Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2006, 1:25 PM +03
Изначально у меня была именно такая до переделки. Так вот если не вырвит проушину для домкрата, т.к. ты её обварил уголком, вырвет или погнёт шпильку подножки. По мойму не очень надёжно.
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 43
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

3/1/2006, 1:54 PM +03
Мне второй вариант с врезкой в пороги бельше понравился только наверное он болеее геморойный чем первый [:)] , надо подумать как
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2006, 2:00 PM +03
не, он не геморройный....
Просто берешь и делаешь. Конструкция проверена многократно.
Или ты про то, как порог дырявить?
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 43
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

3/1/2006, 2:28 PM +03
черный дембель
ага, скорей свего еще и пластины для усиления на пороги вокруг дыр наварить придется
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2006, 2:42 PM +03
это обязательно.... я бы еше внутрь пропиленного порога вставил квадратную втулку... но это уже выбор частный

е-мое, не квадратную, а такую же, как пропихиваемый профиль, только чтобы у нее внутренний диаметр был как у профиля наружный. О!
3/1/2006, 3:38 PM +03
Ребята, а если человек садится на рельефе, то он садится на порог в питерском варианте, а не на подножку, я правельно понимаю?
3/1/2006, 3:44 PM +03
угу, только этот рельеф как правило - грунт и порогам ниче не будет. Зато при установке порогов ниже уровня порогов (масло масляное) машина почему-то садится гоооораздо чаще. Да еще так, что под самопальный порог фиг че подсунешь.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

3/1/2006, 9:23 PM +03
satana:
Ребята, а если человек садится на рельефе, то он садится на порог в питерском варианте, а не на подножку, я правельно понимаю?
Правильно и порог гнётся (а после загиба угол рампы ещё лучше становится [:D] ), но в "полноподготовленном" варианте к порогу приваривается ещё и пруток, с которым уже и камни не страшны, но такой пруток слишком неприятно варить:о)))

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2006, 9:59 PM +03
Дембель, но это могут быть слишком высокие бордюры (нетам с тротуара к примеру спрыгнул), пеньки, брёвна.. В скольких местах питерская подножка крепится к лонжеронам? В двух или посередине тоже?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

3/1/2006, 10:36 PM +03
satana
В двух.

ИМXO.
Жека
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 37
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

3/1/2006, 10:37 PM +03
надо просто с тротуаров прыгать на большей скорости, и приземняемся на фсе 4ре колеса [:D] мне понравилось [:roll]

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

ЭД, у меня есть еще фотки твоих порогов(так сказать более выразительные, если надо, могу выложить)

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2006, 10:45 PM +03
А есть ли у "питерского варианта" какие-нибудь неочевидные недостатки? (товарный вид уже не беспокоит:) Буду делать себе такие подножки, в связи с этим есть идиотские вопросы: как принято делать квадратные дырки? дрелью по периметру и зубилом? как и с какой стороны начинать рубить, чтобы не ошибиться с высотой? или просверлить для начала одну дырку мм10 и ее уже начать расширять?
а профиль, по-моему, нереально подобрать так, чтобы один был настолько близок по размерам к другому чтоб служить втулкой.
Дюк А почему пруток "неприятно варить"?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

3/1/2006, 10:50 PM +03
CHED
Очевидный недостаток - они не съёмные.
Дырки делаются по желанию:о)))
Профиль - наверное не так уж и нужен, под втулку.
Место гадкое-тонкое, и чистить без пескоструя не удобно + антикор из порога капает.

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2006, 10:54 PM +03
Дюк А если профиль не варить к лонжерону, а прикрутить болтами насквозь к полу ч\з накладку какую-нибудь? Чем такой способ крепления хуже? Не то чтобы я горел желанием непременно снимать пороги еженедельно, просто размышляю...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

3/1/2006, 10:59 PM +03
CHED
Профиль приваривается не только к полу, но и к порогу (+ услилитель) и к лонжерону. Болтовое соединение требует хорошего усиления пола + и в правду придётся варить втулку в порог.
Чтобы вся конструкция работала хорошо в сборе - намного больше затрат потребуется.
А кто готов их оплатить?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

+ у меня тоже есть "несколько" фоток порогов:о)))

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пороги