Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

ДенисП
М-да, спасибо. Наверное, проще, методом научного тыка, т.е. подменой, хотя и более трудозатратно.
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

Наверное, проще
а там, собсно, три детали, как в автомате калашникова - ременяка, железяка и деревяха - механическая часть, реле-регулятор и блок диодов выпрямительный (подкова)

и, если прям не знаешь, что с геннадием, но он не шумит подшипниками, не скрежещет и что-то там дегенерирует - то можно купить блок диодов и реле регулятор и заменить :)

но, там еще вскрытие может показать, что пропилены кольца... тогда надо в ремонт...

планов - громадьё :)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Интересует технология, может где описана, ткните.Или, имеется ввиду, каждый диод в отдельности?
Да, конечно, каждый диод в отдельности.
Снятый диодный мост тестится просто.
Прибор ставим на измерение сопротивлений, на пределе 2 МОм. Измеряем сопротивления утечки, это положение щупов, когда диод не проводит.
Начинаем греть жёниным феном и следим за уменьшением сопротивления. Мостик должен прогреться до состояния - рука не терпит. Плохой диод покажет себя низким сопротивлением.
Вот хорошо, когда есть возможность с исправным сравнить.
Можно, для ясности эксперимента, взять любой кремниевый диод, и с ним это провести, на столе, с паяльником.
Греешь, меришь.
Теория здесь поясняется. http://semieasy.blogspot.com/201…d-temperaturnaya-zavisimost.html
Теперь увеличим температуру на 100°C, что при этом изменилось:

Величина тока значительно возросла и теперь составляет 154,4 микроампер (практически в 1000 раз!)

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Rikki
Извиняюсь, что ввёл в заблуждение...[:hello]
Вообщем - [:croak] удавилась, и купил таки...
Кслову, диоды в генераторах почему то называют - вентилями... Они там в собственном корпусе, но по факту - это обычные 242е Н или К...
Вспомнить бы - где у меня их коробка ремонтных на тысячу штук была...[:?]
2020-11-09-1639.res.jpg
2020-11-09-1639.res.jpg
2020-11-09-1640.res.jpg
2020-11-09-1640.res.jpg
2020-11-09-1642.res.jpg
2020-11-09-1642.res.jpg

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

диоды в генераторах почему то называют - вентилями..
Так оно и есть, это одно из названий диода, устаревшее.
По виду неплохо исполнено, особенно хорошо то, что пыльник в наличии. Новое, оно всегда красиво. Вот зелёная краска на болтах, напомнила, что военные, в своих изделиях, все болтовые контакты цапонлаком покрывают. Для нив, это бы помогло, для сохранения контакта. Не смазка, а именно герметизирующий цапонлак и именно с новья.
Моё мнение - хороший выбор.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Angor
Сегодня как раз установил новый СтартВольт LG0214X на 90А(3,539р.)в замен штатного КЗАТЭ 9412.3701 на 80А(залил окончательно антифризом его).Заодно и патрубки системы охлаждения заменил на новые БРТ и собрал на самозажимные хомуты.[:up]
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Вот зелёная краска на болтах, напомнила, что военные, в своих изделиях, все болтовые контакты цапонлаком покрывают
Да..! Именно - покрывают... А болты, в частности, фиксируют... Но здесь, к сожалению, только маркировка сборщика... Но и была мыслЯ залачить всё нахрен, чтоб не повадно было...[:RWL]
заменил на новые БРТ
Да, ценник - радует... Но - "СтартВольт" - напрягает...[:dntknw] Но, опять же, LG...[:up] Опять же - если это "ЛыЖи" Голдстаровские, а не китайские...[:roll]

К сожалению - БРТ - ужЕ не тот БРТ...[:(] В частности - пыльники ихние рассыпаются в прах за полгода-год теперь...[:(] Могу фото приложить...[:roll]
И ещё момент... Хомуты эти, вроде бы и самоподжиматься должны, но по факту...[:X]
Так что я выкинул у себя краденые аудюшные самозажимные и поставил - наше всё - нормовские...[:rotate] Их и всегда подтянуть можно и не гниют и не срываются...
И - герметик пальцем по патрубкам - обязательно...[:super]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4677
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

патрубки системы охлаждения заменил на новые БРТ и собрал на самозажимные хомуты.
А я эти патрубки не герметик посадил, да и на всякий случай экранчик пластиковый соорудил над генератором. Хотя и герметика оказалось вполне достаточно. Уже долгое время ни капли антифриза на шлангах и патрубках системы охлаждения.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Но и была мыслЯ залачить всё нахрен,
Хорошая мысля, приходит опосля, так говорит оч мудрая русская пословица. Это актуально, пока всё новое, как, примеру, антикор на днище.
А я эти патрубки не герметик посадил, да и на всякий случай экранчик пластиковый соорудил над генератором.
Двойная изоляция, если на электрическом языке. Это - очень важные, несложные дела, которые позволяют ездить долго, без проблем.
Типа предупреждение проблемы.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

А чем отличаются
+ 21214-3701010-00 цена 12т.руб
от
+ 21214-3701010-03 цена 5.5т.руб
оба идут в каталоге нивы 2012-2013г.в..

Пробег 135200 км
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Shuhrat производителем наверное

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

+ 21214-3701010-00 цена 12т.руб
Обезличенный поставщик конвейера.
+ 21214-3701010-03 цена 5.5т.руб
Конкретный производитель с конкретной мощностью. Прамо.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Magirusby
Значит лучше обезличенный, насколько я вычитал тут на форуме Прмо не славится качественными комплектующими..

Пробег 135200 км
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

обезличенный
беда в том, что ты никогда не узнаешь, оно с конвеера или хуже Прамо...

т.е. имхо стоит покупать именные запчасти.
Но против Прамо у меня есть собственное мнение - установил я их поделие - оно куда как более хлипкое чем оригинал. Не дегенератор.

планов - громадьё :)
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

21214-3701010-00
А откуда такая цена? Как не ищу всё по 5-6 тысяч попадаются.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214