Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
720 older posts on previous pages
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 463
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

11/9/2020, 1:13 PM +03
ДенисП
М-да, спасибо. Наверное, проще, методом научного тыка, т.е. подменой, хотя и более трудозатратно.
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 180
From: Москва
Age: 49
Car: 21214-м 2014

11/9/2020, 5:48 PM +03
Наверное, проще
а там, собсно, три детали, как в автомате калашникова - ременяка, железяка и деревяха - механическая часть, реле-регулятор и блок диодов выпрямительный (подкова)

и, если прям не знаешь, что с геннадием, но он не шумит подшипниками, не скрежещет и что-то там дегенерирует - то можно купить блок диодов и реле регулятор и заменить :)

но, там еще вскрытие может показать, что пропилены кольца... тогда надо в ремонт...

планов - громадьё :)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3871
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

11/9/2020, 8:59 PM +03
Интересует технология, может где описана, ткните.Или, имеется ввиду, каждый диод в отдельности?
Да, конечно, каждый диод в отдельности.
Снятый диодный мост тестится просто.
Прибор ставим на измерение сопротивлений, на пределе 2 МОм. Измеряем сопротивления утечки, это положение щупов, когда диод не проводит.
Начинаем греть жёниным феном и следим за уменьшением сопротивления. Мостик должен прогреться до состояния - рука не терпит. Плохой диод покажет себя низким сопротивлением.
Вот хорошо, когда есть возможность с исправным сравнить.
Можно, для ясности эксперимента, взять любой кремниевый диод, и с ним это провести, на столе, с паяльником.
Греешь, меришь.
Теория здесь поясняется. http://semieasy.blogspot.com/201…d-temperaturnaya-zavisimost.html
Теперь увеличим температуру на 100°C, что при этом изменилось:

Величина тока значительно возросла и теперь составляет 154,4 микроампер (практически в 1000 раз!)

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 408
From: Клин, М.О.
Age: 56
Car: 21214i, 2006

11/11/2020, 7:20 PM +03
Rikki
Извиняюсь, что ввёл в заблуждение...[:hello]
Вообщем - [:croak] удавилась, и купил таки...
Кслову, диоды в генераторах почему то называют - вентилями... Они там в собственном корпусе, но по факту - это обычные 242е Н или К...
Вспомнить бы - где у меня их коробка ремонтных на тысячу штук была...[:?]
2020-11-09-1639.res.jpg
2020-11-09-1639.res.jpg
2020-11-09-1640.res.jpg
2020-11-09-1640.res.jpg
2020-11-09-1642.res.jpg
2020-11-09-1642.res.jpg

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3871
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

11/11/2020, 8:09 PM +03
диоды в генераторах почему то называют - вентилями..
Так оно и есть, это одно из названий диода, устаревшее.
По виду неплохо исполнено, особенно хорошо то, что пыльник в наличии. Новое, оно всегда красиво. Вот зелёная краска на болтах, напомнила, что военные, в своих изделиях, все болтовые контакты цапонлаком покрывают. Для нив, это бы помогло, для сохранения контакта. Не смазка, а именно герметизирующий цапонлак и именно с новья.
Моё мнение - хороший выбор.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 271
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

11/11/2020, 10:10 PM +03
Angor
Сегодня как раз установил новый СтартВольт LG0214X на 90А(3,539р.)в замен штатного КЗАТЭ 9412.3701 на 80А(залил окончательно антифризом его).Заодно и патрубки системы охлаждения заменил на новые БРТ и собрал на самозажимные хомуты.[:up]
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 408
From: Клин, М.О.
Age: 56
Car: 21214i, 2006

11/12/2020, 1:17 PM +03
Вот зелёная краска на болтах, напомнила, что военные, в своих изделиях, все болтовые контакты цапонлаком покрывают
Да..! Именно - покрывают... А болты, в частности, фиксируют... Но здесь, к сожалению, только маркировка сборщика... Но и была мыслЯ залачить всё нахрен, чтоб не повадно было...[:RWL]
заменил на новые БРТ
Да, ценник - радует... Но - "СтартВольт" - напрягает...[:dntknw] Но, опять же, LG...[:up] Опять же - если это "ЛыЖи" Голдстаровские, а не китайские...[:roll]

К сожалению - БРТ - ужЕ не тот БРТ...[:(] В частности - пыльники ихние рассыпаются в прах за полгода-год теперь...[:(] Могу фото приложить...[:roll]
И ещё момент... Хомуты эти, вроде бы и самоподжиматься должны, но по факту...[:X]
Так что я выкинул у себя краденые аудюшные самозажимные и поставил - наше всё - нормовские...[:rotate] Их и всегда подтянуть можно и не гниют и не срываются...
И - герметик пальцем по патрубкам - обязательно...[:super]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3000
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

11/12/2020, 4:19 PM +03
патрубки системы охлаждения заменил на новые БРТ и собрал на самозажимные хомуты.
А я эти патрубки не герметик посадил, да и на всякий случай экранчик пластиковый соорудил над генератором. Хотя и герметика оказалось вполне достаточно. Уже долгое время ни капли антифриза на шлангах и патрубках системы охлаждения.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3871
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

11/12/2020, 8:37 PM +03
Но и была мыслЯ залачить всё нахрен,
Хорошая мысля, приходит опосля, так говорит оч мудрая русская пословица. Это актуально, пока всё новое, как, примеру, антикор на днище.
А я эти патрубки не герметик посадил, да и на всякий случай экранчик пластиковый соорудил над генератором.
Двойная изоляция, если на электрическом языке. Это - очень важные, несложные дела, которые позволяют ездить долго, без проблем.
Типа предупреждение проблемы.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/24/2020, 6:14 PM +03
А чем отличаются
+ 21214-3701010-00 цена 12т.руб
от
+ 21214-3701010-03 цена 5.5т.руб
оба идут в каталоге нивы 2012-2013г.в..

Пробег 135200 км
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 932
From: Moscow, SAO
Age: 48
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

11/24/2020, 6:33 PM +03
Shuhrat производителем наверное

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1740
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/24/2020, 8:28 PM +03
+ 21214-3701010-00 цена 12т.руб
Обезличенный поставщик конвейера.
+ 21214-3701010-03 цена 5.5т.руб
Конкретный производитель с конкретной мощностью. Прамо.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/24/2020, 10:30 PM +03
Magirusby
Значит лучше обезличенный, насколько я вычитал тут на форуме Прмо не славится качественными комплектующими..

Пробег 135200 км
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 180
From: Москва
Age: 49
Car: 21214-м 2014

11/24/2020, 10:45 PM +03
обезличенный
беда в том, что ты никогда не узнаешь, оно с конвеера или хуже Прамо...

т.е. имхо стоит покупать именные запчасти.
Но против Прамо у меня есть собственное мнение - установил я их поделие - оно куда как более хлипкое чем оригинал. Не дегенератор.

планов - громадьё :)
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 43
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

11/24/2020, 10:54 PM +03
21214-3701010-00
А откуда такая цена? Как не ищу всё по 5-6 тысяч попадаются.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214