Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maximk,подумал шучу что-ли? У нас всякие темы поднимались часто,но вот такого не встречал ни у нас, ни у вас.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

юргенс
Например, колеса цепляют за подкрылки или за пружины. Если внимательно посмотреть, всегда можно найти следы потортостей после таких звуков.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не, я чувствую, что бъет не по днищу.Это ощущения такие,что задевает,на самом деле явно что потроха, т.е. не просто задевание чего-то.
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

При вывернутых колесах при езде назад в рулевом было резкое бздынь ... Обнаружил люфт рулевой тяги (в месте крепления сошка маятника-тяга на правое колесо). Т. к. сейчас нет средств и времени можно ли ездить некоторое время или лучше не тянуть менять?
При движении и поворотах на асфальте и бездорожье при нормальном положении руля и не сильно вывернутых колесах бздынь отсутсвует.

Вопрос типа не отвалиться ли чё [:;)]

aka Валентин
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

SEPULTURA:
Вопрос типа не отвалиться ли чё [:;)]
А ты поезди, поезди с неисправным рулевым. В качестве эксперимента так сказать. А потом отпишешь, не отвалилось ли че... [:D]

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

Леонидыч
Тк вот я и спрашиваю если люфт в одном соединении рулевого СРОЧНО менять или можно неделю до зарплаты подождать (проехать придется 300 км)

aka Валентин
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SEPULTURA
Можно я тебе отвечу? Если люфт делает невозможным управление машиной, то ждать нельзя. Знаю случаи, когда люфт составлял около 360 градусов. Сам понимаешь, ехать на такой машине нельзя. Ну и ПДД не забывай. Сколько там сейчас градусов? Кажется, 15 допустимо...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Подскажите пожалуйста Уменя вот какая проблема что то стучит спереди когда проезжаещь по неровностям ,даже не стучит ,а дребежит .На днях поменял с обеих сторон палец суппорта (поставил с утолщением еле нашёл ) . После этого покатался немного но стук всёже остался хотя не такой громкий . Подскажите пожалуйста что с этим делать .Заранее спасибо.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

ASPIRIN52:
На днях поменял с обеих сторон палец суппорта (поставил с утолщением еле нашёл ) .
Поясни, пожалуйста, что из себя представляет сей девайс, не могу найти его ни в описании... [:shock] ни на машине. [:)]

SEPULTURA
Если серьезно, то после случая, когда у меня на ГАЗ 3110 при вынужденном прохождении поворота с выбоинами на высокой скорости оборвалась рулевая тяга (по наружному шарниру) с последующим вылетом на встречную и жуткой аварией, я под машину по 5 раз на дню лазаю проверять состояние рулевых [:)] . Лучше ну его нафиг, такой экперимент.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Леонидыч
Я тебе поясню. Штифт, стержень, которым фиксируются тормозные колодки. Тот, который ставит ВАЗ - слегка бочкообразный. То что в продаже - просто цилиндрические стержни с шляпкой и дырочкой на другом конце. Бочкообразные лучше фиксируют прижимы колодок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Алер
Я это предположил, но эта деталь называется "ось прижимного рычага", и их по две на каждом суппорте, а ASPIRIN52 написал "на днях поменял с обеих сторон палец суппорта", я и решил, что их по одному и речь идет о чем-то другом.
Не представляю, как прижимные рычаги могут дребезжать, я много раз менял колодки на разных Нивах, и каждый раз приходилось попотеть, чтобы поставить на место вторую ось, при этом рычаги не имели ни малейших степеней свободы.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Леонидыч
Увы, бывает, что дребезжат. И одна из рекомендаций в этом случае - как раз поставить бочкообразные пальцы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

ALER
По поводу люфта ... Если я понимаю правильно то ты имеешь ввиду люфт из стороны в сторону? Как еще можно измерять его в градусах?

Я беру место где наконечник соединяется с сошкой редуктора и надавливаю на него сверху... он с небольшим "хрустом" ходит вверх-вниз ... это перемещение ведь градусами не измеришь, скорее в мм примерно 4-5. Покрайней мери это едеинственно место (которое я нащел методом подергивания и шатания, где что-то ходит и стучит)

Леонидыч
Я согласен, но у меня просто край с лишними деньгами а ехать надо [:(]

aka Валентин
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

SEPULTURA
Если я все правильно понял, у тебя шарнир рулевой тяги имеет возможность перемещаться вдоль оси пальца шарнира (т.е. поперек тяги). Небольшой люфт здесь не опасен, он связан с износом самого шарнира, но 4-5мм... Это ИМХО очень много и уже грозит саморазборкой, т.к. повреждение могло быть вызвано критической нагрузкой на шарнир.
Люфт меряется поворачиванием руля от прямолинейного положения в пределах, когда колеса неподвижны. Т.е. отклоняем руль в одну сторону до момента, пока колеса не стронулись, замечаем положение руля, затем в другую аналогично. Расстояние на ободе рулевого колеса между двумя положениями и есть люфт в мм. В градусы он пересчитыватся через известную формулу длины дуги.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: 2131 2009.

юргенс
Прислушайся к Алеру
Например, колеса цепляют за подкрылки или за пружины
Только у меня цепляла пружина за подкрылку в самой верхней части, осмотр с земли ничего не давал, пока не поднял машинку на подъемник, обнаружил потертость на пружине со стороны подкрылка, я сразу не понимал, между трущимися поверхностями был зазор примерно 1 см., думал как так, а звук напоминал скрежет лопнувшей металлической пластины (в месте трещины), а не пластмассы по металлу, начинал проявляться при диагональных вывешиваниях в повороте (по бездорожью), потом при прямолинейном движении через "полицаев", в конце при любых раскачиваниях, прогрессировало, длилось более полугода, исчезал при длительной езде по лужам, в сильный дождь,... заменил резинки на реактивных тягах и амо... резинки нельзя было назвать убитыми, теперь все в норме, просто происходило перемещение заднего моста из-за небольшого люфта в резинках и этого смещения хватало для задевания прыжины о подкрылок. Кстати меньше "растрясывает" на гребенке после замены.
Тянул с заменой, так как резинки стояли родные, 4 года, о качестве нынешних резино-технических изделий, да и любых других, мы все знаем, дай бог годик покататься до следующей замены...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / стук в подвеске