Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

8/14/2005, 8:52 AM +04
vitaliy
А может быть если подножки бы не было то вовсе не приложился бы? [:;)]
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 38
Car: Ваз 2131,2001 гв

8/14/2005, 9:55 PM +04
Возможно и такое-ибо подножка клиренс снижает ....
Я вот думаю,стоит ли эти подножки эти ставить мне на крокодила?Вот есть ли от них реальная польза?или же одни беды от них?

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/14/2005, 10:20 PM +04
Pilot 4x4: у меня на форе стоят. Чтобы на них повис - пока не случалось. А вот разных ударов они на себя приняли...
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

8/14/2005, 10:51 PM +04
Pilot 4x4
Cтоит или не стоит вопрос сложный. Есть плюсы и минусы. Положительно то что они отгибают от борта машины кусты, но в то же время снижают геометрическую проходимость даже если установлены выше нижнего шва порога (у меня именно выше). Например стволы деревьев снизу к корню утолщаются и при протискивании между деревьями можно упереться при том что без подножек проехал бы нормально. Так же на подножках можно повиснуть при проезде в проёме между двумя кучами с большей вероятности чем без них.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

8/14/2005, 10:56 PM +04
Pilot 4x4
На прошлой "Охоте на лис" в колее наехал на пень - не заметил :)Скороть была, хоть, и небольшая, но хватило, чтобы на нем подскочить и прыгнуть в бок. А сбоку, аккурат около колеи, березка стояла см 20 в диаметре... Так вот об нее я порогом со всего маху и приложился. Порог винтом, дверь и стекло целое, голова тоже (тьфу 3 раза [:)] ). Выводы за тобой. Но для меня вывод однозначен: правильные пороги, пусть и за счет небольшого изменения проходимости, себя полностью оправдывают. Собственно, тоже самое касается и подрамника :), но это в другой ветке [:)]
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 38
Car: Ваз 2131,2001 гв

8/15/2005, 6:39 PM +04
Ну я то так не мешаю,что б куда нить отпрыгивать [:)]
А дорого ли выйдет установка порогов на крокодила ?Где лучше делать ?Какие пороги ставить ?

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

8/15/2005, 7:22 PM +04
Pilot 4x4
В этот четверг в Нивалэнд приехать не смогу, а в следующий постараюсь. Если хош, приезжай, покажу пороги.
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 38
Car: Ваз 2131,2001 гв

8/16/2005, 9:49 AM +04
Если смогу,то заеду...

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/16/2005, 3:24 PM +04
Разговаривол со спецами из "Союз-96", так они сказали что самый хороший вариант - это через поргог.
А ребята который занимаются подготовкой НИВ для спорта сказали что можно приварить к порогу трубу или уголок. Мне кажется что это оптимальный вариант.
Кто заинтересовался, могу сказать что ито ребята из питера. работали на пр. Качалова где нивовский сервис, только в соседнем боксе. сейчас переехали в какой то другой бокс (на территории того же завода)
8/16/2005, 11:59 PM +04
буквально вчера доделал пороги. сделал из 3-х миллиметровой пятидесятой гвп трубы. крепление - почти как в магазинных, только мощнее и очень хорошо обварил. подъём джеком выдерживают без проблем, не гнутся.

вот только блин покрасил из баллончиков - и уже царапин куча.... [:(]
8/17/2005, 10:55 AM +04
to MOHCTPOXOD
В этот четверг в Нивалэнд приехать не смогу, а в следующий постараюсь. Если хош, приезжай, покажу пороги.
А где еще можно посмотреть?
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 45
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

8/17/2005, 1:50 PM +04
NADZIRATEL
порошковой покрась

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/17/2005, 11:06 PM +04
порошковой покрась
скоро буду всю машину в камуфляж красить - тогда и перекрашу
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

8/18/2005, 9:31 AM +04
111
Кутузовский проспект
RML

Reg.: 8/17/2005
Topics / Posts: 1 / 189
From: Королёв МО
Age: 45
Car: НИВА 21213, Suzuki Jimny

8/18/2005, 4:16 PM +04
по своему опыту использования неправильных порожков именно на крокодиле (обычные пороги от союза или аналог) меня они в бытовой эксплуатации только помогали... пример в повороте лесном немного по грязи жидкой потащило и бочиной (читать порогом) о дерево приложило, порог вверх загнуло а дверь цела... на умеренном бездорожье пороги мне кажется не сильно влияют на проходимость так как стоят прилично выше днища кузова, за пару лет я за них джечил в месте крепления раз 50 (пару раз в месяц) они отгибаются но держат... хотя в принципе стараюсь за диски колесные

И еще пару раз в теснине ездил порог задевает за все первым так-как чутка выступает за габарит, в этом есть и плюсы и минусы... пороги драные - борта целые

В целом я за....

Надо ехать дальше....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пороги