Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SEPULTURA
Люфт руля - это люфт на рулевом колесе, он и измеряется в градусах. Остальные люфты в сочленениях рулевого управления так или иначе проявляются на руле. Это проявление и нужно учитывать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

У меня появляется одиночной стук при нажатии на педаль тормоза, а затем еще два стука,- один в момент остановки машины, второй когда машина после торможения возвращается назад. Впервые это появилось полгода назад, тогда обнаружили полное отслоение накладок тормозных колодок, одна была уже наполовину разрушена. После замены стук вроде исчез, но теперь появился снова. Проверил колодки,- они целые. Верхние шаровые вроде тоже. Есть идеи???
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

Люфт руля у меня не более 5 градусов.
Буду менять в четверг на трек, но после прочитанных отзывов как на казнь [:%] [:hang]

aka Валентин
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: 2131 2009.

Артем Самара
одиночной стук при нажатии на педаль тормоза, а затем еще два стука,- один в момент остановки машины, второй когда машина после торможения возвращается назад
а в момент трогания? стука нет? Если да - смотри крестовины.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Shurik:
а в момент трогания? стука нет? Если да - смотри крестовины.
Есть, есть и при переключении. Крестовины посмотрю, а разве они могут стучать при выжатом сцеплении (нейтрали) в момент торможения?
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: 2131 2009.

Артем Самара
а разве они могут стучать при выжатом сцеплении
???

Никогда не проверял, крутится ли у нас кардан при езде накатом на нейтрали? Если да, то могут. Да и что значит стучат? Если стук в момент разъединения-соединения сцепления, то конечно, происходит ослабление-появление "натяга" в крестовинах и других "передачах" трансмиссии, отсюда удары.
Вывеси колесо, покрути за кардан, может люфт в редукторе? При всех твоих маневрах он и выбирается. Это же НИВА, у нас таких мест навалом... Резинки смотри...
Барсук

Рег.: 16.09.2005
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Возраст: 51
Авто: 21214, темно-зеленый, 2006

Артем Самара
Была такая же штука, при торможении и останове слышался стук. Было предположение что шаровая - проверил точно, звук от нее идет (думал верхняя) при снятии оказалось что нижняя. Заменил обе и теперь тишина. (Шаровы пробежали 4тыс.км)

И это тоже пройдет.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Шаровые только что снимал, в одной едва ощутиммый люфт, остальные нормально, но вращение очень легкое. Буду менять наверное все.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SEPULTURA:
ден

Мой личный опыт такой ...
Машина досталась 5-ти летняя Через год экплатации появился удар при вывернутых колесах при повороте (в частносте назад). .
ооо... я и нашол то что искал! однократный удар при вывернутых колесах, насамом деле задним ходом почти не езжу с вывернутыми колесами, тока если по КАД задним ходом 2-3 км до шафировского [:X]

короче шаровая значит! [:rotate]


а ты все менял? просто я подергал все что можно , нашол один наконечни мертвый и ступичные подтянул чутка, негде люфтов в шаровых не видел...
Доброго времени суток всем!
Чтобы не заводить новую тему, напишу здесь.

С самого "новья" на 21214 в задней подвеске такая проблема: при проезде под углом через глубокую колею или бугор, что вызывает сильный перекос заднего моста, отбойники цепляются за витки пружин как справа, так и слева с характерным стуком и скрежетом. [:X] На старой своей 2121-ой такой пакости не было. Смотрел внимательно на подвеску, такое впечатление, что отбойники приварены неправильно, очень близко к виткам пружин. Это у меня одного такое? Что-то в поиске не нашел ничего на эту тему. Если где обсуждалось, дайте, плиз, ссылочку, не пинайте. [:oops]
Так что же, никто не сталкивался с таким дефектом задней подвески? Не в ручную же на заводе варят кузова и мосты, не может быть дефект на одной мафынке.
PS: дефект проявляется редко, при сильных кренах заднего моста. На внутренних поверхностях витков задних пружин (в местах контакта с отбойниками) краска содрана, на кромках отбойников тоже.
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

У меня при движени назад, при вывернутых колесах, спереди раздавался удар. Не знал, на что думать. Потом обратил внимание на люфт в ступицах. После того, как подтянул ступичные подшипники, звук удара исчез, и вот уже год стука не слыхать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем! Есть проблема, помогите кто нибудь!! Стук в передней подвеске появляется после незначительного пробега примерно км через 20-40 взависимости от погоды. Зимой и в дождливую погоду проктически нет. Такое ощущение ,что-то нагреется и начинает постукивать. Всё просмотрел шаровые ОК, ступичные подшипники заменил они тоже ОК были, рулевой маятник заменил.Что ещё может быть? Подскажите! За ранее благодарен.
Antonio

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: Нива, Карб , 1997 г.

Anonymous:
Не, я чувствую, что бъет не по днищу.Это ощущения такие,что задевает,на самом деле явно что потроха, т.е. не просто задевание чего-то.
это все кажется...... на самом деле при загруженной машине (пусть даже и несильно) и причем нужен 1 тяжелый или 2 на заднее сиденье, пружина задняя, обычно левая, задевает отбойник и этого не видно (это проявилось на 4-ех нивах и одна из них шеви). Лекарство. Кувалдой по отбойнику
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

При загрузке задка, даже небольшой (2 человека сзади), на неровностях при диагональных нагрузках возникает ощутимый металлический удар сзади, в подвеске. Сначала было только слева, теперь с обеих сторон. Оч-чень долго вычислял. И вот вчера при очередном ТО наконец обнаружил - ОТСУТСТВУЕТ ВЕРХНЯЯ ИЗОЛИРУЮЩАЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ! Т.е. задние пружины упираются непосредственно в верхнюю опорную чашку. Вывод - слава ВАЗовским сборщикам!?
SHVV:
При трогании с места начинается стук похожий на то как будто кто-то взял в руки две пластиковые бутылки и бъет их друг об друга
Такая беда тоже присутствует и тоже (пока) не влияет на ходовые качества. Проявляется только при трогании с места и под нагрузкой на 1-й передаче. Причину пока не выяснил...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / стук в подвеске