Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

02.03.2006, 8:50 +03
Lambo:
надо просто с тротуаров прыгать на большей скорости, и приземняемся на фсе 4ре колеса [:D] мне понравилось [:roll]
Смейся.
Если б ты на короткой фронтере здавая задним ходом ночью попал бы колесом в открытый люк и провалился туда, ты бы меня понял.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 38
Авто: 21214-20/2004г.в/

02.03.2006, 10:22 +03
satana
Не думаю что 29-31 колеса в люк провалятся.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

02.03.2006, 14:54 +03
Мысля посетила!
Итак, делаем питерский вариант съемным + втулки (это уже каждый сам решать будет).
Схема изготовления:
1. Режем дырки в порогах. (не готов вот так вот сразу на все 100 сказать, как лучше, но я бы воспользовался дрелью и электролобзиком)
2. Далее делаем втулку. Делается ОЧЕНЬ просто. А именно: мы ведь в порогах дырки делаем под конкретно уже купленный профиль. Так вот, отрезаем от него необходимой длины кусок. Он и будет втулкой. Надресаем немножко в уголках болгаркой - получаются лепестки.
3. Ничинаем издеваться над основным профилем. А именно - берем болгарочку, режем его вдоль посерединке, то бишь продольно пополамим. Затем соединяем, свариваем. Еще раз пополамим, но уже с другой стороны, свариваем опять. Теперь все чудно влазит. А кто сказал, что мы ищем легкие пути? [:;)]
4. Вкорячиваем все это и смотрим, что получается. Далее размечаем детальку, которая болтами будет крепиться к лонжерону и к профилю. Она, конечно, получится Г-образная. И будет их по две на каждый профиль. Далее дырявятся лонжероны, дырявится профиль, скручивается болтиками и.... все... ну... я бы еще с той стороны лонжеронов, что около коробки, положил бы заранее продырявленную полоску - так, на всякий случай, шобы ее тоже болтами болтярить...

Ну как? Понравилось? Мне вот не очень - работы много, я бы просто приварил все и не парился. [:;)]
02.03.2006, 15:45 +03
Ed: мне однажды попалась дырка-из-под-люка: в ней не было не то что люка - не было бетонных колец колодца. Просто дыра в земле метра полтора в диаметре. Дно - где-то очень глубоко, и судя по звукам, там брод [:)] Так что случаи - они разные бывают [:)]
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 38
Авто: 21214-20/2004г.в/

02.03.2006, 17:16 +03
ach

Хе ну так с дуру и в траншею можно улететь прям как я ))
album_pic.jpg
album_pic.jpg
album_pic1.jpg
album_pic1.jpg

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

02.03.2006, 17:47 +03
Ed: фишка в том, что со стороны абсолютно непонятно, что там такое. Ну просто люк, чуть ниже уровня асфальта - обычное дело. И я в нее въехал, даже не думая объезжать. Такая вот она коварная, дырка-исподлюка [:)]
02.03.2006, 18:16 +03
вот вот. Поэтому пороги лично я предпочитаю защищать [:)]
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21312,

24.04.2007, 22:13 +04
В варианте с врезкой в пороги, трубы профильные соединяют собой пороги с двух сторон машины? Получается как бы квадрат из труб вваренный в днище?

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

25.04.2007, 0:50 +04
imns
врятли, скорее доходят до лонжерона и всё.

ИМXO.
Жека
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21312,

18.09.2007, 19:34 +04
Какой диаметр и толщина стенки трубы оптимально подходят для изготовления вышеописанных порогов? Нержавейке отдавать предпочтение или не стоит заморачиваться?

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

21.09.2007, 16:16 +04
На последнем этапе ТР пороги сильно пострадали (похоже кузов от складывания спасли только обваренные лонжероны):
левый

правый



оторвало поддомкратники, хорошо, что тяги остались:
левый поддомкратник

правый, вместе с порогом


Лечить заменой показалось глупо, в итоге была имплантирована труба:


итог:

ИМXO.
Жека
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: была 21312

22.09.2007, 22:04 +04
А труба приварена просто во всю длину порога или ещё есть какие-то кронштейны от неё к лонжерону?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

23.09.2007, 23:57 +04
glebius
Труба приварена ко всем усилителям, к порогу (внешн +наружн). + пущено три усилителя к обвареным лонжам 30*60.
04.10.2007, 11:51 +04
Окончательный вид снизу



Хотя вру, потом будет приварена ещё тонкая (относительно) трубка для защиты боков.

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

12.10.2007, 7:48 +04
черный дембель:
Мысля посетила!
Итак, делаем питерский вариант съемным + втулки (это уже каждый сам решать будет).
Схема изготовления:
1. Режем дырки в порогах.
2. Далее делаем втулку. Делается ОЧЕНЬ просто. А именно: мы ведь в порогах дырки делаем под конкретно уже купленный профиль. Так вот, отрезаем от него необходимой длины кусок. Он и будет втулкой. Надресаем немножко в уголках болгаркой - получаются лепестки.
3. Ничинаем издеваться над основным профилем. А именно - берем болгарочку, режем его вдоль посерединке, то бишь продольно пополамим. Затем соединяем, свариваем. Еще раз пополамим, но уже с другой стороны, свариваем опять. Теперь все чудно влазит.
4. Вкорячиваем все это и смотрим, что получается. Далее размечаем детальку, которая болтами будет крепиться к лонжерону и к профилю. Она, конечно, получится Г-образная. И будет их по две на каждый профиль. Далее дырявятся лонжероны, дырявится профиль, скручивается болтиками и.... все... ну... я бы еще с той стороны лонжеронов, что около коробки, положил бы заранее продырявленную полоску - так, на всякий случай, шобы ее тоже болтами болтярить...
[:;)]
Гемора,как ты отметил-много!:)Нахрена профиль четвертовать,если можно сразу выгнуть втулку большего размера?На крайняк,если втулка прямоугольная разрезал по диагонали,вставил огарКи электродов,проварил.Вот те втулка увеличенной размерности.И вабще лучше трубу использовать в качестве втулки и усилитель туда совать из трубы.Проще изготовить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пороги