка p.s. могу помочь с приобретением рифленки любых размеров, а так же проставок под шаровые и т.д. и т.п. РАБОТАЮ НА "Ступинская металлургическая компания"
14112010096.jpg
14112010096.jpg
короб для красоты из рифленки(квинтет)
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

поддомкратники -штатные квадратные трубочки- выбросил при ремонте кузова. внешнюю накладку порога поставил покупную, наврив ене поверх старого порога, срезав снизу гнилье. внутренню накладку выгнул из1,2 мм металла. поддамкратники сделал коробчатыми ( металл 2мм м внутри коробки армирпование для жесткости) удобно под современные докрты, не свисает вниз, тормоза пор говнам, грязт (имхо) не так будет сохраняться

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Злесь писАли, что Боди 930 - плохо. я правда еще не упел запулить днище после переварки бодей, то сыро, то морозно. а альтернативы именно компрессором с распылителем (кистью везде не залезешь качественно) боди разведенной для жидкости бензом не вижк. конечно пушсало сос смесями хорошо, но как его зимой на улице пулбвером нанести? да и в пороги запылить вязкую субстанцию?
040920061290.jpg
040920061290.jpg
общий вид
040920061292.jpg
040920061292.jpg
задний в стадии приварки
040920061295.jpg
040920061295.jpg
передний
Дмитрий!!!!!!!

Рег.: 26.09.2018
Сообщений: 1
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21213, 2001 год.

Всем добрый день. Очень нужна схема, хочу сделать пороги из нержавейки а с верху площадка из алюминия (21213 2001 года). Заранее спасибо! (почта - Diman_M86@mail.ru)
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Решил таки залатать дыры в задних крыльях, а кончилось все это заменой порогов и ремонтом двери. Внутреннюю часть уже менял не так давно кусок вместе с домиками под реактивки, меняли только наружнюю и часть усилителя. Делали из того что было, а было кусок профиля 80х80 4мм метра 1,5. хватило на оба порога и на усилитель. Резали профиль буквой L . Получилось, на мой взгляд, очень даже неплохо, дешево и сердито, можно поднимать хайжеком. Откатал лето, ощущения только положительные, еще и двери стали закрываться лучше. Теперь на очереди передние крылья и телевизор.
IMG_20210210_204444.res.jpg
IMG_20210210_204444.res.jpg
IMG_20210211_134555.res.jpg
IMG_20210211_134555.res.jpg
IMG_20210212_131751.res.jpg
IMG_20210212_131751.res.jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пороги