Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

7/18/2006, 4:07 PM +04
SEPULTURA
Люфт руля - это люфт на рулевом колесе, он и измеряется в градусах. Остальные люфты в сочленениях рулевого управления так или иначе проявляются на руле. Это проявление и нужно учитывать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 41
Car: ШНива, 2008

7/18/2006, 4:45 PM +04
У меня появляется одиночной стук при нажатии на педаль тормоза, а затем еще два стука,- один в момент остановки машины, второй когда машина после торможения возвращается назад. Впервые это появилось полгода назад, тогда обнаружили полное отслоение накладок тормозных колодок, одна была уже наполовину разрушена. После замены стук вроде исчез, но теперь появился снова. Проверил колодки,- они целые. Верхние шаровые вроде тоже. Есть идеи???
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 426
From: Москва, Перово
Age: 41
Car: MitsPajeroSport 2002

7/18/2006, 9:18 PM +04
Люфт руля у меня не более 5 градусов.
Буду менять в четверг на трек, но после прочитанных отзывов как на казнь [:%] [:hang]

aka Валентин
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 41
Car: 2131 2009.

7/19/2006, 9:01 AM +04
Артем Самара
одиночной стук при нажатии на педаль тормоза, а затем еще два стука,- один в момент остановки машины, второй когда машина после торможения возвращается назад
а в момент трогания? стука нет? Если да - смотри крестовины.
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 41
Car: ШНива, 2008

7/19/2006, 8:57 PM +04
Shurik:
а в момент трогания? стука нет? Если да - смотри крестовины.
Есть, есть и при переключении. Крестовины посмотрю, а разве они могут стучать при выжатом сцеплении (нейтрали) в момент торможения?
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 41
Car: 2131 2009.

7/20/2006, 11:14 AM +04
Артем Самара
а разве они могут стучать при выжатом сцеплении
???

Никогда не проверял, крутится ли у нас кардан при езде накатом на нейтрали? Если да, то могут. Да и что значит стучат? Если стук в момент разъединения-соединения сцепления, то конечно, происходит ослабление-появление "натяга" в крестовинах и других "передачах" трансмиссии, отсюда удары.
Вывеси колесо, покрути за кардан, может люфт в редукторе? При всех твоих маневрах он и выбирается. Это же НИВА, у нас таких мест навалом... Резинки смотри...
Барсук

Reg.: 9/16/2005
Posts: 66
From: Санкт-Петербург, Купчино
Age: 48
Car: 21214, темно-зеленый, 2006

7/20/2006, 1:54 PM +04
Артем Самара
Была такая же штука, при торможении и останове слышался стук. Было предположение что шаровая - проверил точно, звук от нее идет (думал верхняя) при снятии оказалось что нижняя. Заменил обе и теперь тишина. (Шаровы пробежали 4тыс.км)

И это тоже пройдет.
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 41
Car: ШНива, 2008

7/20/2006, 6:47 PM +04
Шаровые только что снимал, в одной едва ощутиммый люфт, остальные нормально, но вращение очень легкое. Буду менять наверное все.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/14/2006, 4:05 PM +03
SEPULTURA:
ден

Мой личный опыт такой ...
Машина досталась 5-ти летняя Через год экплатации появился удар при вывернутых колесах при повороте (в частносте назад). .
ооо... я и нашол то что искал! однократный удар при вывернутых колесах, насамом деле задним ходом почти не езжу с вывернутыми колесами, тока если по КАД задним ходом 2-3 км до шафировского [:X]

короче шаровая значит! [:rotate]


а ты все менял? просто я подергал все что можно , нашол один наконечни мертвый и ступичные подтянул чутка, негде люфтов в шаровых не видел...
1/27/2007, 10:47 PM +03
Доброго времени суток всем!
Чтобы не заводить новую тему, напишу здесь.

С самого "новья" на 21214 в задней подвеске такая проблема: при проезде под углом через глубокую колею или бугор, что вызывает сильный перекос заднего моста, отбойники цепляются за витки пружин как справа, так и слева с характерным стуком и скрежетом. [:X] На старой своей 2121-ой такой пакости не было. Смотрел внимательно на подвеску, такое впечатление, что отбойники приварены неправильно, очень близко к виткам пружин. Это у меня одного такое? Что-то в поиске не нашел ничего на эту тему. Если где обсуждалось, дайте, плиз, ссылочку, не пинайте. [:oops]
2/8/2007, 6:21 PM +03
Так что же, никто не сталкивался с таким дефектом задней подвески? Не в ручную же на заводе варят кузова и мосты, не может быть дефект на одной мафынке.
PS: дефект проявляется редко, при сильных кренах заднего моста. На внутренних поверхностях витков задних пружин (в местах контакта с отбойниками) краска содрана, на кромках отбойников тоже.
kisto4kin

Reg.: 4/22/2007
Posts: 149
From: ЯНАО
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

5/22/2007, 6:46 PM +04
У меня при движени назад, при вывернутых колесах, спереди раздавался удар. Не знал, на что думать. Потом обратил внимание на люфт в ступицах. После того, как подтянул ступичные подшипники, звук удара исчез, и вот уже год стука не слыхать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/14/2007, 2:19 PM +04
Привет всем! Есть проблема, помогите кто нибудь!! Стук в передней подвеске появляется после незначительного пробега примерно км через 20-40 взависимости от погоды. Зимой и в дождливую погоду проктически нет. Такое ощущение ,что-то нагреется и начинает постукивать. Всё просмотрел шаровые ОК, ступичные подшипники заменил они тоже ОК были, рулевой маятник заменил.Что ещё может быть? Подскажите! За ранее благодарен.
Antonio

Reg.: 3/13/2009
Posts: 9
From: Петрозаводск
Age: 41
Car: Нива, Карб , 1997 г.

9/16/2009, 7:41 AM +04
Anonymous:
Не, я чувствую, что бъет не по днищу.Это ощущения такие,что задевает,на самом деле явно что потроха, т.е. не просто задевание чего-то.
это все кажется...... на самом деле при загруженной машине (пусть даже и несильно) и причем нужен 1 тяжелый или 2 на заднее сиденье, пружина задняя, обычно левая, задевает отбойник и этого не видно (это проявилось на 4-ех нивах и одна из них шеви). Лекарство. Кувалдой по отбойнику
geba

Reg.: 2/22/2009
Posts: 86
From: МО, г.Лобня.
Age: 52
Car: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифтик.

12/10/2009, 9:09 AM +03
При загрузке задка, даже небольшой (2 человека сзади), на неровностях при диагональных нагрузках возникает ощутимый металлический удар сзади, в подвеске. Сначала было только слева, теперь с обеих сторон. Оч-чень долго вычислял. И вот вчера при очередном ТО наконец обнаружил - ОТСУТСТВУЕТ ВЕРХНЯЯ ИЗОЛИРУЮЩАЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ! Т.е. задние пружины упираются непосредственно в верхнюю опорную чашку. Вывод - слава ВАЗовским сборщикам!?
SHVV:
При трогании с места начинается стук похожий на то как будто кто-то взял в руки две пластиковые бутылки и бъет их друг об друга
Такая беда тоже присутствует и тоже (пока) не влияет на ходовые качества. Проявляется только при трогании с места и под нагрузкой на 1-й передаче. Причину пока не выяснил...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / стук в подвеске