Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/2/2006, 8:50 AM +03
Lambo:
надо просто с тротуаров прыгать на большей скорости, и приземняемся на фсе 4ре колеса [:D] мне понравилось [:roll]
Смейся.
Если б ты на короткой фронтере здавая задним ходом ночью попал бы колесом в открытый люк и провалился туда, ты бы меня понял.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

3/2/2006, 10:22 AM +03
satana
Не думаю что 29-31 колеса в люк провалятся.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/2/2006, 2:54 PM +03
Мысля посетила!
Итак, делаем питерский вариант съемным + втулки (это уже каждый сам решать будет).
Схема изготовления:
1. Режем дырки в порогах. (не готов вот так вот сразу на все 100 сказать, как лучше, но я бы воспользовался дрелью и электролобзиком)
2. Далее делаем втулку. Делается ОЧЕНЬ просто. А именно: мы ведь в порогах дырки делаем под конкретно уже купленный профиль. Так вот, отрезаем от него необходимой длины кусок. Он и будет втулкой. Надресаем немножко в уголках болгаркой - получаются лепестки.
3. Ничинаем издеваться над основным профилем. А именно - берем болгарочку, режем его вдоль посерединке, то бишь продольно пополамим. Затем соединяем, свариваем. Еще раз пополамим, но уже с другой стороны, свариваем опять. Теперь все чудно влазит. А кто сказал, что мы ищем легкие пути? [:;)]
4. Вкорячиваем все это и смотрим, что получается. Далее размечаем детальку, которая болтами будет крепиться к лонжерону и к профилю. Она, конечно, получится Г-образная. И будет их по две на каждый профиль. Далее дырявятся лонжероны, дырявится профиль, скручивается болтиками и.... все... ну... я бы еще с той стороны лонжеронов, что около коробки, положил бы заранее продырявленную полоску - так, на всякий случай, шобы ее тоже болтами болтярить...

Ну как? Понравилось? Мне вот не очень - работы много, я бы просто приварил все и не парился. [:;)]
3/2/2006, 3:45 PM +03
Ed: мне однажды попалась дырка-из-под-люка: в ней не было не то что люка - не было бетонных колец колодца. Просто дыра в земле метра полтора в диаметре. Дно - где-то очень глубоко, и судя по звукам, там брод [:)] Так что случаи - они разные бывают [:)]
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

3/2/2006, 5:16 PM +03
ach

Хе ну так с дуру и в траншею можно улететь прям как я ))
album_pic.jpg
album_pic.jpg
album_pic1.jpg
album_pic1.jpg

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/2/2006, 5:47 PM +03
Ed: фишка в том, что со стороны абсолютно непонятно, что там такое. Ну просто люк, чуть ниже уровня асфальта - обычное дело. И я в нее въехал, даже не думая объезжать. Такая вот она коварная, дырка-исподлюка [:)]
3/2/2006, 6:16 PM +03
вот вот. Поэтому пороги лично я предпочитаю защищать [:)]
imns

Reg.: 3/22/2007
Posts: 71
From: Краснодар
Age: 41
Car: 21312,

4/24/2007, 10:13 PM +04
В варианте с врезкой в пороги, трубы профильные соединяют собой пороги с двух сторон машины? Получается как бы квадрат из труб вваренный в днище?

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

4/25/2007, 12:50 AM +04
imns
врятли, скорее доходят до лонжерона и всё.

ИМXO.
Жека
imns

Reg.: 3/22/2007
Posts: 71
From: Краснодар
Age: 41
Car: 21312,

9/18/2007, 7:34 PM +04
Какой диаметр и толщина стенки трубы оптимально подходят для изготовления вышеописанных порогов? Нержавейке отдавать предпочтение или не стоит заморачиваться?

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

9/21/2007, 4:16 PM +04
На последнем этапе ТР пороги сильно пострадали (похоже кузов от складывания спасли только обваренные лонжероны):
левый

правый



оторвало поддомкратники, хорошо, что тяги остались:
левый поддомкратник

правый, вместе с порогом


Лечить заменой показалось глупо, в итоге была имплантирована труба:


итог:

ИМXO.
Жека
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 38
Car: была 21312

9/22/2007, 10:04 PM +04
А труба приварена просто во всю длину порога или ещё есть какие-то кронштейны от неё к лонжерону?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

9/23/2007, 11:57 PM +04
glebius
Труба приварена ко всем усилителям, к порогу (внешн +наружн). + пущено три усилителя к обвареным лонжам 30*60.
10/4/2007, 11:51 AM +04
Окончательный вид снизу



Хотя вру, потом будет приварена ещё тонкая (относительно) трубка для защиты боков.

ИМXO.
Жека
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

10/12/2007, 7:48 AM +04
черный дембель:
Мысля посетила!
Итак, делаем питерский вариант съемным + втулки (это уже каждый сам решать будет).
Схема изготовления:
1. Режем дырки в порогах.
2. Далее делаем втулку. Делается ОЧЕНЬ просто. А именно: мы ведь в порогах дырки делаем под конкретно уже купленный профиль. Так вот, отрезаем от него необходимой длины кусок. Он и будет втулкой. Надресаем немножко в уголках болгаркой - получаются лепестки.
3. Ничинаем издеваться над основным профилем. А именно - берем болгарочку, режем его вдоль посерединке, то бишь продольно пополамим. Затем соединяем, свариваем. Еще раз пополамим, но уже с другой стороны, свариваем опять. Теперь все чудно влазит.
4. Вкорячиваем все это и смотрим, что получается. Далее размечаем детальку, которая болтами будет крепиться к лонжерону и к профилю. Она, конечно, получится Г-образная. И будет их по две на каждый профиль. Далее дырявятся лонжероны, дырявится профиль, скручивается болтиками и.... все... ну... я бы еще с той стороны лонжеронов, что около коробки, положил бы заранее продырявленную полоску - так, на всякий случай, шобы ее тоже болтами болтярить...
[:;)]
Гемора,как ты отметил-много!:)Нахрена профиль четвертовать,если можно сразу выгнуть втулку большего размера?На крайняк,если втулка прямоугольная разрезал по диагонали,вставил огарКи электродов,проварил.Вот те втулка увеличенной размерности.И вабще лучше трубу использовать в качестве втулки и усилитель туда совать из трубы.Проще изготовить.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пороги